Помогите определиться с колесами :0)
Добрый день!
Имеем :
1. штатные диски 16" с всесезонкой Dunlop grantrack 3 (слегка подушатана,но еще походит)
2. новая зимняя резина Cooper 16 " (скорее всего будет переставлена на диски из п.1. ближе к осени)
3. желание иметь 2 комплекта колес.
4. ЖАБУ :0)
хочу приобрести диски для лета, вот тут-то и начинается самое интересное:
вариант 1. купить 16" оригинальные б/у под новую резину (Жаба торжествует)
вариант 2. купить 16" литье (видимо что-то из "реплик") и переставить на нее всесезонку , а на оригинал поставить новую зимнюю из п.2 (Жаба напрягается, но терпит)
вариант 3. купить 16" кованые (что-то из "slik") и переставить на нее всесезонку , а на оригинал поставить новую зимнюю из п.2 (Жаба напрягается, B начинает сопротивляться ) кованые на наших дорогах должны дольше прожить целыми
вариант 4. купить 17" диски и резину (жаба тупо душит). что я в таком случае приобрету, а в чем потеряю?
езжу в основном по городу, но возможен выезд на рыбалку по грунтовкам неубитым (если это важно). в грязищу не полезу, не для нее эта машина.
PS. Совет типа "пристрелите жабу" не поможет. у нее иммунитет. я проверял :0)
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4256 просмотров
#1
Доброго здоровьица!
Объективно нужно решить, красота или функциональность. Может золотую середину?
У меня 1 вариант.
#2
Функциональность приоритетнее
Конкретизирую вопрос:
сменить 16" на 17" есть, ли смысл?
#3
Функциональность приоритетнее
Конкретизирую вопрос:
сменить 16" на 17" есть, ли смысл?
У меня и лето и зима на 16 дисках, при переходе с лета на зиму есть дискомфорт. Зимняя резина мягкая и машинка "плывёт". Брал-бы сейчас, то на зиму на 17. По поводу кованых дисков, не всё то золото. Бывает недорогие кованые диски слабее литья. Посмотрите в характеристиках нагрузку в кг.
#4
У меня и лето и зима на 16 дисках, при переходе с лета на зиму есть дискомфорт. Зимняя резина мягкая и машинка "плывёт". Брал-бы сейчас, то на зиму на 17. По поводу кованых дисков, не всё то золото. Бывает недорогие кованые диски слабее литья. Посмотрите в характеристиках нагрузку в кг.
спасибо за совет. обращу внимание.
#5
Хай Лтд 3. 0, 2002г.в., управляю с 2010. Полтора года назад, после долгих совещаний с жабами и друзьями, выбрал 2 вариант. Летняя и зимняя резина 235/70. Нормуль, доволен. Конечно на крутых поворотах чуть плывет, но. Первое, соблюдай скоростной режим. Второе, зато ямы, колдобины и спящих полицейских глотает с удовольствием, а дороги у нас полная жопа. Владельцы европейцев с более низким профилем нервно курят разминая квадратные задницы и собирая позвоночник в одно целое. Тем более зимой и весной. Да, и меняй всесезонку на летнюю!!!
#6
Если по городу чаще - то тогда души сам свою жабу и выбирай на лето 4 вариант.
#7
Хай Лтд 3. 0, 2002г.в., управляю с 2010. Полтора года назад, после долгих совещаний с жабами и друзьями, выбрал 2 вариант. Летняя и зимняя резина 235/70. Нормуль, доволен. Конечно на крутых поворотах чуть плывет, но. Первое, соблюдай скоростной режим.
Вопрос: а 235 не слишком широко? не цепляет нигде? широкая резина мне нравится. Вот понравится ли машине?
#8
При штатном вылете +35 не цепляет, у самого стоит лето 235/70/16. Доволен! Но на зиму все-таки ставлю 225. Тут уж каждому-свое!
#9
Ничего и нигде не цепляет.
#10
Вопрос: а 235 не слишком широко? не цепляет нигде? широкая резина мне нравится. Вот понравится ли машине?
#11
225/75 r16 влезет на хая?
#12
Всем привет! Взял хакапелита 7, 235/65/R17. Постоянно срабатывает датчик давления, уже притомился сбрасывать. Давление в колесах скачет на +-0,2 атмосферы.
#13
Насколько знаю никаких датчиков давления нет.. есть алгоритм работающий в купе с ABS
... системы, которые работают без «настоящих» датчиков давления, а через ABS. Именно они обычно и ставятся в серийной комплектации автомобилей. Как они работают?
Электроника при помощи датчиков в каждый момент времени определяет частоты вращения колёс и их относительную разницу. Как известно, при падении давления высота профиля шины становится ниже. Следовательно, скорость вращения колеса с «больной» шиной увеличивается, следовательно, увеличивается и разность частот вращения колёс на одной оси. В результате система фиксирует эти изменения — и даёт тревожный сигнал....
Размеры колес нормально подобраны?
Вот тут от Сиенны есть инфа не читал, может сгодится тынц
#14
Я думаю с этим всем все понятно, хорошо, выражусь иначе, постоянно срабатывает алгоритм работающий в купе с ABS в виде лампочки (Проверьте давление в шинах)
Да а чем не нормальный размер колес, тоже, что и летом, только летом не ругается каждые пол часа