заглох
Респекты: 0
Сегодня ничего не предвещало, доехал нормально, на холостых заглохла. Ладно думаю бывает. Через 10 минут поехал и на перекрестке опять на холостых заглох. Неприятно. Завелся- пока едет, НО! Для начала буду чистить КХХ, дальше видно будет. Не хотелось бы, чтобы это был ВМ103 (опять же так то вообще бы не завелась).
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6383 просмотра
#1
Было такое не давно. Поехал на работу чистить КХХ, по приезду всё стало нормально)
#2
чистить КХХ
а что это за аббревиатура если не секрет?
#3
Клапан холостого хода... Если не ошибаюсь у нас он отсутствует как таковой в системе. Идёт электронная заслонка , открытие которой и компенсирует подачу доп. Воздуха при определённых режимах работы двигателя (ДВС)
#4
Surgut, благодарю за ликбез
#5
Про обороты на хх. Сейчас сильно не плавают, держатся примерно около 650 +/- 30. Фильтр топливный может этот глюк падением оборотов давать? Второй раз за лето уже.
#6
Однозначно чистить и разбираться. Лучше сейчас чем зимой.
#7
Клапан холостого хода... Если не ошибаюсь у нас он отсутствует как таковой в системе. Идёт электронная заслонка , открытие которой и компенсирует подачу доп. Воздуха при определённых режимах работы двигателя (ДВС)
Электронная заслонка пошла после рестайлинга. Дорестайлинговые - с клапаном ХХ.
#8
Электронная заслонка пошла после рестайлинга. Дорестайлинговые - с клапаном ХХ.
Пусть заслонка, не клапан. В ней есть что чистить ?
#9
И заслонка, и сеточка перед ней обрастает отложениями.


Но не так быстро, залез туда где-то на 40К миль, вывод - можно было и не лазить.
#10
И заслонка, и сеточка перед ней обрастает отложениями.
Но не так быстро, залез туда где-то на 40К миль, вывод - можно было и не лазить.
У меня 57 К миль .Все-таки гляну, хотя знакомый настаивает на первую очередь топливного фильтра.
#11
С месяц тому поменял маслосъемные колечки и поршневые кольца. (Масло ел банками))). Как всегда такие процедуры - не к добру. "Не трогай технику, пока она работает! " ))
Уровень масла теперь стоит как вкопаный!
Только та же беда, что и у народа - не держит обороты!
"Чек энждин" горит.
Сканер играет в "капитана очевидность": "неисправность системы холостого хода".
Заслонка при этом отмыта на 5 раз и девственно чиста!
Вобщем не все упирается в заслонку.
Завтра сдам машину в сервис и отпишусь потом - что было.))
#12
Чек молчит, комп тоже ошибок не показывает.
#13
Для успокоения можно почистить датчик массового расхода воздуха и температурный датчик.
Они в одном блоке.
#14
И еще промыть форсунки - они тоже влияют на ХХ.
#15
Советую ещё отвезти к хорошему специалисту по ЭБУ (электронный блок управления). Была подобная проблема, на Карибасе правда. Глох на холостых и при сбросе газа.
Что только не делал, и КХХ чистил, и БДЗ, и узел зажигания менял, и топливный фильтр. Оказалось что-то там накрылось в ЭБУ (компьютере по нашему). Так вот к спецу отвезли, он за пару часов вылечил. Так что гляньте также в сторону ЭБУ.
#16
Советую ещё отвезти к хорошему специалисту по ЭБУ (электронный блок управления). Была подобная проблема, на Карибасе правда. Глох на холостых и при сбросе газа.
Комп Мультитроникс не находит в ЭБУ ошибок.
#17
Комп Мультитроникс не находит в ЭБУ ошибок.
В общем я своё мнение высказал, а решать Вам
#18
Ну и как дела?
В чём крылась проблема?
Или ещё не разобрался?
#19
Делал следующее Wynns очиститель карбюратора + 0,5 керосина в сапун (он идет уже да датчиком) трубкой от распрыскивателя. От wynns не знаю как машина, я эффект заметил, но небольшой, а вот от керосина ... Но утром завелась сама, всю ночь бяка отмокала. Пока по оборотам нет замечаний.