Поставил резину АТ
Респекты: 0
Всем привет!
Сегодня поставил резину Dunlop Grandtrek AT3. Родной размер 225/65 R17, зимняя стояла 235-ая, в итоге по факту расход упал где то на 1л. Про саму резину могу сказать что она шумнее зимней и как мне кажется обычной шоссейной, но зато как написано в описании резины, она буквально вгрызается в дорогу , грязевые ванны конечно не принимал, но по мокрому снегу "квашне", мокрому асфальту и грязи (не глубокой) гребет отлично, воду отводит с пятна контакта тоже очень хорошо. Так что рекомендую, если вдруг кто думает ставить нет.
»
- Блог участника r_k
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7291 просмотр
#1
Немного описания.
DUNLOP GRANDTREK AT3 - радиальная, всесезонная шина, рассчитанная для автомобилей класса 4х4, может эксплуатироваться на SUV.
Не запомнить Grandtrek AT3 невозможно. Шина обладает мощным протектором с агрессивным, ненаправленным рисунком. Острые каналы в форме клыков, разнонаправленные ламели и крупные блоки обеспечивают шине повышенную проходимость и умение отлично справляться с любым дорожным покрытием и полным отсутствием такового. Шине по плечу крутые спуски, раскисшие дороги и трассы при любых погодных условиях. Кроме этого, конструкторам Dunlop удалось добиться сочетания великолепной управляемости и послушности с высоким уровнем комфорта.
Мощные плечевые блоки обеспечивают устойчивость и сцепление в поворотах. Продольное ребро, дополненное специальными камерами, позволит шине сохранять устойчивость даже в самых сложных дорожных условиях.
Состав резиновой смеси, благодаря специальным добавкам, противостоит износу и выдерживает самый смелый стиль вождения.
Шина будет прекрасным выбором для владельцев внедорожников и сможет раскрыть весь потенциал мощного автомобиля.
#2
Хороша для дачи, для города я бы не взял
#3
Ну я планирую часто ездить на природу
.
#4
Шумность отталкивает...
#5
Сезон отъездил, мне нравится
#6
А как резина на бездорожье ведет себя? Грязь? Сильно износилась за сезон?
#7
Горный алтай, семинский и чегитаманский перевалы, по тайге в нижневартовском р-оне, по лесам и полям родной омской области. Все в разумных пределах. Маленький, но "танк" по износу думаю на два три сезона ещё хватит
#8
В общем, агрессивный рисунок оправдывает себя!
#9
Нормальная резина, я брал для города и чтоб незадумываясь в лес съездить, неочень та она и шумная
#10
Не ну она конечно не шумит как МТ, чучуть шумнее шоссейки. Нормально, я так и думал, зато куда угодно без проблем, будешь уверен что резина не подведет
.
#11
Я себе брал MAXXIS BRAVO A/T 771 в прошлом году по 18000 тнг (~3600 р. ) за колесо возле Car City.
Тоже неплохо для бездорожья - в принципе испытано и по грязи и по камням и по песку и по пыли.
По поводу шумности согласен, терпимо, учитывая, что по трассе больше аэродинамических шумов, нежели от резины.
Да и вообще A/T будет по определению шумней шоссейки.
А вот на зиму меняю её на нормальную зимнюю GOOD YEAR Ultra Grip 500.
Ну, а теперь, Руслан, рассказывай где и почём брал?
#12
Я тоже хотел купить АТ резину, родного размера (225/65/17) до 20 000 тнг, но не нашел ни максиса, ни какой либо другой подходящей резины. Шоссейку не хотел в принципе, так как уже по буксовал на такой, адреналина хапнул, так что не хотелось
.
Искал по городу Алматы, за такой данлоп просили минимум 30 000 тнг, но я купил на Car City по 26 000 за баллон, забрал последний комплект по моему, но взял телефон на всякий случай, потому как продавец сказал что зимний данлоп у них был по 21 800 и за неделю распродали 300 комплектов, перекупали даже соседи по контейнерам. Так что если нужен будет телефон, сообщу.
#13
Спасибо, понятно.
Телефон пока не нужен, резина-то по сути у меня даже и не езжена толком - один сезон отходила, ещё даже пупырышки боковые (апплой который) остались
.
Я кстати тоже в прошлом году долго искал родной размер по сходной цене. В основном была шоссейка, ну или M/T и по цене от 30 000 тнг (6000 р.), что меня в принципе не устраивало, потому что люблю с трассы съехать, как говорится, но не до фанатизма (это по поводу M/T)
.
Искал резину что-то около двух недель, потом поехал в Car City и там в контейнерах мне MAXXIS - то и подвернулся.
Вот сейчас ещё прикупил новые диски, так что теперь два комплекта колёс, на зиму и на всё остальное. И главное что не надо париться с перекидкой резины на диски при смене сезона. Всё целее будет.
#14
Зимой стояла резина MAXXIS MASUW 225/70/R16. -Полет отличный!!!
Летние хочу поставить на родные титанки - MAXXIS AT 771 235/70/R16
Подскажите, кто ставил, цеплять нигде не будет? и Как изменится поведение машины (в лучшую или в худшую сторону)???
Фото диска.
#15
Летние хочу поставить на родные титанки - MAXXIS AT 771 235/70/R16
Подскажите, кто ставил, цеплять нигде не будет? и Как изменится поведение машины (в лучшую или в худшую сторону)???
Я ставил - вот даже мой пост в этой ветке
Про размеры могу сказать одно - я ставлю только тот размер, который рекомендован заводом, поэтому никаких проблем с цеплянием не испытываю.
Поведение машины естественно отличается между зимними и летними шинами.
Удачи.
#16
Зимой стояла резина MAXXIS MASUW 225/70/R16. -Полет отличный!!!
Летние хочу поставить на родные титанки - MAXXIS AT 771 235/70/R16
Подскажите, кто ставил, цеплять нигде не будет? и Как изменится поведение машины (в лучшую или в худшую сторону)???
Фото диска.
на зиму ставил 235/65/17, ничего нигде не цепляло! Поведение? мммм... Стало помягче.
Но сейчас поставил родной размер, лучше как то, по увереннее что ли.
#17
Время прошло... Как ощущения от резины?