Замена задних тормозных дисков и коодок
Приветствую, друзья!
Возможно вам покажется мой вопрос не оригинальным, но ...
И на нашем сайте не первый год, но ...
При торможении на приличной скорости начинается биение или тряска авто. Причем в руль не отдается. Следовательно, проблема сзади ...
Ваш сообщения, обмен опытом убеждают, что проблема - в задних тормозных дисках. Их визуальный осмотр выдает лишь две проблемы:
1. При прокручивании одного осуществляется существенное торможение в определенном положении.
2. С другой стороны - полностью закисший болт, суппорт нормальным усилием не открутить.
Вопрос: может ли неправильная работа суппорта влиять на это биение?
Достаточно длительное общение с авто ввело в привычку самостоятельные действия по замене такой безделицы как диски и колодки.
Но .., оригинальные скобы не поддаются моему хлипкому уму. И я не смог снять их! )))
Поиски решения моей слабости на сайте не увенчались успехом.
Друзья, подскажите, как правильно, без кувалды и зубила:
1. Снять задние тормозные колодки.
2. Снять задние тормозные диски.
3. Какую смазку использовать в направляющих суппортов и как антискрипную.
Заранее, спасибо.
З.Ы. просто хочется сделать своими руками, а ломать - совесть не позволяет.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 10304 просмотра
#1
Если заниматься тормозами, так по полной программе. Купи ремкомплект тормозных суппортов - цена вопроса 1000 рублей на одну ось, там все резинки, а также специальная смазка для направляющих. Закисший болт был, открутил с помощью WD-40. Тормоза после установки ремкомплектов, прокачки и замены тормозной жидкости - как у новой машинки!
#2
Спасибо за совет.
Где осуществлялась покупка по этой цене?
#3
Передний ремкомплект даже заказывать не пришлось - был в наличии в магазине запчастей, задний заказал на фирме, таскающей запчасти - 980 руб, 1 неделя. Все это происходило в Екатеринбурге, поэтому наверно нет смысла писать адреса и телефоны? Номера деталей также не пишу, потому что у всех они разные в зависимости от комплектации и года выпуска. Надо смотреть по VIN номеру.
#4
Все равно спасибо за отклик.
Кстати, а что входит в этот ремкомплект?
#5
Все пыльники и т.д.

Вот пример заднего для 3.3.
тынц
тынц
P.S. Единственное, у меня пакетика со смазкой не было.
#6
Смазка для направляющих, из лучшего что у нас продается - Permatex ultra disc brake caliper lube



Антискрипная - Permatex disc brake quiet
Удобнее в баллоне -
#7
Спасибо, друзья!
#8
Смазка для направляющих, из лучшего что у нас продается - Permatex ultra disc brake caliper lube
Мне показалось, что от этой смазки разбухают резиновые манжеты на направляющей суппорта.
Поэтому перешел на Permatex® Counterman’s Choice
#9
Мне показалось, что от этой смазки разбухают резиновые манжеты на направляющей суппорта.
Поэтому перешел на Permatex® Counterman’s Choice
тынц
#10
[/quote]
Мне показалось, что от этой смазки разбухают резиновые манжеты на направляющей суппорта.
/>[/quote]
У меня такого не было - но я много не кладу. Смазываю направляющую и немного под пыльник. Не набивая, совсем чуть-чуть. Еще понравилась серая дон-диловская смазка (правда, она полусинтетическая в отличии от перматексовской).
тынц
#11
При трогании на холодную (клюгер передний привод) пищит заднее правое колесо! Люфта нет, колодки гуд, направляющие смазывал. В чем еще может причина (на СТО сказали менять тормозной диск, тольшину не мерял). Подскажите?
#12
В чем еще может причина..
В колодках ручника.
#13
У меня подклинивает ручник, сломан штуцер правого троса. Скрипов при этом никаких нет.
#14
При трогании на холодную (клюгер передний привод) пищит заднее правое колесо! Люфта нет, колодки гуд, направляющие смазывал. В чем еще может причина (на СТО сказали менять тормозной диск, тольшину не мерял). Подскажите?
Было подобное. Правый тросик длиннее, при редком пользовании "ручником" происходит подклинивание тросика в оболочке.То есть при отпускании "ручника колодки не возвращаются в исходное положение. Если это тот случай скоро начнет греться диск..
#15
"Ручником" пользуюсь и зимой и летом постоянно! Держит отлично. Износ колодок равномерный лево/право.