КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК или КАТАЛИЗАТОР?
Респекты: 0
ДОБРОГО ВСЕМ ВРЕМЯ СУТОК!
Возникла заморочка с машиной! Отдал "мастеру" на проверку по компу машинку!
"Мастер" через часа два выдает, что в машинке левые катализатор и кислородный датчик выдают 6,1 ед. (каких то замеров) а правый 3,2 ед. (каких то) т.е. правая сторона не доробатывает, идет обогащенная смесь. А вот что, он так и не определил (или кислородный или катализатор)
Вроде мелочь а на мозги давит, да и цена вопроса в суммарном выражении к 10 т.р. потянула!
На форуме ничего не нашел!
Могет кто даст дельный совет, как вылечить, как хоронить, и что за цифры дал "моторный гений"?
»
- Блог участника oleska37
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6957 просмотров
#1
Привет Костромичам! ))
Возникла заморочка с машиной!
Какая именно заморочка? разход? ошибки?
Когда у меня датчик кислородный полетел, была ошибка нагревателя кислородного датчика(чаще всего это и указывает на неисправный лямбда) и увеличился расход и еще о низкой эффетивности катализатора говорят ошибки:
PO 420 CAT SYS EFFIC B1 BELOW THRESHOLD Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога;
PO 430 CAT SYS EFFIC B2 BELOW THRESHOLD Эффективность системы катализаторов «В2» ниже порога/
Еще такие ошибки возникают когда бенза не очень хорошего заправляешь, а потом через некоторое время пропадают
#2
И еще вопрос, это Вам в Автолиге сказал мастер по имени Сергей?
#3
Привет Костроме!
Нет не Сергей!
У меня на предприятии "мастер" с компом и программой для машин!
В принципе работа машины после зимы изменилась только по вибрации - больше вибрировать стала. А так расход в норме! Я хотел еще найти мастера для пущщей убедительности, но понимаю, что мастер Сергей из той же оперы?
#4
У меня когда горели ошибки на нагреватель 2х датчиков(это однозначно значит их замена) Сергей мне их сразу приговорил, но я настоял на более детальном осмотре(все-та около 8т. Р. Датчики стоят) и выявили просто разрыв цепи(поменяли предохранитель всего лишь... ). А так, если для успокоения, туда можно съездить диагностика будет около 400 рублей, компьютер там нормальный, главное подотошней спрашивать. А вообще, если нет никаких ошибок, расход в норме, резвость машины не упала, однозначно загоняться не стоит - низкая эффективность катализатора очень часто говорит о качестве нашего бензина, а причину вибрации надо искать в чем-то другом.
#5
Иван спасибо огромное! К Сергею заеду обязательно!
После поездки сообщу результат!
Приятно знать что в Костроме есть люди способные доходчиво
объяснить!
Спасибо еще раз!
#6
Неначем)) обращайтесь, чем смогу - помогу.