Подогрев двигателя
Респекты: 0
У кого есть возможность, рекомендую поставить данное устройство, разработанное в 90е. Как все Наше оно не дорогое и на прежних машинах работало исправно не один год. Северс-М ставить не сложно и самому, сложность в одном -изготовлении кронштейна для его крепления к кузову. В своем случае из куска железки 150/50/4 мм .
Сверлить кузов не стал использовал крепления не существующей детали (какой-то).
Всем Хайлендерам долгую жизнь!
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 10179 просмотров
#1
И как данная штука работает?
#2
Видимо электрический подогрев. У меня из Канады шла с эл. Подогревом. Все бы ничего, но подогревать удавалось только на работе, других розеток на улице нет.
#3
... Других розеток на улице нет. : )
Скор будут: ) тынц
#4
Работает как часы, если подключить через таймер. В заданное время включится нагреет блок до 40 градусов и будет держать температуру пока не выключишь .
При запуске мах обороты 850-900.При низких температурах экономия топлива ощутима, да из печки сразу теплом веет.
Брал самый слабый на 1квт и в печные трубы врезал.
Советую настоятельно у кого есть личная розетка 220в.
тынц
#5
Как то смущают меня хомуты эти. На CR-V знаковый в технологическое окошко на движке вкручивал.
#6
Видимо электрический подогрев. У меня из Канады шла с эл. Подогревом. Все бы ничего, но подогревать удавалось только на работе, других розеток на улице нет. : )
А с каким подогревом? тэном масла или подогревателем антифриза? и вольтаж уже на 220 шел? обычно из америки и канады тэны в масляном поддоне штатно стоят, Хотстарт или Зеростарт. Антифриз че то там не очень греют, больше масло. Поменять кстати подогревы на 220 В можно здесь на сайте америкосских подогревателей: тынц
#7
Греть можно и масло и антифриз без разницы, лишь бы блок с поршневой прогрелся, это быстрее сделает антифриз.
и , как травило , совместно с водяным.
Масленые подогревы ставят где совсем Тундра
А разбирать что то нет желания .шланги при желании восстановить трубками проще нежели ковырять заглушки снимать поддоны...
А хомуты держат,может чуть не эстетично смотрятся- зато тепло.
#8
обычно из америки и канады тэны в масляном поддоне штатно стоят
а в каком месте разъемы смотреть то ?
ПС
проверить для спокойствия
#9
а в каком месте разъемы смотреть то ?
ПС
проверить для спокойствия :-)
По разному...тэн масляный всегда хорошо видно, либо вместо пробки сливной либо сбоку отдельным отверстием. А тэн на блоке вместо какой нибудь заглушки стоит. Вот на фото тэн в поддоне, закрыт пробкой и открытый в блоке (это фото движка каминс что на новой бизнес газели стоит). Тэн на блоке тоже может быть закрыт пробкой, к нему просто провода потом цепляются и все...Я свой облазил нету нефига((((
#10
Скор будут: ) http://www.gorodfinansov.ru/innovates/index.php?article=13091
Ну это не совсем то что нужно.
#11
А с каким подогревом? тэном масла или подогревателем антифриза? и вольтаж уже на 220 шел? обычно из америки и канады тэны в масляном поддоне штатно стоят, Хотстарт или Зеростарт. Антифриз че то там не очень греют, больше масло. Поменять кстати подогревы на 220 В можно здесь на сайте америкосских подогревателей: http://podogreva.net/
По моему подогрев масла. Был конечно на 110В и с американской вилкой. Пришлось сделать переходник на евровилку с диодом. При включении потребляет ~800 Вт.
#12
Как то неинформативно сфотал место подачи и обратки опиши подробнее в какую цепь врезался, я на мазде делал сам, так просто врезался в малый круг без разреза шлангов.
#13
Кстати комплект (1,5кВт) обошёлся в 2500, вместе с универсальным набором крепежа, в котором только пластина монтажная и пригодилась.
#14
Поставил себе этот подогреватель, в гараже и на работе есть где запитаться поэтому и поставил. Недавно смог оценить полезность Северса. Несколько дней у нас морозы стояли 30 градусов, машину 3 дня не заводил, езжу на служебной. Утром подключил машину, через час вышел заводить, стартер крутанул двиг два раза на третий завелась. Градусник показывал -34!
#15
Поставил себе этот подогреватель, в гараже и на работе есть где запитаться поэтому и поставил. Недавно смог оценить полезность Северса. Несколько дней у нас морозы стояли 30 градусов, машину 3 дня не заводил, езжу на служебной.
с третьего раза при норм аккамуляторе она и без подогрева с такой температурой заведется. по крайней мере прошлая машина заводилась, на этой еще не пробовал - мороза такого не было еще, но думаю заведется, че ей будет.
#16
С третьего раза при норм аккамуляторе она и без подогрева с такой температурой заведется. По крайней мере прошлая машина заводилась, на этой еще не пробовал - мороза такого не было еще, но думаю заведется, че ей будет. [/quote]
Заведется то и заведется. Но смысл то облегчить запуск двигателя, а не молотить и насиловать ее в -34!
#17
Уважаемые коллеги!
Поставил себе ВИБАСТО, это автономный подогреватель двигателя, с котлом и помпой, работает на бензине из бензобака. Дорого. Заводится в любой мороз, двигатель прогретый и сажусь в теплый салон.
#18
Уважаемые коллеги!
Поставил себе ВИБАСТО, это автономный подогреватель двигателя, с котлом и помпой, работает на бензине из бензобака. Дорого. Заводится в любой мороз, двигатель прогретый и сажусь в теплый салон.
К сожелению не в любой мороз. При сильных морозах может тоже не запуститься, плюс за ночь может полностью посадить аккумулятор. А если греешь салон, то посадишь аккум гораздо быстрей. В результате можешь получить утром теплый двиг и в хлам разряженный аккумулятор. При любых морозах может прогреть только электрический подогреватель.
#19
Уже было -35 и всё нормально, подогрев включаю по таймеру, который выставляется заранее за 45 минут до завода двигателя. Вибасто не нужно включать на всю ночь, достаточно за 45 минут до завода двиг. Если бы на стоянке, рядом с моей машиной было бы 220 вольт- вопрос решаем, а если нет розетки по близости...? Есть и гараж, где вообще всё просто:
1. Есть электричество
2. Намного теплее, чем на улице
3. Можно подключать обыкновенное пусковое устройство.