Привет всем! Ситуация такая. Машина с светофора, плохо набирает обороты. На "D" обороты двигателя 400-450, вибрация в руле и по салону. На парковке при резкой подаче газа, прострелы в воздухан и слабо поднимаются обороты. Проверял компом каждую электронную фишку, все в порядке. Пропусков зажигания тоже нет. После замены свечей, ситуация не изменилась. Давление в топливной системе в норме. Расход не особо большой с нашими морозами, а летом и того были 13,8 л/100км по городу. Ремень ГРМ не менял, но когда мастера заглянули в щель кожуха сказали, что ремень в норме. Горца купил пол года назад. Езжу очень тихо, как друзья говорят - "Как старый дед", по этому сразу эту проблему не заметил. Месяц назад довелось сравнить с идентичным авто. И обнаружил эту проблему. Может кто сталкивался с такой ситуацией?
Прострелы в воздухан
Респекты: 0

#1
Я не большой спец, но у тебя перескочил ремень ГРМ, всё похоже на это. Заедь к хорошему мотористу , ремень новый возможно поменян перед продажей, но не удачно.
#2
Очень похоже на бедную смесь. У меня когда то была Вольво с такими же симптомами. После промывки форсунок всё прошло. Я бы снял форсунки и на стенд, если есть возможность. А чек енджин не горит?
#3
Если стреляет в воздухан, то может быть две причины:
1- прогорел впускной клапан
2- неправильно установлен ремень ГРМ
Перескочить он не может, скорее ошиблись на зубок.
#4
Форсунки чистые, сам проверял на стенде.Бьют ровно все шесть.
Как я написал выше, проверил всю электронику по частям, поэтому чек не горит. И жаль, что не горит. С чеком, было бы куда проще, найти проблему
#5
И у меня подозрения на ремень.Но дорого будет просто проверить метки, поэтому хочу сначала проверить все дешёвые варианты этой проблемы.
Как проверить прогар вп.клапана, не разбирая пол двигателя?
#6
Для диагностики неисправности такого характера служит компрессометр...)))
#7
При неправильной установке ремня чек должен загореться, был опыт.
1.очень мало оборотов холостого хода!
2.какой бензин?
3.попробуй поменять заправку!
4.не газуй на холодном движке!
#8
Проще проверить метки. Компрессию можно померить на трех цилиндрах, а других трех сложно, мешает впускной коллектор.
#9
Совершенно верно!
В ГРМ можно не лезть.
#10
И заправки и топливо с 95 на 92 менял, все безрезультатно. Попробовал MAF сенсор поменять, тоже безрезультатно.
4.не газуй на холодном движке! - Ну это для меня совсем неприемлемо. Все таки мой опыт эксплуатации собственных авто более 15 лет.
НА многих СТО побывал.Столько разных предположений.Но конкретно с такой проблемой, никто не сталкивался.
Было предположение по датчикам и клапанам VVTI.Датчики работают корректно,завтра сниму клапана, проверю на работоспособность.
#11
ИМХО, где-то подсос воздуха во впускном тракте.
#12
и п. 1 поста #7 уважаемого CEP191. Считаю, что здесь собака зарылась. Надо посмотреть регулятор холостого хода. Про подсос воздуха: при таком сильном подсосе должен выскочить "чек", т.к. смесь будет сильно обедняться, мозги будут её обогащать пока не LTFT не достигнет критических 25%(при этом загорается чек). А 400 об/мин говорили бы о том, что обогащения не хватает для удержания оборотов на заданном уровне.
#13
Регулятор ХХ сегодня смотрели, в идеальном состоянии оказался.После праздника проверю компрессию. Есть предположение, что прогар клапана.
#14
Клапана VVTI в норме.
Давление в цилиндрах в норме.
Давление топлива в норме.
Метки в норме.
Ремень почти новый (штатовский).
Подсоса воздуха нет.
Сменил 4-е СТО.Все в один голос говорят, что чудес не бывает, смотря на мое авто ))) И никто из них не может ничего сделать.
ВСЁ, Я В АУТЕ.
#15
Ну вот, моя эпопея закончилась!
Спасибо механику который не поленился и перетряхнул весь движок.Причина оказалась чисто механическая. Травило воздух, из за воздушного уплотнительного кольца на форсунках.Причем только при резкой подаче газа.Вылечилось заменой колец.
Спасибо всем кто откликнулся.