сайлентбоки продольной тяги на клюгере
Респекты: 0
Народ подскажите кто менял может, как выглядит сайлентблок к кузову на задней продольной тяге на клюгере? 2 варианта: в металлической обойме и без нее.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 2969 просмотров
#1
Добавлю от себя что клюгер переднеприводный
#2
Ребят ну что никто не знает? )))
помогите а то я другие зч не заказываю жду))
#3
Да я знаю, сайлент с железкой, меняется гиморно и неприятно, надо снимать мотор с подушек, по другому не вытащить рычаг, сайлентов в оригинале нет, только с рычагом в сборе. Не оригинал без преса лучше даже и не пробовать вставить. Когда впресовываешь, внимательно смотри, у сайлентов есть перед и зад, Запомни как стоял оригинал до выпресовывания, в таком положении и впресовывай. Рычаги при установке не затягивай до конца, затяни их только когда все соберёшь и поставишь авто на колёса, чтоб сайлент встал в рабочее положение. Если купишь FEBEST, то через пол года повторишь все, что я написал выше (собственный опыт).
Май совет НЕ ЭКОНОМЬ (!) купи рычаги в оригинале и забудь о них минимум на 100000км(!)
#4
Мужики может я что то не понял, но речь идёт о задней подвеске, при чём тут мотор с подушками. Сам в субботу буду менять с. Блоки задние задних рычагов ТАВ-017, ТАВ-075 помощней отливка 450 руб. Нужен пресик.
#5
Сорри, читал между строк
Но все мноюперечисленное можно произвести и для задней подвески например в порше 
#6
Да мне важно как именно выглядят сайлент блоки те которые к кузову?