Проблемы с подшипником ступицы
Всем доброго времени суток сотоварищи! Хотелось бы услышать ваше мнение по одному вопросу. Суть вот в чем. У меня Хай 2002 г. В, полный привод. Год с небольшим проездил на старом подшипнике передней правой ступицы, пока он не загудел. И тут начались проблемы. Меняю подшипник, беру оригинальный фирмы Коя, катаюсь месяц и опять загудел, меняю опять, катаюсь месяц, опять гудит, меняю опять подшипник и ставлю новую оригинальную ступицу, катаюсь месяц с небольшим и опять старая песня, еще раз меняю подшипник, отъездил месяца 3, и вот опять загудел. В автосервисах никто ничего вразумительного сказать не может. Последнее предположение, что поврежден поворотный кулак, и поэтому разбивается подшипник. Еще в двух предыдуших случаях было попадание воды в подшипник, шарики были коричневого цвета. Сейчас решил поменять фирму, изготавливающую подшипники, думаю поставить NSK. Но не знаю исправит ли это что нибудь. Может кто сталкивался с этой проблемой, подскажите из-за чего это может происходить. Заранее благодарен!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 10597 просмотров
#1
Тоже весьма интересно!!!
кстати по чем подшипники и работа? город?
#2
Очень легко угробить подшипник ещё при запрессовке в кулак или если неправильно (недотянуть или перетянуть) обжать гайку ШРУСа. При запрессовке усилие должно прилагаться строго к наружной обойме. Если оправка будет иметь широкий бурт то можно повредить сальник подшипника отсюда и попадание воды. Мне кажется во всех случаях косячат мастера. Часто забивают кувалдами, съёмники не совсем по размеру, слабо затягивают гайку ШРУСа.
#3
тоже весьма интересно!!!
кстати по чем подшипники и работа? город?
Г.Пенза,подшипники от 1600 до 2000,работа в пределах 1000-1300.
#4
Очень легко угробить подшипник ещё при запрессовке в кулак или если неправильно (недотянуть или перетянуть) обжать гайку ШРУСа. При запрессовке усилие должно прилагаться строго к наружной обойме. Если оправка будет иметь широкий бурт то можно повредить сальник подшипника отсюда и попадание воды.
Вроде бы все время присутствовал при замене,меняли при помощи пневмопресса.Предыдущий подшипник и покупал и ставил в одном автосервисе.Сегодня пришел новый подшипник,завтра погоню на тоже СТО,при ремонте будет присутствовать сам хозяин СТО,посмотрим в чем причина.
#5
Проверяй сайлентблоки рычагов.
С таким сталкивался. Из-за износа меняется угол направления приложения силы и это подшипник убивает.
#6
[quote=stels]проверяй сайлентблоки рычагов.
С таким сталкивался. Из-за износа меняется угол направления приложения силы и это подшипник убивает.[/С подвеской все нормально,только что все проверяли.А подшипник почему-то раскололся.Откололся приличный кусок наружной обоймы и сама обойма еще и треснула.Выработки нет никакой на ступице,подшипник запрессовался как надо.Поставил фирмы NSK.До этого три подшипника были KOY,видимо в Россию пришла бракованная партия этих подшипников.Когда старый выпрессовали,мастер сразу сказал,что заводской брак.
#7
Если ты покупал подшипник и устанавливал в одном СТО, кто оплачивал "бракованную" деталь и работы?
#8
Мне кажется проблема в СТО.
#9
Менял подшипник только на левом колесе, менял сам. Нае? Ся при вытаскивании, были одни тески пару оправок топор кувалда и куча желания. Катаюсь скоро год как будет, полет нормальный. Причем не заприсовывал его а акуратненько забивал стукая по внешней стороны подшипника. Сам думал что сдохник, но вроде тьфу тьфу качественно видимо сделал )))
#10
Если ты покупал подшипник и устанавливал в одном СТО, кто оплачивал "бракованную" деталь и работы?
Естественно и подшипник новый и работу оплачивал я.С СТО,по-моему,вообще спорить бесполезно.Покивали головой,пожали плечами,посетовали,что в Россию идут бракованные запчасти,и все на этом.Да,черт с ними,лишь бы все нормально было,подшипник подольше проходил.
#11
Попробуй заехать на развал схождение, пускай посмотрят что там да как. Я когда подшипник менял обратил внимание что у меня болт на стойке сточенный (который стойку крепит к ступице) верхний. При замене стойки оказалось что была гнута родная стойка, что бы развал выставить пришлось болт подпиливать и видимо ступица наклонилась, угол у подшипника поменялся, и нагрузка перераспределилась не правильно! Я когда поставил новую стойку мне мастер сказал в следующий раз будешь что делать болт поменяй, а то они за трахались его ловить с таким люфтом. А так был мертвый только один подшипник и только на этой стороне.
Предположу что у тебя аналогичная ситуация. Стойка гнута и при выставлении развала меняется угол наклона подшипника, соответственно нагрузка идет не по всему подшипнику а скорее всего по наружней его стороне, так как нагрузка выше чем должна быть то подшипник помирает, вернее его наружная сторона и начинает гудеть.
#12
Естественно и подшипник новый и работу оплачивал я.С СТО,по-моему,вообще спорить бесполезно.Покивали головой,пожали плечами,посетовали,что в Россию идут бракованные запчасти,и все на этом.Да,черт с ними,лишь бы все нормально было,подшипник подольше проходил.
Ну, ну...Терпенья тебе и удачи.....с СТО...
#13
А сальник(пыльник) внутренний меняли при замене подшипника? Если попадает вода, то нужно менять сальники, номерок 43246-28020. ИМХО.
#14
А сальник(пыльник) внутренний меняли при замене подшипника? Если попадает вода, то нужно менять сальники, номерок 43246-28020. ИМХО.
Помоему нет там пыльника, у меня по крайней мере нет и не было. Там стоит какая то металическая юбка, ей сто лет ничего не будет.
#15
Тоже, аналогично, замучился! Все «СТО» только "лечат"...! Наше время, тоже - деньги?! Буду покупать оригинальные ступицы в сборе с подшипником! Хорош экспериментировать!?
Просто надоело
смотреть всю подвеску:
- сайлентблоки рычагов
- Стойки
- сход развал
, ну и диски то надеюсь с родными параметрами.
Поменял три сервисных центра, башлял как в цирке ..
#16
Однозначно смотреть всю подвеску:
- сайлентблоки рычагов
- Стойки
- сход развал
, ну и диски то надеюсь с родными параметрами?
#17
Менял подшипник только на левом колесе, менял сам. Нае?
Привет.
Совсем морда лица на моём подопечном поломалась...((( Стойки в хлам... А тут ещё и правое переднее залюфтило на подшипнике. Вот кто мне всю зиму наверное гудел...)))
Что сильно геморно его менять самому? Руки не из ...опы, да и к СТО как то предвзято отношусь... Тиски, молотки, сварки, болгарки - всё в наличии... Что за оправки, каво ими делал?
#18
А сальник(пыльник) внутренний меняли при замене подшипника? Если попадает вода, то нужно менять сальники, номерок 43246-28020. ИМХО.
На екзисте он "Пыльник ступицы" обзывается. Так менять его или нет? На нём что то резиновое есть?
#19
Привет.
Совсем морда лица на моём подопечном поломалась...((( Стойки в хлам... А тут ещё и правое переднее залюфтило на подшипнике. Вот кто мне всю зиму наверное гудел...)))
Когда мне меняли, то долго искали ключ отвернуть ступичную гайку.
#20
На екзисте он "Пыльник ступицы" обзывается. Так менять его или нет? На нём что то резиновое есть?
Если рваный менять.
#21
Если рваный менять.
Метал рваный? Ты его в руках держал? Или он резиновый?
#22
Я когда менял - менял все - два пыльника и подшипник.
#23
Я когда менял - менял все - два пыльника и подшипник.
А их где там два? на схеме один нарисиван... Из чего эти пыльники сделаны??????????
#24
Метал рваный? Ты его в руках держал? Или он резиновый?
Из чего незнаю, не меняли, в руках недержал. А что металл не рвётся?
#25
Сам как думаешь? Если он металлический, стоит как отбойник, чего ему будет сто лет в обед...
Резина - другое дело...
#26
Привет.
Совсем морда лица на моём подопечном поломалась...((( Стойки в хлам... А тут ещё и правое переднее залюфтило на подшипнике. Вот кто мне всю зиму наверное гудел...)))
Подшипник в принципе выковарить от туда не сложно. Только аккуратно его туда потом поставить проблема. Если нет пресса даже не пытайся. Подшипники забивать нельзя иначе им каюк быстро приходит, только прессом вдавливать. Не эконом в этом месте, сгоняй на нормальную СТО. 1000 р стоит.
#27
Так и сделаю. Ща позвонил в ближайшую СТОшку - 900р. А если привезти снятый кулак: снять - запресовать 300р.
#28
А их где там два? на схеме один нарисиван... Из чего эти пыльники сделаны??????????
Там два сальника внутренний и внешний в книге они обозначены(на 2,4 до 2003 года так, после 2003 ступица оригинальная только в сборе, но думаю что сальники быть должны)сальники насколько помню из тонкого металла и резинки. Вот как раз там где сальник прилегает к металлу резинку нужно смазать (на оригинальных сальниках смазка уже есть) Сальники внутренний и внешний отличаются немного внешне. А причина попадания воды в подшипник - как раз рваная резинка сальника. Внутренняя даже новая может испортиться из-за ржавчины и песка (там где она прилегает было очень все "ржаво" - парни чистили щеткой, потом шкуркой, потом смазали всё.
#29
так ты про заднюю толкуеш а на передней только металич.отбойник ивсё.
#30
так ты про заднюю толкуеш а на передней только металич. Отбойник ивсё.
На конец то я услышел....)))