1.5 года.
Всем привет, решил написать небольшой отчет, 2006года 3. 3 лимитед. 82тм сейчас. Взял в 09 май с пробегом 64тм 82тм сейчас. Пробег за год как у мотоцикла в детстве 15ткм /год. Эксплуатация - Месяц когда дома. Месяц пылится в гараже. После долгих хождений по рынку, в надежде найти 35 камри. Около 10 камрюх в полном фарше, отпали после проверок по карфаксу. – (востановлению не подлежит – экспорт в Литву, а здесь они как с конвеера). Этот подкупил, восстановлен в штатах. Хотя подушек на месте нет. В планах продигностировать и восстановить, но не знаю во что это станет. Сразу поменял все жижи, фильтра . (грм, свечи, ремни можно было поездить до 100тм все в хорошем состояни, только в помпе можно определить люфт или стук если сильно постараться), Ну раз уже купил все для замены и уже все снято поменял. Осенью 2009 взял коврики черные от 350 лексуса с рисунком эмблемой - L. Лежат как родные. В багажник подобрали по размеру с надписью CIVIC 4. Аккум варта е 23. - (вторая зима в норме) и шипов. Нокиан хака 225. 65. 17. При давлении 2 на трассе загорается индикатор шин, при 2. 2 норма
Летом 2010 колодки по кругу оригинал. И гофр пыльники на зад стойках от девятки_ обрезали и одели во внурь. Февраль 2011г при морозе -33 потек пр пер аммор. Летом еще при проезде тихо лежачих полиц во дворе с права был нето стук нето люфт, думаю стойка уже собиралась, надеюсь пропадет после новых, Пришли каяба и линки, но сам на работе - машина стоит. Также в теже морозы с утра на стоянке, Завелась и заглохла и так Много-много раз. Чек с висиэс, - сгорела катушка на первом цилиндре. ( может спешная заводка, так же последние две заправки расход стал 18-22.) Друзья передали с алматы за $ 50 c разобраного 3,3 эмзет лексуса, ( кстати парт набер у лексуа на катушку другой. Взял после того как пробил по экзисту. Хотя если идти степ бай степ экзист выдает только парт набер который был на машине.) Поставил, все внорме, ошибки пропали. Сейчас расход в норме до 17литров. Парит правая фара в планах разобрать и заизолировать.
Треснуло правое зеркало. Может после моики разморозило или стоика правая виновата. Заказал стекло оригинал – жду. Кстати пробовал заглянуть под стекло. Думаю разбирается по другому чем у дорестила или у многих других тойот. Тоесть не две защелки снизу, а как то по кругу электоро привода.
Кто разбирал посоветуйте, чтоб не навредить – не сломать какие нибудь тайные застежки или привод.
Что-то типа того здесь тынц разбор зеркала авалон
И мысли вслух - думаю взять резину на лето. Надо решить, что взять шоссейную или всесезонную нр бриджстоун Д687. По высоте сейчас стоят 60, думаю взять 65 чуть дешевле, И когда менять сразу при переобувке или добить 2-3 мес до первого прокола одного из колес. (Наверное сразу _переобуваться дважды тоже деньги.) Так же надо взять задние стойки каяба или тохико. При полной загрузке иногда слышны пробой отбойника, хотя стойки еще сухие.
В целом машиной сам и семья довольны .
Всем спасибо.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5119 просмотров
#1
C наступающими праздниками! Хорошее отношение к машинке, чтоб и дальше только в радость.
#2
Давайте в личку вин и конфедициально вышлю вам фото в битом состоянии, если оно конечно есть.
#3
Вот и хорошо!