При пригоне машинки - в масле отложения. Подскажите как вылечить?
Респекты: 0
При вчерашнем пригоне наконец-то машинки выявилась такая беда - пиндосский хозяин похоже забил на последние смены масла или какую то минеральную мразь лил, в общем под масляной крышкой и наверно в двигателе какие то типа отложения черные, и на щупе какой то налет! , я такого даж на своем бывшем тазике не видел. Естественно все это под замену но может какое то промывочное масло залить до смены масоа или еще что? Поделитесь пожалуйста опытом кто встречался с таким, как грамотно это решить! А то общий восторг новой машинкой был немного испорчен..
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5327 просмотров
#1
При вчерашнем пригоне наконец-то машинки выявилась такая беда - пиндосский хозяин похоже забил на последние смены масла или какую то минеральную мразь лил, в общем под масляной крышкой и наверно в двигателе какие то типа отложения черные, и на щупе какой то налет!
Не надо промывку, современные масла имеют в своем составе промывочные присадки, если есть сомнения смени еще раз масло через 1000-1500км.
Под горловиной у всех отложения. Главное чтобы не такие:
тынц
Игорь
Питер
#2
+1, что бы промыть нормально движку пару раз смени масло только заливай хорошее!!!
Картинки просто жесть!!!!!!!!!!!!!!!!!
#3
Не надо промывку, современные масла имеют в своем составе промывочные присадки, если есть сомнения смени еще раз масло через 1000-1500км.
Под горловиной у всех отложения. Главное чтобы не такие:
тынц
Игорь
Питер
Да вроде не такие хотя внутрь не заглянешь, но на щупе не нравится и растворит ли?
В общем попробую
#4
Да вроде не такие хотя внутрь не заглянешь, но на щупе не нравится и растворит ли?
А не надо ставить задачей растворить все немедленно, растворенные отложения в большом количестве осядут не пойми где, например на сетке масляного насоса.
Хорошее масло будет смывать отложения постепенно, за две-три смены все что надо отмоется.
И вообще двигатель время от времени надо нагружать и по возможности крутить тыс. до 4-4,5.
Хотя снять клапанную крышку и посмотреть что там творится тоже не проблема.
Игорь
Питер
#5
Если движок в таком состоянии, как на картинках, то никакая промывка маслом не поможет. Залив туда синтетику, ты просто убьешь двигло. Тут путь только один: разбирать мотор и чистить ручками, промывать масляные каналы.
#6
Да вроде не такие хотя внутрь не заглянешь, но на щупе не нравится и растворит ли?
ИМХО - надо снять поддон двига и оценить реальную "загаженность",также клапанную крышку...так будет намного спокойней.
#7
Попался журнальчик на глаза "За Рулём". Как раз в тему:
#8
попался журнальчик на глаза "За Рулём". Как раз в тему:
Чёрт! Изображение уменьшилось, не прочитать толком....
#9
Чёрт! Изображение уменьшилось, не прочитать толком....
впринципе при желании прочитать можно... но пока читаешь весь преплюёшься 10 раз
#10
А можно указать номер журнала.
#11
И при такой загаженности двигатель еще работал( про снимки из Лексус-клуба). Да этому чуду памятник надо ставить. Я тоже за то, чтобы снять поддон и присмотреться. А вот то, что напечатано в "За рулем" как бы глаза ни напрягал, не смог прочесть. А можно шрифт увеличить или добавить зрение?
#12
И при такой загаженности двигатель еще работал( про снимки из Лексус-клуба). Да этому чуду памятник надо ставить. Я тоже за то, чтобы снять поддон и присмотреться. А вот то, что напечатано в "За рулем" как бы глаза ни напрягал, не смог прочесть. А можно шрифт увеличить или добавить зрение?
Отсканировалось хорошо. Но при загрузке автоматом сжалось.
#13
А можно указать номер журнала.
газета "за рулём", №17 июньский. 42-43 страницы. WWW. Gzr. Zr. Ru
Но в архиве у них похоже пока ещё не сохранено, я не нашёл.
#14
Америкосы в большинстве своем жмоты и экономят на масле очень часто(заливая всякую гадость)
#15
А про фотки из Лексус клуба...
У моего знакомого была точно такая же история с маслом, как на тех фотках(машина была тойота хариер, собственно тот же лексус RX300 только праворульный) может это даже и его фотки, он их тоже вывешивал только незнаю где.Причем машинка достаточно давно была в России и проблем с маслом небыло. А в один прекрасный момент масло просто превратилось в .... ну так скажем густой солидол, со всеми вытекающими последствиями по мотору......
Причем он через интернет нашел братьев по несчастью в США у которых произошло подобное. И это при том , что он достаточно хорошо ухаживал за машиной, да и сам достаточно не бедный тоВарисЧ и не экономил на машине. Вердикт правда я у него не узнавал, так как несколько лет его невидел.
#16
У моего знакомого была точно такая же история с маслом, как на тех фотках(машина была тойота хариер
Видимо, японец ездил на минералке, которая дала отложения. Потом, в один прекрасный момент, синтетика оторвала сгусток гудрона. Вот и результат. Все зависит не от страны вывоза машины, а от предыдущего хозяина.
#17
Все зависит не от страны вывоза машины, а от предыдущего хозяина.
согласен на все 100
#18
Хотелось бы оставить своё мнение: "двигатель, мыть перед заменой масла! ". Highlander у меня восьмой автомобиль, на всех промывал движок перед сменой масла, даже не меняя марки масла и ни каких проблем не возникало, движки были идеально чистые. Масло прежде всего должно смазывать, а потом уже обладать моющими свойствами. Наверное все видели, что сливается после промывки? И как медленно темнеет свежее масло. На этой машине схема такая же, промывка Agip на 10мин, потом Agip 5W30 синтетика. Склонность 1mz к коксообразованию, я думаю это недостаток именно этого мотора. Это не истина в последней инстанции, просто моё мнение.
#19
Хотелось бы оставить своё мнение: "двигатель, мыть перед заменой масла!
Если промывать каждую смену с начала жизни мотора - то, естесственно, ничего страшного нее случится. Но мы-то про другое трем - старый хозяин довел движок до сантиметровых отложений асфальтов. Что будет, если промывка это асфальтен отвалит со стенки в канал?
#20
Существуют промывки на 500-600км. Очищение происходит постепенно. Заливается перед заменой масла.
#21
Если промывать каждую смену с начала жизни мотора - то, естесственно, ничего страшного нее случится. Но мы-то про другое трем - старый хозяин довел движок до сантиметровых отложений асфальтов. Что будет, если промывка это асфальтен отвалит со стенки в канал? [/quote]
Ничего страшного не случится....... просто кусок (куски) этот г...на забьют все масляные каналы!!!!!!! Всего-то делов!!!!
#22
Существуют промывки на 500-600км. Очищение происходит постепенно. Заливается перед заменой масла.
Не один автопроизводитель никогда не рекомендовал промывать двиг "ПРОМЫВКОЙ" - любой!!!
То-же самое с присадками.
ИМХО.
#23
А я и не рекомендую ))), просто если уж человек уперся, то постепенная промывка принесет меньше вреда, чем быстрая. И ничего не отвалится и не забьет.
#24
Не хотел участвовать. Но ваша полемика заинтересовала меня. Выкладываю фотки моего мотора после замены масла и промывки. Мотор задымил через 3 дня после замены масла. Помогла полная разборка, промывка всех деталей с заменой всех резинок, колец. Зато сейчас почти "новый мотор".
#25
Тоже не хотел учавствовать, НО что-же они "пиндосы" льют в мотор???
#26
Просто при заказе авто, тем более из Америки надо не жопится, а покупать у нормальных людей.
#27
Тоже не хотел учавствовать, НО что-же они "пиндосы" льют в мотор??? : (
я думаю, дело в том, что они "забывают" поменять то что льют
#28
Просто при заказе авто, тем более из Америки надо не жопится, а покупать у нормальных людей.
Ага, определи ты их нормальных,
#29
я думаю, дело в том, что они "забывают" поменять то что льют
Может не в тему, смотрел вчера по какому-то каналу, как полиция работает в пиндосии, вот там сразу все и понятно: каково отношение граждан к автомобилю...
#30
Ага, определи ты их нормальных, :-)
Это конечно да. Но существует инет, глаза и язык. А главное, по моему, не надо экономить на цене покупки в самой Америке, выбирая удовл. состояние, большой пробег, 'левый' аукцион, и прочие 'мелочи', просто из за желания купить авто определенной марки и комплектации. Ведь при этом посредник всё равно возьмёт с вас одинаковую сумму. И вся экономия будет в тройном размере из вашего кармана, но уже в России.
#31
Не хотел участвовать. Но ваша полемика заинтересовала меня. Выкладываю фотки моего мотора после замены масла и промывки. Мотор задымил через 3 дня после замены масла. Помогла полная разборка, промывка всех деталей с заменой всех резинок, колец. Зато сейчас почти "новый мотор".
Да уж, фотки впечатляют. Промывка здесь не причем, просто мотор "усталый", предидущий хозяин не очень заморачивался над обслуживанием, "ездюк" одно слово. Все равно ремонт был неминуем и никакая частая замена масла не победит такой геморой.
#32
Не хотел участвовать. Но ваша полемика заинтересовала меня. Выкладываю фотки моего мотора после замены масла и промывки. Мотор задымил через 3 дня после замены масла. Помогла полная разборка, промывка всех деталей с заменой всех резинок, колец. Зато сейчас почти "новый мотор".
И по чём сия процедура вылилась? И в каком городе??(в профиле то ничего почти нет).
#33
Хотел бы уточнить что авто было куплено не у первого попавшегося и не на левом аукционе (ADESA) пробег по авточеку и карфаксу был пробит - в пределах 46тм - 2004 год поэтому валить все на то что кто-то жопился странно. Любому покупателю в России может прийти такой же автомобиль, даже тем кто очень грамотный и покупает у "нормальных людей".
#34
А как насчёт пометок о прохождении ТО? Что то с трудом верится что на их тех. Станциях лили дерьмо. Как я понимаю там три года или 36т. М. Обслуга по гарантии.
Извините если задел, понятно что не повезло.
#35
А эти самые 46 тыщ машина у дилера обслуживалась? Или неизвестно?
Понимаю, что книжку можно "слепить", но всё же...
#36
По пунктам.
1. Сервисными книжками в США даже не подтираются - бумага жесткая. в 99% они приходят с машиной девственно чистыми. Все записи дилеры ведут у себя в компе.
2. Если в Карфаксе/Авточеке нет данных о прохождении регламентных работ, это не значит, что ничего не делалось. Просто дилер "забил" на подачу таких сведений - никто его заставить не может.
#37
По пунктам.
1. Сервисными книжками в США даже не подтираются - бумага жесткая. в 99% они приходят с машиной девственно чистыми. Все записи дилеры ведут у себя в компе.
Да похоже, если ТО и делалось дилером, то расходники использовались самого низкого качества.
Обидно тока что машину они покупают новой и за теже деньги что и мы 3-4 годовалые при их то ЗП, но это отдельный разговор
#38
Если нет записи о прохождении ТО, то лучше и не рисковать. Машин хватит на всех, а вот терпения... )))