Хайлендер 2.7 Fwd
Респекты: 0
Всем привет, кто-нибудь уже ездил на хайлендере 2. 7, в интернете очень мало информации, хотелось-бы подробнее узнать как двигатель по сравнению с 1MZ?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 10273 просмотра
#1
Попробуй погуглить Рыкса270, походу одно и тоже.
#2
Хай должен полегче быть, лексус напичкан до отказа, может веселее будет ехать.
#3
Привет! Я смотрю ты снова хочешь поднять вопрос про 2. 7? Наверное продал своего?
#4
Привет Юра, не продал, жду до марта там перекупам отдам, а ты свой продал?
#5
Нет не продал. Долбаный закон жадности. Один хочет продать подороже а другой хочет купить подешевле вот и не сходимся в цене. Я смотрел на сайте РБ заказы то очень много заказывает народ из РФ и 2,7. Вот непонятно, работает закон по растаможке и получению ПТС?
#6
Приветствую всех... Неужели бывают Хаи 2,7, первый раз слышу, 2,4, 3,0, 3,3 вот и вся линейка моторов... 2,7 ставятся на Прадо и Фортунер, а на наши... Что то удивительное... Из разряда НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!
#7
В РБ вроде халява закончилась, слышал, что они унифицируют своё законодательство с нашим, поэтому на юрлицо не выгодно таможить, нужно платить НДС, и то берёшь на свой страх и риск, что тебе потом письмо с налоговой не придет типа вы машину растаможили не поправилам, пожалуйста доплатите!
#8
Приветствую всех... Неужели бывают Хаи 2,7, первый раз слышу, 2,4, 3,0, 3,3 вот и вся линейка моторов... 2,7 ставятся на Прадо и Фортунер, а на наши... Что то удивительное... Из разряда НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!
Ещё и на Venza
#9
Ещё и на Venza тоже, ещё и 4ВД. У Хая только перед.
На прадо и фортунер ставят другие 2.7
#10
Всё может быть.
#11
Не может быть, а совсем разные, 1AR-FE по современным меркам очень продвинутый двигатель!
#12
Разница в л\с и ГРМ? Что там такого особенного? На Venza
двигло такой же как на Хае? И по моему и коробка тоже, или я не прав?
#13
2TR-FE от прадо и 1AR-FE от венца-хайландер совершенно разные двигатели, там даже блок разный, на 1AR-FE двойной VVT-I, изменяемый впускной коллектор, вроде для 2. 7 188 л. С мало, но это из-за того, что двигатель длинноходный и больше лошадей для него сделать нельзя т. К при высоких оборотах, на которых выходит максимальная мощность, длинноходный двигатель из-за своей конструкции пойдет в разнос, но плюсы двигателя, в высоком крутящем моменте с нижней полки и до пика максимальной мощности всего при 4800 об/мин(т. Е двигатель низкооборотистый из-за своей длинноходной конструкции),
так-же ресурс двигателя исходя из выше написанного должен быть высокий.
P.S на венце немножко ниже крутящий момент и на 6 лошадей меньше, у неё даже выпускной коллектор другой в отличии от хайландера.