Люфт во внутреннем шрусе
Респекты: 0
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
При замене ремней и снятом правом колесе обнаружил люфт во внутреннем шрусе, как радиальный, так и осевой. По поиску на форуме обнаружил только советы по замене пыльников и наружнего шруса. Про внутренний ни слова. Возможно ли его поменять отдельно без замены вала в сборе? (Очень уж накладно). Экзист выдаёт или вал в сборе или наружный шрус, как деталь входящая в этот узел.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5050 просмотров
#1
Внутренний шрус, правый или левый, только в сборе.
#2
Ну, осевой люфт конструктивно предусмотрен и довольно большой, если ШРУС такой: тынц
Может не стоит торопится?
#3
Не знаю как на Хае, но на Зубилах (ВАЗ 08-09) внутренний шрус проверяется резким стартом с места, если слышен треск/хруст, значит ему ППЦ. Если на Хае такое присутствует, значит опасения имеют место.
#4
Менял отдельно внутренний шрус, брал на экзисте, у меня 2. 4 передний привод
#5
Приветствую. Сравни с левым - там точно такие же. Люфты должны быть. Я так понял что если бы колесо не снимал, ездил бы дальше и не парился.
#6
Пока езжу и не парюсь
#7
Ну и правильно. Если посторонних звуков нет, то скорее всего ШРУС исправен.