Динамика 2.4/ 4WD
Респекты: 0
Уважаемые форумчане, доброго вам дня.
В первую очередь хочется понять как и на сколько, динамика автомобиля напрямую зависит комплектации авто (передний привод и 4WD). Кому удалось прокатиться на таких авто просьба описать свои ощущения. С двигателями 3,0 и 3,3 просьба не сравнивать - это отдельная тема (там мне кажется это не заметно). Стою перед выбором покупки авто сейчас у меня Ford Mondeo 2.0/145л.с/АКПП. Понятно этот авто легче и на динамику такую же расчитывать не приходится. если не прав поправьте.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5286 просмотров
#1
Если двигло не убитое, то динамика практически не зависит от привода. Кстати, думаю, что и Мондею Горец не проиграет.
#2
2,4 4х4 медленней и прожорлевей 2,4 передней привод
#3
Хочу 3,3 4WD но с растаможкой и налогом 2,4 =(
#4
Понятно этот авто легче и на динамику такую же расчитывать не приходится. Если не прав поправьте.
ты прав!
мандей будет в жопе (далекооо в заднем зеркале - правда с 3,0)
2,4 - уверен тоже.
2,4 тестил (передний). Правда клюгер. Отлично!
#5
Уважаемые форумчане, доброго вам дня.
Пробовал на 2,4 нажать в пол с места - мгновенное ускорение с буксами как самолет)
#6
Неужели трудно посмотреть в каталоге?
С 2.4 в жопе будет Хай.
тынц
тынц
Пробовал на 2,4 нажать в пол с места - мгновенное ускорение с буксами как самолет)
#7
Неужели трудно посмотреть в каталоге?
тынц
И дествительно. Ты прав: 2-литровый Модней рвет 2.3л того же Мондея, как Тузик грелку.
А про Горца там вааще полная хрень написана.
Не читайте авторушных каталогов. Чтобы о чем-то говорить, нужно попробовать. Либо спросить у тех, кто реально знает.
#8
Не знаю как мондео но S-MAX с двушкой и механикой моего горца 2. 4 передний привод сделать ну никак не может 3 раза пробовал нихрена отстаёт причём макс на пятом бензине а я на втором и ещё у него каталик удалён , так что думаю ты с мондео на автомате так же будешь взади ехать.
#9
Езжу на Highlander 2. 4/4WD
до этого был Audi 80B4 93 г. на автомате с двигателем 2.0 115 л.с.
По тяговооруженности (мощность/масса) - соотношение почти одинаковое - небольшое преимущество у Audi.
Субъективно Hi существенно более динамичный, неприятно только, что имеет место некоторая задержка между нажатием на педаль газа и реакцией автомобиля.
Пришлось приспосабливаться.
#10
Есть такая беда, но это в городе, а на трассе заметил, что не многие достают и обходят, реально постоянный скоростной режим вообще практически никто не выдерживает (ИМХО - зависит от покрытия).
#11
А что, основное достоинство автомобиля заключается только в том, что бы всех в ж... Оставлять?
Ну я вот когда на S500 езжу, 320 лошадок. ну совсем нет желания кудато гнать(хотя возможности хоть отбавляй)
Не зря же говорят, что куче лошадок нужна хотя бы одна голова.
#12
Вопрос топикстартера был о динамике 2,4 4WD, а не о комплексах владельцев мощных машин.
Пы.Сы. На трассе у меня как раз была задача добраться мак-но быстро, что и было выполнено (круиз рулит).
#13
Соглашусь!
КРУИЗ - РУЛИТ
))
#14
За все время, не пользовался ниразу
, где взять много спокойной дороги??
#15
Привет Анатолий, может словимся как нибудь, поглазеем на машинки
.
#16
неприятно только, что имеет место некоторая задержка между нажатием на педаль газа и реакцией автомобиля. Пришлось приспосабливаться.
Да , задержка есть и не хилая... у меня вторая машинка Хонда 2.0 158л.с. адаптивный автомат + тип.
после неё автомат на Хае немного напрягает,
но немного подумав и "Хайевский" автомат пуляет нормально при 162л.с.)))
#17
Привет, Александр!
Да легко!
С понедельника буду в городе!
))