Взаимосвязь АКБ и расхода топлива
Респекты: 0
Здравствуйте уважаемые Форумчане. Возник следующий вопрос: может-ли быть данная связь, если аккумуляторная батарея сдохла (разряжена), пластины замкнуты, часы постоянно сбиваются. Как бы странно это не звучало, но отсюда и следствие- "Обнуление бортового компьютера", а соответственно и расхода топлива. Как писали в некоторых темах, если скинуть клемму АКБ-то компьютер начинает перенастраивать график расхода топлива заново, а если АКБ разряжена постоянно-то соответственно он, (борт комп), не сможет построить постоянную таблицу расхода топлива, что приведет к его повышению.
Toyota HIGHLANDER 2002 год, 3литра, 4wd, до рест.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3666 просмотров
#1
Denis66 Возник следующий вопрос: может-ли быть данная связь, если аккумуляторная батарея сдохла (разряжена), пластины замкнуты, часы постоянно сбиваются.
Может поставить новую АКБ и закрыть этот вопрос а заодно написать отчетец, по поведению авто после замены АКБ???
#2
Возможно, уже решил завтра буду брать новый АКБ. Сейчас расход около 20 л. , с авто все в норме, фильтра чистые, свечи меняны, масло, заслонки итд. Самое интересное то, что комп диагностика при таком расходе ничего не показала. Короче завтра поставлю и через время отпишусь, других вариантов у меня не осталось.
#3
Замкнутые пластины, конечно врядли на работающем моторе такой аккумулятор калится и кипит, а вот осыпавшиеся пластины легко. При заводке сильное проседание напряжения, как следствие сброс часов и глюки в контролерах. У меня на дохлом аккумуляторе был такой: глушу машину открываю дверь, а фары не гаснут до тех пор пока клемму не скину секунд на десять.
#4
Здрвствуйте, 29 января в 12:00 поставил новый АКБ "President-80А", как-раз загорелась лампочка уровня топлива. Залил 20 литров, установил суточник. Уточняю: ранее до замены на 20 литрах я проезжал 80-95 км(езжу я довольно часто), но сильно не топаю, а летом, когда было все Ок на 20-ке проезжал 160-180 км.
И так:
29 января-расход не изменился-20л/91км
30 января-не зная можно-ли это назвать изменением-20л/97км
#5
Здрвствуйте, 29 января в 12:00 поставил новый АКБ "President-80А", как-раз загорелась лампочка уровня топлива. Залил 20 литров, установил суточник. Уточняю: ранее до замены на 20 литрах я проезжал 80-95 км(езжу я довольно часто), но сильно не топаю, а летом, когда было все Ок на 20-ке проезжал 160-180 км.
И так:
29 января-расход не изменился-20л/91км
Про часы не написал.
#6
АКБ поменял, расход остался прежним?
А вообще с чего началось? Может где то контакт плохой, то-то и часы моргают.
#7
Про часы не написал.
Часы больше не сбиваются
#8
АКБ поменял, расход остался прежним?
А вообще с чего началось? Может где то контакт плохой, то-то и часы моргают.
Началось всё именно с разряда батареи, контакт везда отличный-проверял(даже к электрику ездил)
#9
Здравствуйте. Вобщем говоря "Ура" все приходит постепенно в норму
31 января-проехал 107 км
С 1-3 февраля езжу на 20 литрах, только сегодня вечером залил новую 20, по суточнику проехал 145 км но это с прогревами и 1,2 февраля не слишком активно ездил.
Был у знакомого электрика, он сказал что это точно из-за АКБ(комп диагностика ничего не выявила) и что через 300 километров компьютер настроится и постепенно все прийдет в норму. Буду надеятся что все будет именно так, хотя результат я и без него почувствовал, так для личной уверенностим съездил.
Только перед заменой батареи сделайте комп. диагностику и проверку АКБ спец. прибором, электрик выкручивал глаз (индикатор), опускал в кислоту какую-то металлическую палочку, а на клеммы-клешни вешал, все это соединялось с каким-то прибором (я в электрике не силён).
Вот такой небольшой отчетец, надеюсь кому-нибудь пригодится
#10
Да, хотел добавить, как сказал электрик осыпавшиеся и замкнутые горшки АКБ ведут себя по разному, в плане симптомов