$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

Задний попоречный рычаг

Респекты: 0

Парни, кто снимал задний поперечный рычаг? Хотел поменять(разбило плавающий сайлентблок)Со стороны ступицы отсоединил, от поперечины ни как не хочет болт вылезать. Может есть какая то фишка для снятия? В книге написано просто снять рычаг.

#1

Респекты: 0

На сколько мне известно дохлый номер- закисает намертво. Срезай болт, покупай новый и ставь.

#2

Респекты: 0

Поставил пока резинку уплотнительную на сайлент блок, чтоб не гремел. Надо заказывать болт, он эксцентриковый.

#3

Респекты: 0

Подтверждаю своим опытом необходимость покупки болта. Я примерно 2 мес назад менял у себя этот рычаг - срезал болт со стороны головки с шайбой с градацией. До срезания примерно дня три безуспешно и брызгал разную жидкость и грел - никак. Болт недорогой - в районе 5 долларов стоил в оригинале. Шел без гайки. Удачи!!

#4

Респекты: 0

Парни, скиньте оригинальный номер плавающего сайлентблока, пожалуйста. Механик сказал, что разбился тот, который стоит в заднем мосте в районе ступицы (правой). На экзисте не могу найти. Спасибо заранее!

#5

Респекты: 0

Он вварен в рычаг, поэтому менял сам рычаг

#6

Респекты: 0

В понедельник один чел обещал найти эту деталь отдельно. От нормального производителя. Как будет на руках - скину фото или номер детали.

#7

Респекты: 0

Оказалось, что он продается на exist отдельно: Febest TAB-166Z Сайленблок задней цапфы плавающий. Стоит реально копейки.

#8

Респекты: 0


max648

Оказалось, что он продается на exist отдельно: Febest TAB-166Z Сайленблок задней цапфы плавающий. Стоит реально копейки.


РТИ от Фебеста - не самое лучшее, конечно, но они делают почти все сайленты, которые у других производителей идут только в сборе с деталями. Менять приходится чаще, благо стоят действительно копейки...

#9

Респекты: 0

Всем привет!
поехал делать геометрию, так там мне тоже сказали менять болты регулировочные болты, так их открутить и выбить не получилось, болты закипели.
пришлось резать болгаркой чтоб снять рычаги. Вообщем поставил б.у. рычаги, т.к. оригинал стоят 100у.е. каждый. предлагали впрессовать китайские сайлентблоки, но я отказался, хорошие б.у. рычаги попались мне, как новые почти.
на фото старый рычаг, где резали болты.

Прикрепленный файлРазмер
1IMAG0499.jpg49.13 кб

#10

Респекты: 0

Господи, как так с ходовкой-то ездить надо... Я весной поехал в сервис на диагностику - 2 часа с монтировками 2 чела лазали, меня сажали за руль, я там колеса крутил, проверяли все ( я слышал из под машины диалог, оборжался внутренне: "А, вот, смотри, зазор тут" -"Валенок, это так и должно, видишь вырез"), потом репу чесали, говорят "нууу вот этот вот рычаг в принципе можно и поменять"... При этом вид у него был такой, что я спросил в ответ, " а можно в принципе и не менять? " "Да нормальная ходовка", быстро удаляясь сказал мастер... Менял в ходовке только ступицу (машина у меня 2 года, раньше тоже вряд ли лезли. 2001 3л)