Марка:
Highlander
Модель:
3,3
Год выпуска:
2005
Пробег:
123000
Мили/Км:
Км
Цена ($):
28000
VIN:
JTEDP21A940042510 Начинаю потихонечку продавать. Комплектация Лимитед, рестайл, передний привод, цвет синий. За три года ни разу не пожалел о том, что не полноприводной. Состояние рабочее, не подвел ни разу. Было много машин, практически всех марок, но только сейчас понял, что действительно Тойота - фирма. Неубиваемая подвеска, комфорт, мощь и уверенность в машине.
С желающими купить - разговор в личке о всех тонкостях.
Я покупал в 2009 году,прошло три года - надо менять машину. Хотя, честно, даже и не знаю на что.
Фото будет позже, не могу помыть - погода!!!

#1
У меня та же проблема - вроде пора менять машинку , а на что??! Ну никак в голову не придет что-то достойное и не хуже Хая в своем классе. Во как !!!
#2
Хм... А я Хая купил, и понимаю, что если не будет 2 (две) тумбочки денег - буду ездить на нём и 3 и 5 и 10 лет...
Всё есть, чего нет (подогреваемые "писалки") - добавлю, а машина - хороша )
Не мучайтесь, отъездили 3 года, меняйте на горца на 3 года младше ))
(ну, можно и на 4...)
А полный привод - вещь. Выходные провели на даче, -17, дороги - целина. Не без приключений, но и приехали и уехали...
#3
Такая же фигня. Через 4 месяца раздумий заказал Прадо, но это совсем не то. Придет в мае, так что есть время выбрать что-то другое. Взял бы новый Хай, но налог 42000 как-то охлаждает. В общем состояние сумеречное
#4
Насчет нового Хая долго думал, но решил поискать машину других фирм по принципу : цена - до ляма, год - не старше 08, мощность - не более 250(но и не менее 200), комфорт, привод- полный подключаемый, клиренс - не меньше 180.
#5
Согласен. Что это за машина у который даже зеркала не складываются. Народ набрал, а теперь кумекает, как зеркала сложить. Потом будет думать, как люк врезать, потом, как ксенон поставить, ну и т.д. Я просто в шоке. Не проще ли сразу нормальное авто купить? )
#6
42000 налог за новый Хай тоже не радует, буду пока кататься на своём с налогом в 8000 рупий. Хотели же налог вовсе отменить и акциз вместо него добавить, но воз и ныне там, один популизм. Кстати, у нас одна страховая компания в городе офор[мат]ет талоны ТО без заезда на СТО, после этого тут же выписывают страховой полис. СТОшные воротилы в шоке, и так год курили, а тут талоны мимо их кассы раздают. Репортаж был на местном телеканале, страховая говорит, что закон не нарушает. Вот так.
#7
Хотели же налог вовсе отменить и акциз вместо него добавить, но воз и ныне там, один популизм.
Нихрена себе популизм,нас просто нае@али подняв цены на бензин, мотивируя это отменой налога и налог не отменили.
#8
Ну и правильно делает. )
У меня страховка заканчивалась в июне 2012 и ТО в это же время. 29 декабря 11года заехал в офис страховой и купил полис со сроком действия с 06.2012 по 06.2013. Теперь ТО буду проходить только 06.2013 года, а может к этому времени его вообще отменят. Кстати, от коллег по работе слышал, что и в январе можно такое же продление оформить.
#9
Ребят, от темки замены Хаю ушли , а жаль... Каждый из нас к этой теме вернется, кто-то раньше, кто-то позже, но вопрос смены авто он встает. Прям хоть отдельную тему нужно заводить. Может кто поделится ощущениями владением другим автомобилем после Хая.
#10
Вряд ли, после смены Хая,кто то будет на Хаевском форуме сидеть.
#11
Поделиться ощущениями не могу, а вот на новый Фортунер 2012 посматриваю.
#12
Зачем заводить, вот она: тынц
#13
Блин, перечитал. Во, было время! Обидно до слез..)
#14
Спасибо, Сергей !! Прочитал, но легче не стало. Реально, ХАЙ машинка надежная , комфортная и найти ей замену, ну оччень не просто.
#15
Может надо быть оптимистом!? )
#16
И налог за новый Хай дикий, а альтернативы не вижу. Нравится A-MDX
, но свои минусы - налог больше чем у нового Хая и ликвидность у машины низкая. Ниссан Патфиндер тынц
новый тоже под 265 лошадей, да ещё с вариатором, Инфинити JX 35 тынц
налог большой - внешность бегемота на любителя - тот же варик впридачу
#17
Отимистом хорошо быть по жизни. А при выборе машины, да еще после Хая !! только практиком !!
#18
Все кому страшен налог - в Тульскую область регистрировать Хаи))) там на 1 машину налога нет вообще, хоть 500 лошадей. Думаю если залезть в базы ГИБДД будет много пенсионерок с тундрами и т.п.)))
Еще вариант - ГБО - отобьет налог.
#19
тынц
Платят как все.
#20
Lex2107, прокомментируйте.
#21
Я пересел на тундру. Народ не пугаем %)
Грузовой бортовой -ТС. Налог идет как на грузовую газель - за 386 лс в москве 12 тыс в год.
ГБО отбивается сразу - расход по городу в переводе на рубли меньше чем на хае супруги.
#22
Ну и как впечатления? Напиши хоть пару строк, можно с фотками. Или уже был отчет? )
#23
Всем доброго времени суток! Как и у многих, у меня тоже стоит вопрос о выборе машины. На своем Хае 2. 4, полный привод,12. 2002г.в., отъездил почти 3 года, машина нравится, не хочу менять модель... Единственно сейчас встал вопрос какой именно тащить из Штатов: или ЛИМИТЕД года 2006-2007, либо базовый Хай-2 2008г.в., но в любом случая с аукциона. Никак пока не могу определиться. До Хая, я каждые 2 года менял машину, сейчас немного решил подождать. И все-таки какой Хай лучше, Первый или Второй???
#24
После Хая 2004 мод. года пересел на Прадо 120 с пневмой. Доволен. При этом замечу, что Хай был на уровне по комфорту как на трассе, так и в городе. Секвоя в первом кузове - как вариант. Тундра
крю макс года 2008 - тоже отлично, если удастся с таможней вопрос решить. Gx470 - тоже хорошо.
#25
Хай остался в семье, так что часто возникает ситуация когда за один день отъездишь и на хае и на тундре. Машины абсолютно разные во всем. Никогда бы не подумал, что хай это юркая городская малолитражка на которой не страшно парковаться везде не по полчаса
Минусы хая по сравнению с тундрой (5.7 лимитед).
-У меня на хае стояли асферические зеркала (казалось , что в них видно все ) , но когда с тундры (там зеркало размером с 15 дюймовый монитор) пересаживаешься обратно на хай кажется что зеркал вообще нет.
-Камеры, парктроники все очень облегчает парковку (на хае такого не было).
-Управление на руле более удобное
-6 ступенчатая акп и 14 внедоржных режимов +30 см клиренс вселяют уверенность , что преград нет (хотя они есть в виде перекатов при базе в 3.75 (у хая 2.75)).
-Разгонная динамика (даже гибрид 7 сек до сотни) не едет по сравнению с тундрой.
Чтобы хотя бы не отстать от тундры нужен 4-5 литровый седан с полным приводом.
-Полная шумоизоляция от внешнего мира. Хай даже с доп шумкой проигрывает.
-Расход , как ни странно, но газа в городе тундра ест на 300 руб. Столько же что и хай 95 го.
-Ну и внимание окружающих. Равнодушных нет.
-Пропускают все и заранее
-Не угоняема
В чем хай выигрывает
-Плавность хода . Здесь у него вообще нет конкурентов на обычной подвеске. Встреча рессорной подвески тундры с леж полицейсками приводит к толчкам (хотя справедливости ради следует сказать, что по грейдеру тундра без ущерба для подвески пойдет и 100 но трясти будет сильно).
-Мотор большой у тундры , навесных агрегатов много , места мало -проблемы подлезть обслужить.
-Очень много у тундры всяких непонятных агрегатов - вроде 2 фиговин продувки катализаторов которые при пуске издают звук взлетающего на форсаже исстребителя, вентилятора который приводится напрямую ремнем итд.
-Печка в хае эффективнее и мощнее в разы.
-Хай с аллюминевым блоком прогревается за 2 минуты, тундра за 8.
-Тундра
шире хая сантиметров на 30. (шире 200 го кукурузника на 8 см) И в гараж 2. 5 метра с зеркалами не лезет.
Но покупают тундру не умом , а сердцем. И машину лучше я представить пока не могу.
Масштабы бедствия
#26
Привет! Земеля по налогу надо уточнить: в Тульской области только тем скидка которые относятся к чернобыльской зоне.Остальные как все платят.
#27
Прочитав все вышеозначенное я это понимаю.)
Поздравляю, хороший авто! Но все же почему грузовичок, а не Ёлка
#28
Совершенно верно. Секвойя таможиться как легковой (примерно 800 тыс лишние) и налог 386 * 150 руб в год.
#29
Комментирую - в Тульской области есть районы, подпадающие под зоны, с льготно-экономическим статусом в связи с аварией на ЧАЭС (зоны точно не знаю, Тула не входит, Новомосковск, донской точно входят) Кто проживает в данной зоне (точно не знаю с какого времени, может с момента взрыва, может более нескольких лет) получает от государства "лекарственные" (300 руб - смех) и на 1 машину и 1 квартиру налога нет вообще. Отец стал платить налог как купил вторую машину, до этого на его уазик ничего никогда не приходило и не считалось. за квартиру налог тоже не приходит, почему знаю за квартиру - его сначала насчитали, потом вернули.
#30
Кстати, что это за бампер такой интересный на меньшом?
#31
Бампер , решетка гибрид
#32
Хочу Тундру.)
#33
Мишка Сокол поменялся на Тундру. Координаты дать?
#34
И какие там районы ? Я родом почти из тех мест.
#35
Все, решился. Машина придет в мае, а эту продаю по приходу новой.