$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  
$ Выбор автомобиля посвежее

мастер-класс по OFF-ROAD

Респекты: 0

В общем попрошу многоопытных владельцев хотя бы устно научить использовать возможности машины не только на асфальте. Мануал мануалом, а англицкий я не знаю, да и не все там так гладко расписано.
Волнующие темы:

1. для каких именно случаев предусмотрены режимы "2" и "L", кнопка "snow" и их комбинации (не как написано в мануалах а своими словами из практики).

2. Каков порядок действий при:
- снег по бампер;
- грязь ( в основном участок грязи в машину, две длиной);
может еще какие ситуации.

3. Чего НЕЛЬЗЯ делать, чтобы не застрять/сломать коробку.

P.S.: Лезть штурмовать ближайший отстойник не собираюсь, однако лучше раньше знать, чем позже.

#1

Респекты: 1

Добрый день.
Особо по OFF-роуду лазить не приходилось, но за 5 лет эксплуатации Highlanderа могу кое-что написать (опытные товарищи меня поправят:

2 и L режимы лучше включать заранее перед участком грязи, на котором Вы думаете что придется побуксовать - режим 2 не даст переключиться на передачу выше второй, L - только первая передача. Если не включать эти режимы автоматы при энергичном буксование начнет перебирать передачи вверх, что совершенно не нужно. Также эти режимы рекомендуется включать перед крутым спуском - торможение двигателем на автомате не такое эффективное как на механике, но оно тоже есть.

кнопка "snow" - автомобиль будет трогаться со второй передачи, полезно на скользких покрытиях.

- снег по бампер, грязь - автомат в L, если есть VSC, просто жмите на газ, не до упора конечно, но достаточно что бы машина уверенно двигалась под треск автоматики, которая сама будет притормаживать буксующие колеса, ограничивать мощность двигателя - главное не сесть "на мосты". Запомните при движение задним ходом, VSC не действует и легко будет закопаться.

Что нельзя делать на автомате - допускать продолжительную пробуксовку, крайне нежелательно пытаться выбраться "враскачку" - автомат не любит быстрой смены режимов D на R и обратно, особенно если автомобиль или его ведущие колеса еще находятся в движении, ну и буксировка, особенно если Вы кого то пытаетесь "выдернуть" может привести к печальным последствиям для коробки. Так же если Вас дергают, лучше переведите трансмиссию в N.

Удачи на дорогах и направлениях. :-)

#2

Респекты: 0

Хм, а если нажать сноу и с "L" пытаться тронуться, что будет? ))) машина на стоянке просто, компьютер ближе)))

#3

Респекты: 0


Lex2107

Хм, а если нажать сноу и с "L" пытаться тронуться, что будет? )))...

Тронется со "второй". Только смысл в чем? Эти режимы АКПП для разных дорожных условий.

На русском языке есть книжка хорошая по нашей машинке, там и про ЭТО написано.

#4

Респекты: 0

Читай ссылку в базе знаний Режимы работы АКПП.

#5

Респекты: 0

На русском языке есть книжка хорошая по нашей машинке, там и про ЭТО написано.

Ссылку не дашь?

#6

Респекты: 0


Lex2107

Ссылку не дашь?

Лови: тынц
тынц

#7

Респекты: 0

А халявку? )))

#8

Респекты: 0


Lex2107

Хм, а если нажать сноу и с "L" пытаться тронуться, что будет? ))) машина на стоянке просто, компьютер ближе)))


Мне напоминает вопрос:- что будет если бросить лом в унитаз в поезде в движении? Улыбнуло.Спасибо.

#9

Респекты: 0


ЮРА51

Мне напоминает вопрос:- что будет если бросить лом в унитаз в поезде в движении? Улыбнуло.Спасибо.


Ну я же русский))

#10

Респекты: 0


Lex2107

а халявку? )))


тут

#11

Респекты: 0

Спасибо))

#12

Респекты: 0

Залазил в снег по бампер, на D не едет и на R не едет, а на L едет :-)

#13

Респекты: 0


Gotlib

Если не включать эти режимы автоматы при энергичном буксование начнет перебирать передачи вверх, что совершенно не нужно.


Не совсем согласен :-) был у меня один опыт на жигулях 7-ка :-) так вот застряли с другом в грязи и воды по двери, туда-сюда -никак не выбраться, газовал наверно минут 40. Друг говорит давай толкать буду, я ему с ума сошел, весь изговнякаешься и салон потом тоже. А машина тем временем еще больше зарылась. Вообщем передохнули чуток, подумали - ничего дельного не придумали, короче мне всё это надоело, х** с ним счас говорю газану что есть мочи, и будь что будет, нажимаю газульку и передачи давай переключать, до 90 км в час разогнался и о чудо машина тронулась и мы выползли из этого болота. Вот такая вот история :-)

#14

Респекты: 0

Доброго всем дня и ночи!
Нам, как я понимаю, так как на жигулях нельзя делать из-за АКПП

#15

Респекты: 0

Ну да нежелательно, а ещё на youtube видел, тип газовал так вроде на инфинити, покрышка от трения лопнула :-)

#16

Респекты: 0

Добавлю к вышесказанному свои комментарии. Книжку читал, но там все как-то обще написано про режимы АКПП. Такое ощущение, что просто тупой перевод без привязки к нашим условиям. В связи с тем, что дороги у нас другие, чем в Европе и США, по своим ощущениям за время эксплуатации машины (4WD) выработал примерно такой алгоритм (поправьте если что не так):
- L включаю (с места, без движения), чтобы преодолеть сугроб (или заехать/съехать с него при парковке) , медленно проехать участок серьезного бездорожья или высоко заснеженного участка дороги, заехать на высокий бордюр, дернуть другую застрявшую машину.
- режим АКПП 2 включаю на сильно извилистых дорогах (к примеру, в горной местности), при затяжном крутом спуске в скользкую погоду (двигатель как бы сам подтормаживает), при гололеде или обильном снегопаде, когда чувствую что машину водит. Также, иногда включаю этот режим в глухих городских пробках, возможно это не обязательно делать.
- кнопку Ect snow включаю зимой при гололедице, если чувствую что при трогании машину немного водит по льду. Вот примерно так…