!! Шлейф лента Airbag ========= Шелест в рулевой колонке -
Респекты: 0
Недавно начал появляться шелест в рулевой колонке во время поворота руля. На заглушенной машине такого не слышно.
+ в добавок пропал сигнал.. хотя вчера все работало. Может ли это быть связанно [мат]..
Разобрал рулевую колонку - торчала какая то тоненькая резинка ( кольцо резиновое порванное ) вытащил - ничего не дало..
Когда едешь и поворачиваешь на небольшой сектор не слышно - если чуть больше руля даешь то трещит.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 11310 просмотров
#1
Пишут что на Toyota часто выходят из строя моторчики электроусилителя.. может кто знает у нас что ? Электроусилитель или просто гур
#2
Забей.
Сигнал и "шелест" ни как не связанны.
#3
Забей.
Сигнал и "шелест" ни как не связанны.
Может у кого схема предохранителей есть русская я то в engl версии не могу понять где мой предохранитель..
#4
По поводу шелеста даже есть такое чувство что слегка руль хуже крутится
#5
Предохранитель на сигнал находится в блоке предохранителей под капотом, там на крышке есть описание. Нужен Gorn на 10А.
#6
А вот и зря вы про клаксон говорили - все связано а именно - поломана коробочка ( шлей лента airbag) на ее повешены все рулевые кнопки управления в том числе и клаксон.. так что еду к электрику завтра.
#7
Для тех кто не видел это вот такая
что крепится на руль и через ее идут контакты на мультируль
#8
#9
По поводу шелеста даже есть такое чувство что слегка руль хуже крутится
У меня так было, когда навернулся рулевой карданчик. Руль туго крутился и под рулём что то похрустывало. Карданчик заменил, руль легко, хруста нет но не работает круиз-контроль. Показывает ошибку в проводке или соединениях, т.е. тоже в подрулевом шлейфе. Видимо, когда карданчик клинит то рулевой вал как то неправильно перемещается и что то в шлейфе повреждается. Пока ничего не менял и не разбирал, к зиме круиз неактуально а к лету может сделаю.
#10
У меня же кардан все нормаль крутиться... А снимали эту коробочку - вручную ее внутреннюю обойму прокручиваешь и слышишь треск пластмассовый..
))
Надеюсь что починит электрик.. или закажу со штатов.. а то мастера нарисовали возможные последствия в виде клеманувшей подушки которая может с определенной вероятностью ввалить по фейсу
#11
Hi!
Если при замене карданчика вышел из строя спиральный провод (а именно он находится в этой коробочке), значит отсоединенный руль провернулся
более полутора оборотов - за этим надо-было следить. Вследствии этого провод мог оборваться или
повредиться.
Чтобы такого не произошло, в инструкции нарисовано
как закрепить руль от проворота ремнем безопасности.
Надо продеть его через низ обода и защелкнув
натянуть -зафиксировать.
А подушка по "фейсу не ввалит" - провод разорван,
контакта нет - кто ей команду даст?
Кстати, коробочка легко разбирается, вот только
если провод поврежден, то чинить его в самом деле
небезопасно - в смысле все равно откажет в неподходящий момент.
Довольно там нетривиальная фторопластовая
конструкция...
Хотя принцип работы - проще некуда - свернутый в спираль провод, который имеет слабину ровно на пару оборотов в обе стороны.
#12
Ну при мне кардан не меняли точно и до меня в штатах такое точно не делали.. покрайней мере в carfax не указано таких работ в сервисе. Ну пусть мастера смотрят.
Ну провод не совсем сломан - не работает лишь круиз и клаксон.. на музычку все палит
#13
Может кому то будет полезна информация.
Года три назад менял втулку рулевой колонки.Ну и когда заменил втулку, крутанул руль. Так как нижний карданчик ещё не был прикручен и связи с рулевой рейкой не было, руль так легко, не ограничивая себя в оборотах, закрутился и послышался хруст того самого шлейфа (о котором я узнал устраняя поломку которую нанёс сам).Пропал сигнал.Во общем полез смотреть, что там хрустело.Разобрал блок со шлейфом , спаял его в местах перелома , усилил место пайки скотчем и до сих пор (плюю три раза) все в порядке. Подведем итоги:
1.Ни когда не крутите руль отсоединив карданчик соединяющий рулевую колонку с рулевой рейкой. Крутанул больше 2,5 или 3,5 ( точно не помню) оборотов и разрыв шлейфа.
2.Если же всё же данная поломка случилась, можно самому починить.
Всем удачи!!!
#14
Может кому то будет полезна информация.
Да может так и сделал бы Но самому не очень хочется лезть паять. Мне проще заплатить тем более по вашим словам ремонт не будет дорогим.
Но на будущее буду иметь ввиду.
#15
Люди. Помогите засадить шлейф назад в улитку. Достать достали спаяли а во как его назад засадить не пон маем. Там куча роликов каких то - ужас какой то.
#16
Может кому то будет полезна информация.
#17
Я когда менял не снимал рулевую. Просто отсоеденил карданчик и через нез её снял. Как сходила, туго или нет не помню, давно это было. Могу только посоветовать работать в перчатках, так как в тот ремонт очень травмировал кисть руки. Когда уже всё поставил , как говориться закручивал послелнюю гайку на карланчике, соскочил ключ и рука врубилась в металлический каркас торпеды. А края у этого каркаса японцы как будто наточили. Вообщем рубанул так, что вена, сухожилие ... Кровище было... Вообщем операция и долгая реабилитация. Так что осторожнее.
#18
Спасибо, я долго пытался ее выковырять на месте, но хрен, в выходные набрался смелости и снял колонку , оказалось делов на 15 мин. , Главное снять клемму с АКБ, и заблокировать руль. , А вот втулку выковыривал полчаса, при помощи двух отверток и какой-то матери, но все прошло успешно. Вставил новую и руль как новый никаких люфтов и т.п.