Ремень поликлиновый
Респекты: 0
Все привет.
Хочу сменить ремень 99366-21040. На сколько я понимаю, его длинна 1040. Заменители в основном 1038 и 1043. 1040 только Масума. Хочется купить Contitech или Gates. Подскажите, какой взять ремешок?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6429 просмотров
#1
Оригинальный!!!
#2
Я брал Gates, ходит уже больше 50 тыс. Км.
#3
Оригинальный!!!
оригинал брать небуду
#4
Я брал Gates, ходит уже больше 50 тыс. Км.
ну и я хочу взять Гатес, только какого размера??? 1038 или 1043? 1040 у Гатеса нет.
#5
Недавно купил оригинальный 99366-31040 (OEM, Japan), на вид не очень - сбоку видны белые нити, а внутри он как бы покрыт ворсом (похож на кошму). Это точно оригинал?
#6
... Только какого размера??? 1038 или 1043?
Какой брал не помню, но взял бы 1038, все равно растянется. Главное, что бы количество ребер совпадало. )
#7
Какой брал не помню, но взял бы 1038, все равно растянется. Главное, что бы количество ребер совпадало. )
Фиг знает, какое там кол-во ребер. ПО каталогу идет как заменитель оригинала.
#8
Количество ребер не на что не влияет
тынц
#9
Купил уже 1038. Когда поставлю, отпишусь.
#10
Оригинал идет 7РК (7 ручйков) и длина 1043! Гейтс идет 1038 замучился напяливать его, и постоянно после дождя свистит балон ВД40 средний сбрызгал уже! По сравнению с оригиналом он немного шире как мне показалось! Не экономте берети оригинал...
#11
У нас с вами движки совсем разные и соответсвенно ремни. И конечно, если ремень должен быть 1043, то 1038 сложно будет одеть. У меня оригинал 1040. Я взял 1038. Посмотрим..
#12
Я сперва не посмотрел профиль=)2мм не очень критично
#13
по сравнению с оригиналом он немного шире как мне показалось! Не экономте берети оригинал...
#14
Оригинал всяко будет лучше. Ладно ремень, народ из экономии свечи берет не оригинал или колодки, а потом удивляются, что что-то не так работает, свистит и пр...
Со свечами и колодками - неудачный пример.
#15
Почему неудачный?
К примеру, для моего двигателя 3.3л рекомендованы иридиевые свечи DENSO-SK20R11. Если я возьму какой-либо аналог, то сэкономлю не больше тысячи рублей, а геморроя в виде повышенного расхода топлива, нестабильной работы и пр. могу получить массу.
С колодками та же история. На прошлых машинах я пытался экономить, ставя неоригинал. По деньгам выигрыш мизерный, но постоянное подсвистывание и более интенсивный износ тормозных дисков был мне обеспечен. Да и стыдно было почти на каждом световоре тормозить со скрипом старенького Запорожца...
Аналогичная ситуация наблюдалась в свое время с топливным и масляным фильтрами, оригинал всегда был лучше и не доставлял хлопот.
#16
В машине всегда есть детали, которые можно безболезненно заменить неоригиналом. Правда список этих деталей у разных людей разный
В моем списке все ремни, кроме ГРМ, меняю на качественный неоригинал.
#17
Почему неудачный?
К примеру, для моего двигателя 3.3л рекомендованы иридиевые свечи DENSO-SK20R11. Если я возьму какой-либо аналог, то сэкономлю не больше тысячи рублей, а геморроя в виде повышенного расхода топлива, нестабильной работы и пр. могу получить массу.
DENSO - это не Toyota. Из неоригинала можно рассматривать Denso и NGK.
По колодкам на ХЛ - в коробке TOYOTA лежат SUMITOMO, которые можно купить и без надписи TOYOTA. То же самое - по аммортизаторам.
Писк при торможении - это скорее неправильная установка (не почистили, не смазали, не установили пластины).
Про топливные фильтры ничего не скажу, не сталкивался, а вот по масляным запросто:
после того как узрел в фильтрах тойоты вместо фильтрующей бумаги субстанцию, напоминающую монтажную пену, и отсутствие перепускного клапана, завязал покупать оригинал. Сейчас ставлю фильтры Кнехт. Справедливости ради, они ничуть не дешевле оригинальных (хотя это не показатель).
Думаю, что на основе коллективного опыта можно подобрать хороший неоригинал и немного (а иногда и существенно!) сэкономить.
#18
Для оригинала ремни делает фирма Mitsuboshi
#19
В машине всегда есть детали, которые можно безболезненно заменить неоригиналом. Правда список этих деталей у разных людей разный В моем списке все ремни, кроме ГРМ, меняю на качественный неоригинал.
#20
DENSO - это не Toyota...
Согласен, где-то можно и сэкономить. Воздушный или салонный фильтры поставить неоригинал или тот же аккумулятор, но зачем играть в рулетку покупая неоригинальный ремень ГРМ или другой ремень, выход из строя которого в самый неподходящий момент всю эту экономию сведет на нет?
#21
Хотелось понять смысл этих действий? Большая экономия по деньгам или хочется поэксперементировать, подойдет или окажется не по размеру, прослужит еще 100 тыс. Км. Пробега или придется менять через 20 тыс?
конечно главное экономия, причем если разница более чем в 2 раза.
#22
Тойота сама не делает все запчасти. Фирменные свечи делает Denso, а колодки другой производитель NBK.
вот я и говорю, что "каждый выбирает для себя". Вот я, например, никогда не ставлю неогиринальный воздушный фильтр. При мизерных несовпадений размеров или неплотном прилегание фильтра последствия для двигателя будут куда более плачевные, чем неожиданно оборванный ремень кондишина или гура.