ТО-10 тысяч и первая проблема
Так вот и наступил тот момент когда одометр перевалил десять тысяч. С одной стороны уже можно что-то лояльно рассказать про автомобиль, с другой машина становиться старше и это немного огорчает.
Все по порядку: на одометре 10029,приезжаю по предварительное разумеется записи на ТО.
На часах 9-00,захожу в Toyota Центр Красноярск,приветливо встречает девушка и отправляет к менеджерам приемщикам по Сервису.Молодой человек принимает машину и мы с ним договариваемся, что я смогу забрать своего Горца в 12-30.Ок ,прощаемся и я уезжаю. В 12-30 захожу в сервис и меня встречают с неприятной новостью.Суть в следующем: порван пыльник на левом приводе рядом с хомутом, я в шоке как так, мне объясняют,что это заводской брак,замена по гарантии.А где же хваленое японское качество.Настроение ноль,спрашиваю и что какие дальнейшие действия.Ответ следующий: Данной запчасти у нас нет, мы заказали в Москву будет через две недели и на автомобили передвигаться нельзя.
Вот так я стал пешеходом на две недели.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3746 просмотров
#1
Сочувствую! А сами порыв видели? И вообще странно как он может порваться. Может на сервисе накосячили? У меня на Клюшке они сделаны из такого материала, типа пластика, что кажется топором не разрубишь... )
#2
В жизни конечно всякое бывает... Но кажись это развод

на 15 тыще вам приговорят все тормозные диски ну и колодки соответственно
#3
Через 2000 тоже собираюсь на первое ТО на таком же ХАЕ (Москва). По результатам отпишусь. А сколько само ТО стоило?
#4
Я бы для начала, позвонил непосредственно в представительство Тойота, а затем написал им официальную бумагу - пусть объяснят что это у них за заводской брак и как они собираются компенсировать 2 недели простоя автомобиля?
#5
В Питере практикуется следующее, что при длительном оставлении авто на сервис, - выдают подменный авто.
А вообще я бы на эвакуаторе увёз на две недели авто на хранение в другое место.
#6
Действительно, нужно требовать с них авто на время ремонта вашего.
#7
Через 2000 тоже собираюсь на первое ТО на таком же ХАЕ (Москва). По результатам отпишусь. А сколько само ТО стоило?
Стоимость ТО 10тыс., 7332р.60коп.
#8
В Питере практикуется следующее, что при длительном оставлении авто на сервис, - выдают подменный авто.
А вообще я бы на эвакуаторе увёз на две недели авто на хранение в другое место.
К сожалению я живу не в Питере,в Toyota Центр Красноярск мне пояснили,что на такой случай у них не чего не предусмотрено,даже такси за свой счет.
#9
Сочувствую! А сами порыв видели? И вообще странно как он может порваться. Может на сервисе накосячили? У меня на Клюшке они сделаны из такого материала, типа пластика, что кажется топором не разрубишь... )
#10
Сочувствую! А сами порыв видели? И вообще странно как он может порваться. Может на сервисе накосячили? У меня на Клюшке они сделаны из такого материала, типа пластика, что кажется топором не разрубишь... )
Сам порыв конечно видел,сразу за маленьким хомутом 1.5-2см.Представитель toyota заверил, что такое происходит первый раз и по гарантии они еще некому пыльник не меняли.
#11
Лишь бы во время стоянки авто в ожидании детали не махнули с неё чего-нибудь, типа коробку, или другой какой узел восстановленный. Поэтому я бы и не стал оставлять авто в ожидании детали.
#12
Спасибо за совет. Ведь это не просто гараж дяди Пети, а официальные дилеры, где все в камерах и все таки репутация дороже. Поверти не все сволочи, встречаются и приличные люди.
#13
Так-вот, я наконец дождался и забрал Горца из сервиса. Чехол поменяли, но так не кто не извинился за причиненные неудобства. Что ждет на ТО-20000???