Странная ситуация
Респекты: 0
Мы тут говорим об оффроудных способностях наших машин, их способности преодолевать сугробы и грязь, а я вчера, паркуясь, столкнулся с такой ситуацией:
заезжаю задним ходом на площадку, уровень которой на 12-15 см выше проезжей части. задние колеса заехали. передние подкатились к этому бордюрчику одновременно, т.е. машина стояла под 90 градусов по отношению к линии бардюра, и...машина встала. Жму на газ.. обороты растут , машина стоит. Пришлось проехать немного вперед и с небольшим разгоном уже заехать. Как же так? или с машинкой что-то не так?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5815 просмотров
#1
Оффроудная способность не панацея от всех случаев... Сам был свидетелем, как 3-х мостовый военный Урал застрял в мелкой луже. Назад мешал подъемчик сантимеров 40 под 90 градусов, вперед мешал пенек на подъемчике, зацепившийся за раму. В общем смешно, какой нафик оффроуд, а такой монстр застрял... Случаи разные бывают. Всех конструкторы не предусмотрели наверное, хотя у меня Хай вроде на бордюры залазит во всех положениях без проблем пока.
#2
Согласен. Ситуации бывают разные, и с уралом скорее исключение из правил
. Описанная мною ситуация проста и обычна. Через такой бордюр, в таком же положении, заезжает без трудностей любая легковушка.
#3
Было такое. Задом заехал с разгончику, а передком всё ок. По моему всё так как должно быть.
#4
заезжаю задним ходом на площадку, уровень которой на 12-15 см выше проезжей части. Задние колеса заехали. Передние подкатились к этому бордюрчику одновременно, т.е. машина стояла под 90 градусов по отношению к линии бардюра, и... Машина встала. Жму на газ.. обороты растут , машина стоит.
Столкнулся недавно с той же ситуацией, потом еще раз специально моделировал, показывал товарищу!
Не очень приятно!
Говоря про джипность и офф-роуд, я в прошлом году писал, если задом выезжать на горку по щебенке или глине или там небольшая ямка, очень легко застрять! Зад у машины легкий, а хода подвески почти нет! Самое интересное, что несмотря на муфту, которая должна передавать по 50% на обе оси, шлифует только то одно заднее колесо! А передок стоит! Хотя прошлой зимой (есть видео) я закапывал машину в снег и смотрел как работает трансмиссия, тяга передается равномерно на 1 заднее и на 1 переднее колесо! Вопрос почему при выезде задом в горку шлифует только одно заднее? Неужели не хватает момента, чтобы провернуть переднее? Кстати если так пошлифовать секунд 5-6 загорается чек (я аккуратно проверял, медленно)! Потом тухнет! VSC у меня нет! Но быть может куплю все таки диффлок!
#5
... Наши машины НЕ ДЛЯ боксования!!! При шлифовке и маленьком откате назад ( раскачка) тоже загорался чек.
#6
Так и должно быть, особенность конструкции трансмиссии на наших машинках. Просто надо это учитывать и заезжать на бордюры под небольшим углом.
#7
В ситуации описанной топикстартером машина и не должна была поехать - 15 см перепад высоты, да еще и одновременно двумя колесами, с места - для того что бы тронуться нужен большущий крутящий момент. Бордюр надо стараться штурмовать под углом. А на счет разной способность штурмовать off-road передом и задом, мне думается, возможно объясняется разными передаточными числами на первой и задней передачах. Не нашел данных для дорейстайловых машин, но у текущего Хай оно такое: первая - 4,235, задняя - 3,378, у старых машин наверно в тех же пределах, то есть разница значительная.
#8
Так и должно быть, особенность конструкции трансмиссии на наших машинках. Просто надо это учитывать и заезжать на бордюры под небольшим углом.
Бред.
#9
В ситуации описанной топикстартером машина и не должна была поехать - 15 см перепад высоты, да еще и одновременно двумя колесами, с места - для того что бы тронуться нужен большущий крутящий момент. Бордюр надо стараться штурмовать под углом.
Бред.
#10
Вперёд тоже не всегда получаеться (передние наверху, а перед задними бордюр) приходиться под углом или значительно газу давать, особенно если передние колеса не на асфальте.
#11
На задней передаче ваще буксовать не рекомендуется, так же как и в нагрузку пытаться тронутся.
#12
А может быть это из-за объема движка 2,4?
При покупке Хая мне казалось что 2,4 объем маловат для такого типа автомобиля. Что мощи будет не хватать. Поэтому искал только 3,0 - 3,3.
Легковушка при объеме 2,4 реально может сделать больше, чем тот же кроссовер при таком же объеме из-за свое веса. Может
#13
А может быть это из-за объема движка 2,4?
При покупке Хая мне казалось что 2,4 объем маловат для такого типа автомобиля. Что мощи будет не хватать. Поэтому искал только 3,0 - 3,3.
Легковушка при объеме 2,4 реально может сделать больше, чем тот же кроссовер при таком же объеме из-за свое веса. Может
Интересная мысль))) Хорек 2.0, Кашкай 1.6 должны двигаться только по наклонной...если придерживаться вашей логики..
#14
Была такая ситуация и у меня тоже был удивлён и честно слегка напуган , после комментариев успокоился и забил, горец кстати 3. 0 литра, всё равно мощей не хватает, точнее коробка блокируется и всё. Под небольшим углом никаких проблем, напрягся и поехал, так что не переживайте.
#15
Мы тут говорим об оффроудных способностях наших машин, их способности преодолевать сугробы и грязь, а я вчера, паркуясь, столкнулся с такой ситуацией:
Любые "оффроудные" способности зависят от связки машина-водитель. Сам последний раз был в Горном Алтае и при мне Корандо не мог заехать в перевал Кату-Ярык (длина подьема 3,5 км, перепад высот 800м). Не мог тронуться в гору, жалел машину и сцепление. На галстук брать не хотел, заставил его разогнаться - сходу сразу взял перевал.
Еще пример, Укок (Алтай), переправа через Джазатор
далее пер. Бугымуиз.
Еще фото про природу и машины
небо на Укоке чистое и луна такая близкая
потеря болта, ремонт подручными средствами
переправа через р. Ак-Алаха, Паджера на всякий случай на веревке
Рассвет на озере Укок
Гора Девятка
Туча
и "танки" сидят
по камням
Паджеро перетаскивали на лебедке, ТЛК своим ходом прошел
свобода после 4 часов плена
Водитель, как наездник, должен чувствовать своего коня, тогда и конь послушнее, не пассует!
#16
А красота то какая!
#17
Классно проехались! Молодцы!