Посоветуйте с выбором зимней резины
Респекты: 0
Собираюсь приобрести резину к приближающейся зиме, но не знаю какую ЛУЧШЕ? Кто советует Мichelin, Pirelli, Bridgestone Ice Cruiser, кто Nokian Hakkapeliitta или Goodyear. Мнение не единогласно... Так какие же лучше посоветуете?
Сейчас стоит всесезонка Goodyear Integrity 225/65 R17 S+M
Зимнюю резину брать таких же размеров 225/65 R17?
Регион Москва и МО. Полный привод.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 10095 просмотров
#1
Единогласного мнения и не будет!
Сколько людей, столько и мнений. Все зависит от условий эксплуатации авто и личных предпочтений.
Сам пользую "липучку", т.к. менее шумная на трассе, а в гов.. стараюсь не заползать! Для этого "квадрик" есть... Хотя в прошлую зиму сел в снегу на пузо, пришлось доставать лопату. Вылез сам...
Чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором... Удачи!
#2
Собираюсь ставить Continental WinterContact 235/65/17, может кто подскажет стоит или нет?
#3
Собираюсь ставить Continental WinterContact 235/65/17, может кто подскажет стоит или нет?
Мне кажется вариант очень достойный!
И высокая и не шумная. Но и цена соответствующая.
#4
1. Всесезонной резины - не существует. Это обывательский термин, используемый для резины с преимущественно "нечистошоссейным" рисунком протектора, которую оставили на русскую зиму.
На сильном морозе она потеряет эластичность. Заграничный нешипованный оллсизан (M+S) это для свежевыпавшего снега, собирающегося таять... 
2. Если выбираете - выбирайте в первую очередь между шипованной и нешипованной зимней (со снежинкой или другим зимним символом на боковине) резиной. Если эксплуатация в основном городская, "с солью" на дороге - берите нешиповку. Попадете в основном во дворах. Если часто ездите за город - лучше шипы. Но они будут шуметь.
3. У одного и того же производителя бывают очень разные по свойствам модели. Даже в рамках одного модельного ряда.
4. Если привыкли к 225\65 - берите такой же размер. 215-я резина на Хае не будет смотреться.
5. Если стиль езды спокойный - берите любую из перечисленных производителей, лучшую по цене.
#5
Континенталь отличная резина.
#6
Любая новая импортная шипованная резина, лучше всесезонки, а вообще летом надо ездить на летней, а зимой на зимней резине, и должна быть в размер, ставь любую, по деньгам, особой разницы на дороге
не почувствуешь,посоветуйся с продавцами,я езжу на HANKOOK нормально.Удачи.
#7
Сегодня приобрел Федерал Гималаи СУВ шип 235/65/17 (а хотел Мишку Х-айс, но какие-то дубовые они нашего производства и на 40-50% дороже) А Федерал мягкие с протектором оч напоминающим НХ5. Быстренько прочитал в нете инфу. Бренду более 50лет очень хорошо зарекомендовали на рынках СЕ и СА. Вобщем взял.
#8
Сегодня приобрел Федерал Гималаи СУВ шип 235/65/17 (а хотел Мишку Х-айс, но какие-то дубовые они нашего производства и на 40-50% дороже) А Федерал мягкие с протектором оч напоминающим НХ5. Быстренько прочитал в нете инфу. Бренду более 50лет очень хорошо зарекомендовали на рынках СЕ и СА. Вобщем взял.
За сколько взял если не секрет?
Я вот думаю, стоит ли тогда заморачиваться на известные бренды (Мichelin, Pirelli, Bridgestone, Nokian) У меня стиль езды спокойный, может и правда разницы не почувствую, да и возьму HANKOOK или Федерал Гималаи СУВ.
Единственное склоняюсь теперь больше к липучке, т.к. езжу больше по городским улицам (PS Спасибо за подробный ответ Unnamed Owner)
#9
Помню на рекстон ставил "бориса федоровича" так сказать специально для говнища. Хорошая штука с космическим протектором. И вот случайно наткнулся на зимнюю липучку-мне кажется достойный вариант при цене в 5350р.

#10
Доброе время суток,
На Хайлендер 2008 года в Алматы предлагают родной размер (245 55 19)YOKOHAMA IG 35 с отверстиями под шипы, липучка. Цена 350 американских рублей за единицу. Какое Ваше мнение коллеги?
#11
Стоят(Федерал) 5800--7000 я брал на Южке по 6175
#12
Щипы, не шипы, это как яйца. С какого конца бить. Вечная тема, не переспорить.
Сам езжу зимой на бриджах - липучке (марку не помню, еще рано менять) без шипов, но это вопрос "веры".
#13
За сколько взял если не секрет?
Я вот думаю, стоит ли тогда заморачиваться на известные бренды (Мichelin, Pirelli, Bridgestone, Nokian) У меня стиль езды спокойный, может и правда разницы не почувствую, да и возьму HANKOOK или Федерал Гималаи СУВ.
Мы все в основном ездим по асфальту,но как всегда неожиданно бывает гололед,а шипы есть шипы,если ездишь аккуратно хватит надолго.У меня была ауди А-6,стояла резина корейская "аврора",но из финляндии,отьездил 6 зим,больше половины шипов на месте,а износа резины практически нет,правда езжу немного 10 тыс. км.за год.Но выбирать тебе!Удачи.
#14
В четвёртую зиму иду на одной и той же резине Bridgestone Ice Cruiser 5000, потерянных шипов, ну может парочка на колесе. В Питере лучше на шипах, гололёд - однако часто!
#15
Надо помнить, что срок службы зимних резиносмесей 4-6 лет. После резина начинает терять свои "полезные" свойства. Я меняю зимнюю, в независимости от состояния, через 4 года с момента производства.
#16
Надо помнить, что срок службы зимних резиносмесей 4-6 лет. После резина начинает терять свои "полезные" свойства. Я меняю зимнюю, в независимости от состояния, через 4 года с момента производства.
А подробней можно? В правилах эксплуатации зимних шин от производителя, подобные ограничения отсутствуют.
#17
А подробней можно? В правилах эксплуатации зимних шин от производителя, подобные ограничения отсутствуют.
А зачем им об этом говорить ?
Надо просто знать, что примерно через 5 лет зимняя резина стенет "дубовой", со всеми вытекающими.
#18
А зачем им об этом говорить ?
Надо просто знать, что примерно через 5 лет зимняя резина стенет "дубовой", со всеми вытекающими.
Если вы "знаете", то объясните мне незнающему пожалуйста.
#19
Если в двух словах. Резина стареет от воздействия сл факторов: атмосфера(озон, кислород), температура( особенно после +15, сезонное хранение желательно в прохладе), испарение пластификаторов, механическое воздействие при эксплуатации разрушает крист. Решетку, воздействие УФ-солнечного света.
#20
Если в двух словах. Резина стареет от воздействия сл факторов: атмосфера(озон, кислород), температура( особенно после +15, сезонное хранение желательно в прохладе), испарение пластификаторов, механическое воздействие при эксплуатации разрушает крист. Решетку, воздействие УФ-солнечного света.
Спасибо за ответ.
#21
Уважаемые коллеги!
Лучше зимней резины, чем "Good year" НЕТ, проверено временем, но цена кусается.
#22
Подскажите, можно ли поставить на Хай такой диск и шину:
Тип диска: кованый
7,5Jx17"
ET 35mm
PCD 5х114,3
DIA 54,1 -72,6 мм
Fb 600 кг P 6.9кг
и
Шина Bridgestone Blizzak DM-V1 235/65 R17 108R или 225/65 R17 102R
#23
Подскажите, можно ли поставить на Хай такой диск и шину:
Тип диска: кованый
7,5Jx17"
ET 35mm
PCD 5х114,3
DIA 54,1 -72,6 мм
Fb 600 кг P 6.9кг
и
Шина Bridgestone Blizzak DM-V1 235/65 R17 108R или 225/65 R17 102R
Можно, только центральное отверстие под диск 60,1 и более. Если больше 60,1 понадобятся центрирующие кольца.
Под ширину диска 7,5 лучше взять резину 235.
#24
Можно, только центральное отверстие под диск 60,1 и более. Если больше 60,1 понадобятся центрирующие кольца.
Под ширину диска 7,5 лучше взять резину 235.
А на что влияет размер 7,5"? Многие пишут что диск нужен 6,5" И как этот размер сказывается на резине, расскажите пожалуйста.
Что касается диаметра отверстия, 60,1, то так оно и есть диаметр достигается подбором центрирующего кольца.
#25
Можно, только центральное отверстие под диск 60,1 и более. Если больше 60,1 понадобятся центрирующие кольца.
Под ширину диска 7,5 лучше взять резину 235.
Центруется и болтами, кольца необязательны, а вот 600 кг очень мало.
#26
Центруется и болтами, кольца необязательны ...
И следующий вопрос на форуме будет "Трясет на скорости, куда копать? Колеса отбалансированы."
А советы "помой колеса", "сделай финишную балансировку", "посмотри приводные валы и шрусы" как обычно не помогут.
#27
Про то что можно отцентровать только болтами понятно. Спасибо!
А вот по-поводу ширины диска 7,5" или 6,5"
Я так понимаю что под ширину диска 7,5" лучше взять резину 235 мм, а под ширину 6,5" взять 225мм. А лучше чем?
#28
Центруется и болтами, кольца необязательны, а вот 600 кг очень мало.
Если финансы позволяют, "по болтам" - надо балансировать. На Ховеке. Но это будет стоить в 2 раза дороже. А вот ездить без вставок под свое ЦО - будет не очень гуд.
И 600 кг нагрузки на колесо - в самом деле вообще без запаса.
Хотя бы 800, а лучше больше.
#29
И следующий вопрос на форуме будет "Трясет на скорости, куда копать? Колеса отбалансированы."
А советы "помой колеса", "сделай финишную балансировку", "посмотри приводные валы и шрусы" как обычно не помогут.
Три года на одном комплекте цо 73, на втором цо 67, есть с ними центрующие кольца. Так вот, что с ними, что без никакой разницы. И не трясёт, и не колбасит.
И думать, что пластиковое кольцо отцентрует наперекор болтам, просто наивность.
#30
Три года на одном комплекте цо 73, на втором цо 67, есть с ними центрующие кольца. Так вот, что с ними, что без никакой разницы. И не трясёт, и не колбасит.
И думать, что пластиковое кольцо отцентрует наперекор болтам, просто наивность.
Расскажу обратную страшилку, пока не поставил кольца било на скорости, причем чувствительно. Поменял несколько шиномонтажей, грешил даже на кривые диски. Но посоветовали поставить кольца и все встало на свои места.
Кольца не центрируют, они нужны только для "правильного" одевания колеса на ступицу. В процессе эксплуатации никакой нагрузки на кольца нет.
#31
Если первую-же гайку сразу затянуть, как делают на некоторых шиномонтажках, проблемы будут. А если последовательно по "звезде" тянуть, никакие кольца ненужны. Я всегда сам затягиваю.
#32
===
Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.
Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными:
1. Биение рулевого колеса на определенной скорости.
2. Общая вибрация кузова.
3. Неравномерный износ шин.
4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов.
5. Нарушение установки углов развала и схождения колес.
6. Самоотворачивание (вследствие вибрации) болтов крепления колес.
Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца.
Если нет центровочных колец (а колесо центруется именно по ним), то получается смещение оси колеса относительно оси ступицы порядка 0,5 мм (величина зависит от разницы диаметра болта и отверстия в диске под него и является более менее постоянной, отсюда и биение у всех на одинаковой скорости 110-120 км/ч). Устранить такое смещение не поможет никакая балансировка. Биение будет продолжаться, и именно на такой скорости. С установочными кольцами это смещение составляет всего лишь порядка 0,05 мм.
============================================================================================
тынц
ПыСы. Спорить больше не буду, ибо глупо.
#33
===
Всё верно. Небольшое смещение на глаз не увидишь, а биение будет. Хотя железные диски притягиваются гайками на конус, если правильно протянуть, то ЦО особой роли не сыграет.ИМХО.
#34
А на что влияет размер 7,5"? Многие пишут что диск нужен 6,5" И как этот размер сказывается на резине, расскажите пожалуйста.
Что касается диаметра отверстия, 60,1, то так оно и есть диаметр достигается подбором центрирующего кольца.
6,5 размер прописан тойотой, но и 7,5 должен встать при вылете 35 (хотя для перестраховки диск лучше примерить на машину). Под ширину диска нужно соответственно ширину резины подбирать. Ширина диска плюс 25-30%. В идеале 7,5 для 245 резины, но вопрос был про 235, а она, то же встанет. Соотношение ширины диска и ширины резины влияет на пятно контакта колеса с дорогой.
#35
Спасибо за информацию!
На нескольких сайтах нахожу расчет ширины диска
тынц
тынц
или в это таблице тынц
И получается что на шину 235/65/R17 подходит диск шириной от 6,5 до 8,5 (рекомендуемая 7,0)
а для шины 225/65/R17 подходит диск шириной от 6,0 до 7,5 (рекомендуемая 6,5)
#36
Последние 4 сезона использую резину 235/65/17 диски выбрал шириной 7". Самое удачное сочетание.
#37
И получается что на шину 235/65/R17 подходит диск шириной от 6,5 до 8,5 (рекомендуемая 7,0)
а для шины 225/65/R17 подходит диск шириной от 6,0 до 7,5 (рекомендуемая 6,5)
Так оно и есть, но при парковках к бордюру на самом широком диске есть шанс его поцарапать, а не упереться резиной.
Просто у меня летняя резина 225 на диске 7,5 стоит и пару раз уже цеплял. Следующею резину буду ставить 235 и диски целей будут.
#38
Себе поставил 235/70 16 Данлоп грандтрек sj6 безумно доволен и резиной и размерностью. Смотриться не плохо шипов нету что для меня только плюс и протектор довольно агрессивный позволяет без проблем покидать асфальт... А так же мягкая и не шумная совсем
#39
Себе поставил 235/70 16 Данлоп грандтрек sj6 безумно доволен и резиной и размерностью.
...
Аккуратнее на льду и укатанном снегу.
По снегу, каше и асфальту - очень неплохо.
#40
Знакомый ставит на шеви-ниву BFG winter slslom KSI! Очень доволен. Себе поставил Yokohama Geolandar I/T G072 - достойная резина!
#41
Да, завидую вам ребятки. А я вот никак не могу найти себе нормальные "всесезонные" шины, зимы у нас не такие суровые как в России... Сейчас стоят Мишленовские 101С, жестко едет машина. Хочется поменять на мягкие. А местные магазины предлагают только матадор, хенкок, и китайские гудрайт, и какието кендо, максис тоже китайские. Что из перечисленного посоветуете?
#42
Да, завидую вам ребятки. А я вот никак не могу найти себе нормальные "всесезонные" шины, зимы у нас не такие суровые как в России... Сейчас стоят Мишленовские 101С, жестко едет машина. Хочется поменять на мягкие. А местные магазины предлагают только матадор, хенкок, и китайские гудрайт, и какието кендо, максис тоже китайские.
Из этого выбрать нечего, лучше еще поискать.
#43
Гудрич зима, липучка. Мне нравится. Поставил пол месяца назад. До этого всесезон 2. 5 года прошел и стерся.
#44
Когда выбирал сам, брал таки шиповку.
С машиной досталась липучка, ну ездит.. Хотя когда был лёд (прям ЛЁД), поймал пару раз конкретный боковой занос. По ощущениям, шипы не только лучше тормозят\разгоняют на льду, но и держат боковой уход.
Наверное и правда, дело религии, но ПОКА понимаю, что когда буду покупать - буду брать шиповку. Но до этого ещё 2-3 зимы, может и передумаю ещё.
.
#45
Вот здесь можно почитать про резину довольно дельные советы.

зимняя тынц
летняя тынц
#46
Я тоже зимой искал шины. Поэтому на будущее могу посоветовать магазин am-shina. Ru , шины там хорошие и главное не дорого. Брал Continental ContiCrossContact Winter Они уверенно набирают скорость и отлично тормозят по рыхлому снегу.