$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Хайлендер 2.7 Fwd

Респекты: 0

Всем привет, кто-нибудь уже ездил на хайлендере 2. 7, в интернете очень мало информации, хотелось-бы подробнее узнать как двигатель по сравнению с 1MZ?

#1

Респекты: 0

Попробуй погуглить Рыкса270, походу одно и тоже.

#2

Респекты: 0

Хай должен полегче быть, лексус напичкан до отказа, может веселее будет ехать.

#3

Респекты: 0

Привет! Я смотрю ты снова хочешь поднять вопрос про 2. 7? Наверное продал своего?

#4

Респекты: 0

Привет Юра, не продал, жду до марта там перекупам отдам, а ты свой продал?

#5

Респекты: 0

Нет не продал. Долбаный закон жадности. Один хочет продать подороже а другой хочет купить подешевле вот и не сходимся в цене. Я смотрел на сайте РБ заказы то очень много заказывает народ из РФ и 2,7. Вот непонятно, работает закон по растаможке и получению ПТС?

#6

Респекты: 0

Приветствую всех... Неужели бывают Хаи 2,7, первый раз слышу, 2,4, 3,0, 3,3 вот и вся линейка моторов... 2,7 ставятся на Прадо и Фортунер, а на наши... Что то удивительное... Из разряда НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!

#7

Респекты: 0

В РБ вроде халява закончилась, слышал, что они унифицируют своё законодательство с нашим, поэтому на юрлицо не выгодно таможить, нужно платить НДС, и то берёшь на свой страх и риск, что тебе потом письмо с налоговой не придет типа вы машину растаможили не поправилам, пожалуйста доплатите!

#8

Респекты: 0


Раке

Приветствую всех... Неужели бывают Хаи 2,7, первый раз слышу, 2,4, 3,0, 3,3 вот и вся линейка моторов... 2,7 ставятся на Прадо и Фортунер, а на наши... Что то удивительное... Из разряда НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!


Ещё и на Venza тоже, ещё и 4ВД. У Хая только перед.

#9

Респекты: 0


ЮРА51

Ещё и на Venza тоже, ещё и 4ВД. У Хая только перед.

На прадо и фортунер ставят другие 2.7

#10

Респекты: 0

Всё может быть.

#11

Респекты: 0

Не может быть, а совсем разные, 1AR-FE по современным меркам очень продвинутый двигатель!

#12

Респекты: 0

Разница в л\с и ГРМ? Что там такого особенного? На Venza двигло такой же как на Хае? И по моему и коробка тоже, или я не прав?

#13

Респекты: 0

2TR-FE от прадо и 1AR-FE от венца-хайландер совершенно разные двигатели, там даже блок разный, на 1AR-FE двойной VVT-I, изменяемый впускной коллектор, вроде для 2. 7 188 л. С мало, но это из-за того, что двигатель длинноходный и больше лошадей для него сделать нельзя т. К при высоких оборотах, на которых выходит максимальная мощность, длинноходный двигатель из-за своей конструкции пойдет в разнос, но плюсы двигателя, в высоком крутящем моменте с нижней полки и до пика максимальной мощности всего при 4800 об/мин(т. Е двигатель низкооборотистый из-за своей длинноходной конструкции),
так-же ресурс двигателя исходя из выше написанного должен быть высокий.
P.S на венце немножко ниже крутящий момент и на 6 лошадей меньше, у неё даже выпускной коллектор другой в отличии от хайландера.