Сильно повышенный уровень масла в АКПП
Добрый день.
Тайота Хайлендер 2004г. 2.4Б моно привод.
После покупки глянул вроде щуп не сухой и поехал. Наездил 1500 км. Вчера дошли руки помереть уровень по научному. Прогрел движку пощелкал передачи меряю, а там выше максимальной метки на горячую - на 6-7 см. Сегодня померил еще несколько раз результат тот же. На щупе есть один – два мелких пузырька воздуха. Пошел в аптеку купил шприц отсосал из коробки 250мл. Все равно стоит выше верхнего уровня на 4-5см.
Масло гарью не воняет. Капаю на бумаги и ветошь пятно розовое чистое.
Слитое масло в банке не прозрачное цвет - темнорозовый – светлокоричневый.. На стенках банки розовое.
Стоят вопросы - что делать?
Понятно что буду менять масло. Но надо ли подгонять под уровень до замены?
Неужели в коробку можно залить на столько больше масла чем надо?
Или есть еще какие-то причины повышенного уровня масла?
П.С.
Машина пришла из штатов. По базе сервисного центра тайоты в коробке масло менялось дважды с промывкой. На 30 и 60 тыс. пробега. Сейчас 96тыс. По записям в сервисной израсходовано масла 10л. Так как машина из ЛосАнгелеса может они специально переливают масло из-за жары. Вопрос какой полный оббьем коробки?
Нареканий к работе коробки нет. Приключения можно отследить только по стрелке тахометра.
П.С.2
Где-то видел на форуме перечень запчастей и масла с кодами для заказа что нужно при замене масла в АКПП. Ща не могу найти ткните плиз меня носом в эту ссылку.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 16305 просмотров
#1
Уровень масла надо обязательно довести до нормы по щупу.
#2
Лучше поменяй масло. Оно должно быть красным. У меня такая же тема была. Машина из Штатов, всё типа поменяно, а масло вообще было желто-коричневым. Я поменял и душа спокойна. А жидкость в гидроусилителе вообще черная была. Тоже заменил. Так что, лучше не рискуй. Америкосы безалаберные водители. Удачи!
#3
У хозяина машина была на «поддержке тайоты по платиновой карте» там за ТО смотрят очень строго чуть что профукал сразу снимают. Да и по машине видно что следили. К тому же не думаю что дилер будет делать левые записи в базе.
Масло и так поменяю.
Вопрос в другом.
Сегодня с утра слил еще 1 литр. Всего слито 1.2 л. уровень выше на 1 см.
Неужели в коробку может влезть столько масла выше нормы.
Или может например щуп не родной. Или еще что.
#4
...Неужели в коробку может влезть столько масла выше нормы.
Или может например щуп не родной. Или еще что.
Может. У меня на одной из машин такое было.
Судя по описанию, масло можно не менять. Главное что бы не пахло горелым и не было посторонних включений.
Насчет не родного щупа, я про такое не слышал, хотя теоретически может быть. Надо замерить его длину и фото выложить, тогда наверное можно что-то сказать.
#5
... Вчера дошли руки помереть уровень по научному. Прогрел движку пощелкал передачи меряю, а там выше максимальной метки на горячую - на 6-7 см.
И еще, из этого описания не совсем понятно, как производился замер.
Надо проехать на машине км.12-15, чем больше, тем лучше. Остановится на ровной площадке и не глуша двигатель перевести селектор по всем положениям с задержкой 3-5сек. Далее поставить его в положение Р и при работающем двигателе проверить уровень жидкости в АКПП. Уровень должен быть между верхними метками.
Если все так и делалось, то с большой вероятностью просто перелив. Надо отрегулировать уровень и поездить наблюдая за поведением АКПП.
Если предыдущая замена жидкости производилась без снятия поддона, то замену надо произвести со снятием и заменой фильтра. Полную замену жидкости лучше не производить, самое оптимальное произвести частичную замену, сколько слилось столько и залить. 4л жидкости Т4 вполне хватит.
#6
И еще, из этого описания не совсем понятно, как производился замер.
Делал все именно так.
Списался с автором сайта тынц
Он описал несколько причин перелива масла. Поезжу пару дней с таким уровнем (выше на 1 см) посмотрю, как будет везти себя коробка. Если все будет нормально, то солью еще что бы попасть в норму.
Щуп померю и сфоткаю вечером. На вид обычный с набалдашником на котором надпись на английском и японском про АТФ.
Масло все равно было в планах менять только чуть позже.
В свете нашего Беларуского финансового кризиса думаю что брать.
Масла есть три типа и типа последний актуальный код уже не 4 а 5 литров вопрос надо ли переплачивать
Масло АКПП TOYOTA:
Было сначала 08886-01705- 4л. заменили на 08886-81015- 4л. заменили на 8886-82025- 5л
Есть ли разница в фильтрах
4) родной 35330-28010 с 08.2004 заменили на 35330-06010
Еще есть такие
35330-0W010
35330-08010 (3.3л)
#7
Брать 5л. Смысла не вижу, если только оставить на доливку. На замену по принципу "слить-залить" 4л. Вполне хватит. Я беру черную банку, это по-моему 08886-81015, т.к. содержание во всех одно.
Фильтр говорят лучше фетровый,какой код не знаю, но его надо будет менять в отличии от сетки, которую некоторые просто моют. У меня при замене фильтра пробилась сетка.
Тема фильтра неоднократно подробно обсуждалась, обратись к поиску.
#8
Брать 5л. Смысла не вижу, если только оставить на доливку. На замену по принципу "слить-залить" 4л. Вполне хватит. Я беру черную банку, это по-моему 08886-81015, т.к. содержание во всех одно.
Интересная инфа по фильтру
Вопрос автору сайта тынц
Масло понятно буду заливать оригинал. А вот фильтр предлагают заменитель на 50 у.е. дешевле. Стоит с этим связываться или не надо.
Получаю такой ответ
Я фильтр последний раз ставил на эту АКПП за 240 рублей , Transtar , фильтрующий элемент синтепон прессованный . На вышей родной должен стоять , с металлической сеткой.
#9
На фильтре лучше не экономить. На твою машину должен быть фетровый. Но по-моему сетка или тряпка это сути не меняет, главное заменить. Если фильтр будешь брать оригинальный, надо будет еще докупить прокладку поддона и резиновое уплотнительное колечко. Они с оригиналом в комплекте не идут.
#10
У меня в коробке масло на 4-5 см выше риски 3 года полёт нормальный ...
#11
Так залили в сервисе в штатах. Жижи после штатов не менял. Менюю только масло в движке с ревизией остальных жиж. Пока менять ничего не надо.
#12
Вчера вечером хорошо покатался по городу и постоял в пробке со слитым с утра маслом. Коробка работает также даже наверно сказал-бы что машина катиться лучше стала ибо надо сильнее тормозить но это чисто субъективные ощущения. Возможно из-за новой обуви.
После покатушек сразу проверил уровень масла выше верхней отметки где-то на 6-8мм. Вспененности на щупе не видно.
Утром проверил уровень на холодную. Температура воздуха 15 градусов. На незаведенной машине уровень выше самой верхней метки на 3 см.
Завел машину перекинул селектор по всем положениям с задержкой 5 секунд. Уровень ровно по середине между метками на холодную.
Пока куплю масла, фильтр и мелочевку (у нас это все под заказ и едет очень долго) уже похолодало может оставить такой уровень.
Замерял щуп длинна 59.5 см. Фото прилагается.
У меня все не выходит из головы как они так его перелили. Облазил всю машину и пролистал все документы. И нашел такую вещь. В наряде-заказе от дилера при покупке должны были установить доп. масляный радиатор. Он и по вину пробивается и показывает что он есть. А физически его на машине нету. Может америкосы по базе закачали оббьем масла, а уровень не проверили. Интересно какой оббьем такого радиатора.
#13
Визуально щуп родной. Вечером измерю свой(щуп), правда у меня 3л.
Уровень все-же надо отрегулировать. По городу может и не критично, а при быстрой езде могут быть проблемы, вплоть до течи через сальники. Проверено.
Я тоже одно время ездил с повышенным, но потом выставил по меткам. В итоге переключения стали субъективно более быстрыми, особенно это чувствовалось на трассе. И главное четко стал срабатывать кик-даун, с повышенным уровнем такого не было.