Натяжитель приводного ремня
Респекты: 0
Сейчас пробег 50000, но машина 2005 года. Планирую менять все ремни. Есть ли резон менять и натяжитель?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 9377 просмотров
#1
Заполни профиль и возможно получишь грамотный совет по своей модели.
#2
Натяжитель сам попросит когда менять его надо!
#3
Если в мороз звук из-под капота чуть свистящий - пора?
#4
У меня при заводе ремень издавал свист, потом молчал.
Тот, у кого я покупал (работает в сервисе) - сказал, что "странно, ремни новые, не должно, макс - пол-года стоят"... И всё.
В Тойота-Митино - сказали - "не вопрос" и что-то сделали, теперь при заводе свист - не издаёт. Сказали - подтянули....
Так не понять, кто прав и что сделали, они же сказали, что кранты заднему редуктору, а ему, похоже - не кранты.....
.
#5
У меня при заводе ремень издавал свист, потом молчал.
Ремень через пять минут работы становится б/у. Поэтому после установки нового ремня(при условии, что натяжение отрегулировано правильно) достаточно через пять минут работы двигателя или первой поездки его подтянуть и он свист уже больше издавать не будет.
#6
Ок расскажу подробнее. Я покупал машину у официального дилера куда ее сдала первая хозяйка в обмен на новую. Машина проходила все обслуживание у этого диллера. Машина была пробита и по Карфаксу и по Карпруфу. Более того дилер мне представил всю информацию-машина прошла 2 официальных рекола. Честно говоря я не планировал ее покупать так как в семье есть Додж Караван 2011 и Киа Рио 2010. Машина на момент покупки прошла 49452км. Просто время замены ремней пришло раньше чем пробег. Состояние машины-ну что сказать новая она и в Африке новая хоть и 2005 года. Не знаю может и надумаю ее продать. Но вернемся к нашим боранам. Что посоветуете насчет натяжителя?
#7
.. Что посоветуете насчет натяжителя?
Честно, я совсем запутался!) Собственно о чем речь и какая машина? Если как на аватарке 3,3, то время замены ремня ГРМ при таком пробеге не подошло. А у ремней навесных агрегатов нет натяжителя. Надо поменять два ремня и усе, ездить и радоваться.
Если все же речь идет про замену ремня ГРМ по СРОКУ, то натяжитель ремня меняется по состоянию, и опять же при таком пробеге он должен быть как новый.
Или речь про двигатель 2,4?
#8
Сейчас пробег 50000, но машина 2005 года. Планирую менять все ремни. Есть ли резон менять и натяжитель?
Есть сомнения - меняй, на душе станет легче и уверенность появится!
#9
Честно, я совсем запутался!) Собственно о чем речь и какая машина? Если как на аватарке 3,3, то время замены ремня ГРМ при таком пробеге не подошло. А у ремней навесных агрегатов нет натяжителя. Надо поменять два ремня и усе, ездить и радоваться.
я говорю про эту деталь
2005 TOYOTA HIGHLANDER 3.3L V6 : Belt Drive : Belt Tensioner вот ссылка на EBAY
тынц
#10
я говорю про эту деталь
2005 TOYOTA HIGHLANDER 3.3L V6 : Belt Drive : Belt Tensioner вот ссылка на EBAY
http://www.ebay.com/itm/FOUR-SEASONS-45570-Belt-Tensioner-/190609518568?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item2c61366fe8
Здесь как бы две детали, ролик натяжителя ремня ГРМ и сам натяжитель. Почему то только они вместе. В экзисте эти детали можно купить отдельно(13505 и 13540): тынц
При таком пробеге они меняются по состоянию. Ролик желательно заменить в любом случае, натяжитель можно оставить.
#11
У меня при заводе ремень издавал свист, потом молчал.
Тот, у кого я покупал (работает в сервисе) - сказал, что "странно, ремни новые, не должно, макс - пол-года стоят"... И всё.
В Тойота-Митино - сказали - "не вопрос" и что-то сделали, теперь при заводе свист - не издаёт. Сказали - подтянули....
Я у братишки 1,5 месяца назад забирал своего Хая, так он при "инструктаже" специально обратил моё внимание на недолгий (3-5 секунд) свист при заводе. Сказал - не парься, сделано специально, ремень ослаблен для сего-то там (чего именно - не помню). Я и не парюсь (сам совсем "ламер" в автомобильных тонкостях). Но оснований недоверять нет. У него свой сервис. Всю жизнь занимается автомобилями.
#12
Хммм... Позволю себе не согласиться... (Не ставя под сомнение квалификацию вашего брата)
1. Машин такого уровня, по моему скромному - должен работать бесшумно и незаметно.
Представьте себе. Идёте по улице, а рядом заводится Лексус 470.... и такой свист... 3-5 секунд...
Специально ослабленного ремня.... Смешно? Смешно.
2. Сам тоже ламер, но 2 мои предыдущие Форда ТАК не делали, считаю, что Койоты - не сильно хуже
3. Слабый ремень приводит к некорректной работе генератора и как следствие - к недозаряду аккумулятора.
Следствие - рррраз, и встали...
Всё - ИМХО. Но как с Фордами, так и с Тойотой - считаю, что машина должна работать тихо и незаметно!
.
#13
..специально обратил моё внимание на недолгий (3-5 секунд) свист при заводе. Сказал - не парься, сделано специально, ремень ослаблен для сего-то там (чего именно - не помню)
Небольшой свист при запуске это "народный" метод определения правильности натяжения ремня. Здесь две стороны медали и очень тонкая грань.
Потому, что перетянуть ремень тоже плохо, это быстро приведет к кончине подшипников навесных агрегатов. Но и определение точности натяжения по свисту при запуске тоже не правильно. Потом когда появится нагрузка в виде включенных фар, кондиционера и т.д. ремень почти со сто процентной вероятность начнет проскальзывать. И это будет происходить не всегда со свистом. Как итог в лучшем случае не дозаряд АБ или мигание лампочки кондиционера, а в худшем обрыв ремня.
Поэтому ремень не должен свистеть в любом случае и если это происходит, то его надо подтянуть.
#14
ZЯ менял ГРМ со всеми прибамбахами в 2011г. Добравшись до натяжителя -установили что он родной и в исправном состоянии. В нем внутри ГАЗ. Именно поэтому на морозе может появляться специф звук. После запуска и непродолжительной работы пропадает. Консультацию можно получить вот по этому телефону 89153500513. Александр
#15
После подтяжки завожусь при -20 и при -25 - всё тихо, до этого свистело и при +5 и при -5...
.