Задний дифференциал с LSD (Torsen)
Добрый день,
давно хотел попасть в клуб и наконец-то дошли руки и ноги!
Несмотря на обилие наших машин и информации на них, у меня возник вопрос! Здесь уже обсуждалась тема о блокируемом заднем дифференциале типа LSD, в данном случае Torsen! У меня Highlander 3.0 2001 года, VSC нет, LSD нет! Интересуют 2 вещи:
1. Видел ли кто то из вас Highlander или Kluger с данной блокировкой, какова эффективность, оба ли задних колеса активно вращаются? Как себя проявляет Torsen в снегу и на льду? Может кто то даже обладает таким?
2. В данный момент я занимаюсь поиском заднего редуктора с LSD, нет ли информации где его можно раздобыть и как идентифицировать? (Новый под заказ стоит 1500-1800$, это дорого, поэтому рассматриваю вариант покупки б/у)
p.s. создаю тему в блоге, так как накопал достаточно много информации по данной теме и могу поделиться!
- Блог участника di_press
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 12191 просмотр
#1
Судя по былым обсуждениям Torsen-а нет ни у кого. Поначалу сам горел идеей его заказать и поставить и так же споткнулся об цену. Посчитал отдавать порядка 40 тыр. + работа по установке от 5 тыр. , причем хорошим и знающим такую работу мастером. Перегорел. Езжу и не парюсь. Хай ещё не подвел ни разу и без него. А в говнах, где торсен бы пригодился, такую мешину жалко топить. Для этого существуют Уазы и т.д. и т.п.
ЗЫ. Единственное, что посчитал нужным сделать, это лифтанул его на 2 см. И всё.
#2
Судя по былым обсуждениям Torsen-а нет ни у кого. Поначалу сам горел идеей его заказать и поставить и так же споткнулся об цену. Посчитал отдавать порядка 40 тыр. + работа по установке от 5 тыр. , причем хорошим и знающим такую работу мастером. Перегорел. Езжу и не парюсь. Хай ещё не подвел ни разу и без него.
Честно, сказать, надеялся на бурное обсуждение, но, что то пока не получается! =) Планирую в ближайшее время съездить на несколько разборов и посмотреть, что там за редуктора! Кстати редукторы в основном с Клюгера, но это даже и лучше, сдается мне, что проще обнаружить LSD на японце (Клюгере), нежели на американце (Хайлендере)! Буду надеяться на чудо, постараюсь отписать!
А насчет проходимости, владею машиной 2 года и только этой зимой сильно задумался о системе полного привода, хотя у нас в Алмате снег подолгу в городе и не лежит, но город у подножья гор и снега бывает много! Городские службы не всегда эффективно чистят!
Буквально вчера, выезжал с подземного гаража задним ходом в горку, зад выехал а перед отказался! В итоге с 3 раза выехал, с разгона не было возможности, так как на выезде проезжая часть и носятся машины! Конечно если бы выезжал передом, было бы проще, но самому было в очередной раз интересно посмотреть! А все виновата очень хорошая наледь и короткие ходы подвески!
p.s. резина зимняя Bridgestone Blizzak!
#3
Честно, сказать, надеялся на бурное обсуждение, но, что то пока не получается! =)
Бурного не будет. Потому, что, как говорил маарт "эти сиськи были здесь мяты" очень подробно и давно. И вновь этим заниматься нет смысла. Все мнения уже высказаны, всё можно найти поиском. Если ты что-то новое сделаешь - опиши. Тогда и обсуждения появятся.
#4
А зачем тебе этот Torsen сдался?
По говнам в Сайране гонять или по весенней степи вдрызг пьяным на охоте рассекать?
В принципе у нас он и не нужен особо, да и правильно уже сказали - Горец не для говен, а в остальном вывезет.
Не парься, да и к тому-же у нас наверное никто толком и установить-то грамотно не сможет.
#5
Нашел таки время пообзванивать и поузнавать про редуктор! Сразу скажу, все "разборщики" в шоке и говорят, что такого не видели! Сам сегодня покрутил 1 от Клюгера, но он был обычный (свободный). Во втором месте ребята проверили 4 штуки, то же самое! Завтра попрошу еще в одном месте посмотреть...
Выводы совсем неутешительные, учитывая, что никто их живьем не видел! Но сдаваться не хочу, буду продолжать искать!
#6
А зачем тебе этот Torsen сдался?
По говнам в Сайране гонять или по весенней степи вдрызг пьяным на охоте рассекать?
В принципе у нас он и не нужен особо, да и правильно уже сказали - Горец не для говен, а в остальном вывезет.
Не парься, да и к тому-же у нас наверное никто толком и установить-то грамотно не сможет.
Честно сказать, по говнам ездить сильно не собираюсь, но хочется быть увереным в машине! Зад достаточно легкий, к тому же короткие ходы подвески. На прошой неделе еще раз убедился, если выезжать задом на приличный подъем, даже без снега, с мелким гравием и глиной, можно встать. Заднее колесо почти вывешивается и шлифует! =) Все это конечно не проблема, достаточно просто выезжать побыстрее, тогда нормально, НО как говорится вбил себе идею с LSD в голову , теперь не выкенешь!
#7
Продолжаю свой безнадежный блог! =( Сегодня разборщики проверили еще 3 редуктора, все свободные! Более того сказали, что разобрали не один десяток Клюгеров и на всех редукторы были свободные! Из этого можно сделать хоть какие то выводы, судя по всему, японцы как американцы массово LSD не заказывали!
Прочитал кучу информации, но все равно не понятно в каких пределах между колесами может передаваться момент?
#8
У меня был лимитовый хай, 2002 год. Задний диф был с LSD. Когда на подъемнике крутил одно из задних колес, противоположное крутилось в ту же сторону.
#9
У меня был лимитовый хай, 2002 год. Задний диф был с LSD. Когда на подъемнике крутил одно из задних колес, противоположное крутилось в ту же сторону.
Интересно... Ну и как впечатления от LSD на снегу в частности? Не пробовали закапывать машину, чтобы посмотреть, как перекидывается момент между задними колесами?? Активно ли оба вращаются?
#10
У меня была переднеприводная машина с LSD. Момент перекидывается на противоположное колесо, как только одно начинает пробуксовывать и так поочередно. Одновременно оба не вращаются. Опция полезная, забирался на любые скользкие горки, да и по снегу идет хорошо, пока клиренса хватает.
#11
Ну у меня и на субару был задний диф с ЛСД, ощущения на снегу почти как у заднего привода тащит
, когда он блокируется. Проходимость конечно на порядок лучше, когда 2 колеса гребут сразу... Не замечал такого как у мерса например, что момент перекидывается то на одно то на другое колесо, на снегу как то сразу оба колеса раз и начал грести или на субару когда стартовал (механика) даже на асфальте, сразу 2 колеса блокировались. Сейчас же без ЛСД, момент действительно перекидывается то на одно то на другое колесо благодаря системе VSC, просто не всегда удачно
. А закапывать как то не доводилось
.
#12
Товарищ поставил ЛСД, в выходные тестировал, благо сугробов у нас хватает, машину тормозило только глубина снега больше половины бампера ... И то машина "вырывалась" назад сама...
#13
товарищ поставил ЛСД, в выходные тестировал, благо сугробов у нас хватает, машину тормозило только глубина снега больше половины бампера ... И то машина "вырывалась" назад сама...
Вот тут по-подробней, если можно. Номера деталей, цены и т.д.
#14
Ну у меня и на субару был задний диф с ЛСД, ощущения на снегу почти как у заднего привода тащит , когда он блокируется. Проходимость конечно на порядок лучше, когда 2 колеса гребут сразу...
Насколько я знаю в Субару LSD фрикционного типа и у него немного иной способ работы! Но по опыту и спецификациям дифференциала Torsen, на Highlander должны грести оба колеса одновременно! Кстати Torsen имеет разделение на межосевой, задний и передний дифференциалы! У каждого типа соотношение "передачи" момента между осями разное!
#15
товарищ поставил ЛСД, в выходные тестировал, благо сугробов у нас хватает, машину тормозило только глубина снега больше половины бампера ... И то машина "вырывалась" назад сама...
Расскажите поподробней! Очень уж интересно! Кстати если бы вы могли выложить видео, было бы вообще замечательно!
Я в этом году снимал свою машину, было много снега, я взял лопату и закопал все 4 колеса в снег, так сказать проверял систему полного привода! Если кому будет интересно, могу выложить свое видео, но там ничего интересного 2 колеса одно переднее и одно заднее вращаются! Советую сделать также, если машина будет стоять "закопана" можно будет реально посмотреть по скорости вращения задних колес как передается момент между ними!
#16
товарищ поставил ЛСД, в выходные тестировал, благо сугробов у нас хватает, машину тормозило только глубина снега больше половины бампера ... И то машина "вырывалась" назад сама...
Ждем подробного ответа!!!!
#17
Ребята, машина Нонда Орхия, передний привод, ЛСД червячного типа, б/у, купил по интернету, не большая доработка всеж была необходима (торцовка некоторых плоскостей). Все этапы были выложены в интернете, если интерес есть, найду адрес...
#18
ребята, машина Нонда Орхия, передний привод, ЛСД червячного типа, б/у, купил по интернету, не большая доработка всеж была необходима (торцовка некоторых плоскостей). Все этапы были выложены в интернете, если интерес есть, найду адрес...
Если возможно найдите адрес описывающий процедуру переделки диффа. Интерес имеется!)
#19
Обещанный адрес;

1. Вот небольшой рассказ как я ставил LSD:
тынц
там дальше есть видео ролики.
2. а с этого всё началось:
тынц
и еще полистай там, что то есть на следующих страницах....
#20
обещанный адрес;
1. Вот небольшой рассказ как я ставил LSD:
тынц
там дальше есть видео ролики.
2. а с этого всё началось:
тынц
Да уж... Ну что тут скажешь, автор молодец! Я думал о том, чтобы поискать отельно от другой машины LSD червячного типа, но во первых нужно будет лезть в родной редуктор, а для этого нужны умелые руки и голова, во вторых успех этой операции сомнителен! Надо действовать по принципу не навреди! =)
Буду периодически обзванивать б/у запчасти, может и повезет! Вообще наши барыги не хотят заморачиваться и связываться с такими специфическими вещами как дифф с LSD! Но, многие из здесь присутствующих живут в Сибири или в сторону Камчатки, а там почти весь автопарк праворульные машины, а следовательно у вас и выбор запчастей больше, неужели нет возможности поискать редуктор с LSD или заказать, чтобы поискали??
#21
В общем вчера вывесил машину диагонально. Заехал на горку под углом, как следствие вывешено 2 колеса. И что вы думаете? Нафиг не нужен этот ЛСД, все нормально работает, система VSC справляется на ура. Как только колесо, заднее вывешенное начинает прокручиваться, его сразу же блокирует абс и машина заезжает. Как я понял, самое главное не давить на газ до усёру, а плавненько жать на педальку, обороты низкие держать и тогда система спокойно срабатывает. Было интересно потому как на рестайловом еще не проводил такие эксперименты. В общем я рад
, и мне не нужен ЛСД.
#22
В общем я рад , и мне не нужен ЛСД.
Даешь объективную реальность!!! Нет наркотикам!!!

#23
Да
#24
Ну, а я, об чем говорил. С тем, куда на нем полезешь, он справляется и без ЛСД. А где необходим ЛСД, туда жалко его совать.
#25
Ну, а я, об чем говорил. С тем, куда на нем полезешь, он справляется и без ЛСД. А где необходим ЛСД, туда жалко его совать. ; )
Ваша правда! Конечно VSC лучше чем отсутствие LSD! =)) Но так как последняя у меня отсутствует буду искать ЛСД! =)
#26
Ваша правда! Конечно VSC лучше чем отсутствие LSD! =)) Но так как последняя у меня отсутствует буду искать ЛСД! =)
Браво! Кто ищет, тот всегда найдет.(с) Без шуток. Удачного поиска и ждем отчета. )
#27
В общем вчера вывесил машину диагонально. Заехал на горку под углом, как следствие вывешено 2 колеса. И что вы думаете?
Вот и я о том, у меня было также - когда одно вывешивалось - другое спокойно отрабатывало, при этом ещё и в повороте, да в горку, да по рытвине, да по грунтовочке с камешками. В общем у нас на Куртах есть где "повеселиться"