Где конкретно категоричность?
Что при малом уровне жижи может произойти засасывание воздуха?
Или что при попадание воздуха может навернуться насос ГУРа?
Ессно, не факт что засосет (зависит от уровня, наклона и прочая), и не факт, что насос, хапнув воздуха, сразу же помрет.
но лично мне хватает того, что существует ненулевая вероятность этих событий.
велком ту гугл, случаев полно: тынц
За два года работы в конторе насмотрелся на различную гидравлику. Дохнет от перегрузок (не читает народ инструкцию по эксплуатации), льют всякую хрень (начитавшись советов в интернете). Но чтоб хапнув воздуха сдохло непопадалось.
По некоторым из приведенных ссылок, этот воздух убьет меня вместе с авто и тогда это обеспечит проблемы моим родственникам. А насос действительно будет жить.
ОЙ... #10 прямо передернуло... Спасибо за отклики, разъяснения. А можно совет? Что залить, что-бы залить правильное (а не начитавшись энтернэтов)? Вот как поступить в конкретном случае? Просто через неделю большое ТО (пробег 220 тыс. КМ) и подготовка к 7000 пробегу по Европе, хочется не пропустить ни важное, ни второстепенное. Авто куплено в 2007 с тех пор в этот бачок ничего не доливалось, за 5 лет на Крузере привык (расслабился), что ни одна жижа сроду не убывала, вот и упустил немного. Посоветуйте, уважаемые одноклубники. Спасибо.
UPD:
Сейчас откопал перечень работ, после того как пригнали авто, обнаружил, что меняли жижу в ГУРе, но что-то не могу опознать ее, не поможете?
UPD2:
А где можно почитать про регламент работ в зависимости от пробега?
Что заливать,каждый решает сам,но в №1 верный совет.
А где можно почитать про регламент работ в зависимости от пробега?Поищи поиском "Таблица ТО" или что то в этом роде,ее примерно год назад делали.
В накладной на расходные материалы что-то я рабочей жидкости для ГУР не обнаружил. Это должен быть Dextron III или какой-либо из его аналогов, к примеру Castrol ATF TQ-DIII.
Вот наша Карта ТО (последний дополненный вариант на сегодняшний день). Таблица составлена до 150 тыс. км, но смело умножай на два и последующие 150 тыс. после первых 150 делай примерно тоже самое.
А в какие края собрался, если не секрет? Или всего понемножку по кругу: Польша -Германия - Франция - Италия и т.д.?
Я в свое время на прокатных машинах поколесил по Италии и Испании. В этом году в июле хочу покататься по Франции и Бельгии…
Не доводите до абсурда, Коллеги!
В бачке, вероятно, 3-й декстрон. Если совсем опасения замучали - возьмите несколько капель из бачка и смешайте с таким же кол-вом из новой банки. (поверьте - ничего не произойдет). Если через пол-часа ни каких визуальных изменений, в в иде помутнения, пены, осадка или явного изменения цвета, не произошло - смело доливайте до нормы.
В чем абсурд??? В том что не нужно думать? 3-й декстрон - как мне говорили - красного цвета! У меня в бачке - желтый. Лично я "доливать не буду", а просто залью третий, слив заменой то что налито, промыв лишним литром масла.
Цвет ATF не нормируется, так же как и цвет антифризов. Дексрон (вернее его аналог) запросто может быть и желтым.
От замены с промывкой уж точно хуже не будет, тем более что операция не сильно напряжная.
Из статьи: "Три цвета масла – это следующие: 1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя! ). " у меня написано: " 3-й декстрон - как мне говорили - красного цвета! " - т.е. мне говорили правильно. О том что синтетику (взял именно её) нельзя смешивать то же сказали верно.
Вот только запарило из статьи, что синтетику нельзя, если не написано, что можно!!!
Официалы льют то, на чем можно больше заработать.
Не так давно некоторые московские официалы лили в тойоты мобил 0W50, при том, что производитель никогда такую вязкость не рекомендовал.
Именно по кругу, вы абсолютно правы, с конечной точкой на фестивале Wacken
Да нет конечно, не тяжело, просто ситуация такова, что обнаружилась нехватка жидкости в дали от дома, машина с женой на даче, а 6 июля ТО вот и составлял перечень работ и хотел узнать, что необходимо заливать. Было принято решение, доехать 160 км до места ТО как есть и уж на сервисе просто заменить полностью. Тем более, что рекомендавали менять через 40 тысяч, а машина после замены прошла 50 тысяч (машина доехала, уже приняли в работу, все в порядке)
Именно так и есть, вы правильно поняли
Вот и я не обнаружил, в списке материалов, а в списке работ есть, по этому и выложил скан, подумал может в списке есть, что теоретически могли залить. Спасибо вам за Карту ТО, нужная вещь, изучил.
Хочу поблагодарить всех за отклики и за помощь. Машинку загнал на ТО все в порядке и... Теперь я знаю, " что здесь налито"
Это фестиваль тяжелой музыки? Я конечно не фанат металла, предпочитаю больше старую добрую классику: Пинк Флоид, Битлз, Иглс и пр. Но в любом случае желаю только позитива и приятных впечатлений от поездки!
Пишу уже из Бельгии. Тут свой фестиваль – нужно успеть попробовать за пять дней порядка 300 сортов пива Конечно, на все здоровья не хватит, но 15 сортов в день пытаюсь продегустировать. Завтра еду на машине в Париж. Если будет настроение, потом отпишу про это путешествие по Европе.
#1
Дексрон 2 или 3, жидкость гидроусилителя руля.
Низкий уровень грозит (теоретически) засасыванием воздуха и выходом из строя насоса.
#2
Слишком категоричное суждение. Или есть опыт?
#3
Где конкретно категоричность?
Что при малом уровне жижи может произойти засасывание воздуха?
Или что при попадание воздуха может навернуться насос ГУРа?
#4
И то и другое не факт.
#5
Ессно, не факт что засосет (зависит от уровня, наклона и прочая), и не факт, что насос, хапнув воздуха, сразу же помрет.
но лично мне хватает того, что существует ненулевая вероятность этих событий.
велком ту гугл, случаев полно:
тынц
#6
За два года работы в конторе насмотрелся на различную гидравлику. Дохнет от перегрузок (не читает народ инструкцию по эксплуатации), льют всякую хрень (начитавшись советов в интернете). Но чтоб хапнув воздуха сдохло непопадалось.
#7
По мне так если написано - min. То лучше ниже этого уровня вообще не доводить.
#8
+100 и нахрена бачек с отметками Min и Max нужен, если система воздуха не боится.
#9
Попадание воздуха обеспечит вам проблемы, но не убьёт насос.
#10
По некоторым из приведенных ссылок, этот воздух убьет меня вместе с авто и тогда это обеспечит проблемы моим родственникам. А насос действительно будет жить.
#11
ОЙ... #10 прямо передернуло... Спасибо за отклики, разъяснения. А можно совет? Что залить, что-бы залить правильное (а не начитавшись энтернэтов)? Вот как поступить в конкретном случае? Просто через неделю большое ТО (пробег 220 тыс. КМ) и подготовка к 7000 пробегу по Европе, хочется не пропустить ни важное, ни второстепенное. Авто куплено в 2007 с тех пор в этот бачок ничего не доливалось, за 5 лет на Крузере привык (расслабился), что ни одна жижа сроду не убывала, вот и упустил немного. Посоветуйте, уважаемые одноклубники. Спасибо.
UPD:


Сейчас откопал перечень работ, после того как пригнали авто, обнаружил, что меняли жижу в ГУРе, но что-то не могу опознать ее, не поможете?
UPD2:
А где можно почитать про регламент работ в зависимости от пробега?
#12
У меня там желтая жидкость с запахом рыбьего жира
Знает кто парт-намбер?
#13
Что заливать,каждый решает сам,но в №1 верный совет.
А где можно почитать про регламент работ в зависимости от пробега?Поищи поиском "Таблица ТО" или что то в этом роде,ее примерно год назад делали.
#14
"но в №1 верный совет. UPD2: " - это что?
#15
Все поправил, ненужные буковки убрал.Соори за невнимательность.
#16
Насколько я понял декстрон 3 можно залить без проблем?
#17
Погуглил в тырнете, 2-ой полусинт. ,3-ий синтетика - народ не парится льет.
#18
В накладной на расходные материалы что-то я рабочей жидкости для ГУР не обнаружил. Это должен быть Dextron III или какой-либо из его аналогов, к примеру Castrol ATF TQ-DIII.
Вот наша Карта ТО (последний дополненный вариант на сегодняшний день). Таблица составлена до 150 тыс. км, но смело умножай на два и последующие 150 тыс. после первых 150 делай примерно тоже самое.
#19
А в какие края собрался, если не секрет? Или всего понемножку по кругу: Польша -Германия - Франция - Италия и т.д.?
Я в свое время на прокатных машинах поколесил по Италии и Испании. В этом году в июле хочу покататься по Франции и Бельгии…
#20
Я что-то не пойму..Тяжело добавить жидкость в бачок, или принципиально надо ждать чтобы насос ГУРа сдохла?
#21
Ну может человек хочет поменять жидкость, но не знает какую жижу лить.
#22
прежде чем залить, нужно знать что налито, некоторые жидкости смешивать нельзя!!!
#23
Не доводите до абсурда, Коллеги!
В бачке, вероятно, 3-й декстрон. Если совсем опасения замучали - возьмите несколько капель из бачка и смешайте с таким же кол-вом из новой банки. (поверьте - ничего не произойдет). Если через пол-часа ни каких визуальных изменений, в в иде помутнения, пены, осадка или явного изменения цвета, не произошло - смело доливайте до нормы.
#24
В чем абсурд??? В том что не нужно думать? 3-й декстрон - как мне говорили - красного цвета! У меня в бачке - желтый. Лично я "доливать не буду", а просто залью третий, слив заменой то что налито, промыв лишним литром масла.
#25
Цвет ATF не нормируется, так же как и цвет антифризов. Дексрон (вернее его аналог) запросто может быть и желтым.
От замены с промывкой уж точно хуже не будет, тем более что операция не сильно напряжная.
#26
Вот здесь все разжевано:
тынц
#27
неплохо. доходчиво и по существу.
#28
Из статьи: "Три цвета масла – это следующие: 1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя! ). " у меня написано: " 3-й декстрон - как мне говорили - красного цвета! " - т.е. мне говорили правильно. О том что синтетику (взял именно её) нельзя смешивать то же сказали верно.
Вот только запарило из статьи, что синтетику нельзя, если не написано, что можно!!!
#29
Как гласит умная статья - можно и нужно минералку! От себя добавлю, особенно если машина б/у и не известно, что было залито до замены.
#30
"Умная статья" похожа на рекламу, в "книжке по хаю" сказано про "декстрон". Хотелось бы знать, что льют официалы, то что Декстрон 3 - точно.
#31
Официалы льют то, на чем можно больше заработать.
Не так давно некоторые московские официалы лили в тойоты мобил 0W50, при том, что производитель никогда такую вязкость не рекомендовал.
#32
Именно по кругу, вы абсолютно правы, с конечной точкой на фестивале Wacken
Да нет конечно, не тяжело, просто ситуация такова, что обнаружилась нехватка жидкости в дали от дома, машина с женой на даче, а 6 июля ТО вот и составлял перечень работ и хотел узнать, что необходимо заливать. Было принято решение, доехать 160 км до места ТО как есть и уж на сервисе просто заменить полностью. Тем более, что рекомендавали менять через 40 тысяч, а машина после замены прошла 50 тысяч (машина доехала, уже приняли в работу, все в порядке)
Именно так и есть, вы правильно поняли
Вот и я не обнаружил, в списке материалов, а в списке работ есть, по этому и выложил скан, подумал может в списке есть, что теоретически могли залить. Спасибо вам за Карту ТО, нужная вещь, изучил.
Хочу поблагодарить всех за отклики и за помощь. Машинку загнал на ТО все в порядке и... Теперь я знаю, " что здесь налито"
#33
Это фестиваль тяжелой музыки? Я конечно не фанат металла, предпочитаю больше старую добрую классику: Пинк Флоид, Битлз, Иглс и пр. Но в любом случае желаю только позитива и приятных впечатлений от поездки!
Конечно, на все здоровья не хватит, но 15 сортов в день пытаюсь продегустировать. Завтра еду на машине в Париж. Если будет настроение, потом отпишу про это путешествие по Европе.
Пишу уже из Бельгии. Тут свой фестиваль – нужно успеть попробовать за пять дней порядка 300 сортов пива