Меняю шило на мыло, или всё же нет?
Респекты: 0
Марка:
Highlander
Модель:
3,0 4WD
Пробег:
180000
Мили/Км:
Км
Цена ($):
22000
VIN:
JTEHF21A820067514 Подкопил немного денежек и вот решил подумать о смене авто. Хочу обновить Горца на 2005 год. Подскажите форумчане, что это бред или нормально, стоит ли ваще заморачиваться. Машина меня полностью устраивает, но года берут своё. И уж очень хочется 3,3, 7 мест, 5АКПП и т.п. Может есть еще авто о которых я не подумал, но они достойны внимания. Поставьте плиз мои мысли в голову обратно, а то они разлетелись. Планирую потратить 30 000 тыщ.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7922 просмотра
#1
У меня такая же дилема!
думаю 2004 заменить на 2007, иди всё же на новый кузов
#2
У мну дилема ещё круче
так как не устраивает хай ни в новом ни в старом кузове 
а блаблабла нету и Праду не хочу...охота кукурузер но блаблабла....
#3
7 мест ненужная фича.
Как сказала моя жена (рост 162) - это места для людей точно не страдающих клаустрафобией.
За 2 года владения использовал эти места 1 раз для перевозки двух детей на расстояние 3 км.
Залезать туда - мучение, ехать - очень неудобно и при этом места в багажнике остается 0. То есть де-факто они всегда сложены (и занимают все равно место)
Если есть возможность бери 3.3 5-местный 07 года. Все остальное ИМХО нет смысла.
Или крамольная мысль - санта-фе новая у дилера по цене примерно как хайлендер трехлетка при притаскивании из америки. Но за эти деньги кожа-рожа новая машина на гарантии. В принципе если закрыть глаза на внешность - вполне.
Мне не понравилось только водительское место - я при небогатырских габаритах 175 см * 90 кг не смог настроить под себя удобно. Как-то давит
#4
Залезать туда - мучение, ехать - очень неудобно и при этом места в багажнике остается 0. То есть де-факто они всегда сложены (и занимают все равно место)
Если есть возможность бери 3.3 5-местный 07 года. Все остальное ИМХО нет смысла.
Полностью согласен. В свое время 7-местный вариант сразу отмел.
#5
7 мест ненужная фича.
Как сказала моя жена (рост 162) - это места для людей точно не страдающих клаустрафобией.
За 2 года владения использовал эти места 1 раз для перевозки двух детей на расстояние 3 км.
у меня стоял выбор (из новых)между хаем, Q5,санта-фе... облазил их все но взял всё равно новый хай
Кстати санта очень неплох к тому-же будет свежее + гарантия 5 лет + ценник очень приятный
и зря про внешность говорите, её разрабатывал итальянский дизайнер из ламборджини вроде....
про место тоже странно... я под те-же габариты смог настроить всё.
#6
Ни слушай никого- бери 7 местную, будешь друзьям показывать, как сиденья доставать, но перед этим весь багажник нужно куда-то деть. Я за 1,5года два раза показал и больше не говорю, что у меня 7 мест, такой гимор их доставать. Я вообще один катаюсь, иногда с женой. Подумай- а кого ты возить будешь на третьем ряду, если внуков- то бери.
#7
7 мест ненужная фича.
Как сказала моя жена (рост 162) - это места для людей точно не страдающих клаустрафобией.
За 2 года владения использовал эти места 1 раз для перевозки двух детей на расстояние 3 км.
Во-во
#8
А я думаю о Приусе экономичная, умная и всё такое, но как вспомню , что у меня трое детей от 7-местного Хая с 3,3 и 4wd отказаться просто не могу, чему и рад: ))
#9
[/quote]Во-во
эт как и наличие 4 WD - не правда-ли
: -) [/quote]
Это провакация! Лучше не начинать.
#10
А мне Venza
понравилась...
#11
А я думаю о Приусе экономичная, умная и всё такое, но как вспомню , что у меня трое детей от 7-местного Хая с 3,3 и 4wd отказаться просто не могу, чему и рад: ))
Бери пример с меня. У меня есть и то и то (во всех смыслах) - есть хайлендер приус и трое детей. Правда хайлендер хоть и 7-местный но 2.4 монопривод.
Приус конечно супер но почему-то у нас все время за хайлендер конкурентная борьба с женой. Проигравший отправляется на умном и экономичном приусе
Я часто проигрываю
#12
При таком раскладе я бы поменял. И год свежее и двигатель по показателям лучше.
Про семиместный салон,- это дилема. Задай себе вопрос такого плана: Как лучше когда он есть или когда его нет?
У меня тоже семь мест, пользуюсь редко, но пусть лучше будет.
Народ писал про Санта Фэ, интересный агрегат особенно 2,2ТД(197л.с), хотя как и у всех корейцев много недоработок по мелочам.Подробней всё есть у Сантоводов на сайте.
#13
бери мою за 770000
#14
Сиенна
#15
Та же проблема. Новый хай не хочу - не устраивает принципиальное отсутствие люка, налоги на л\с и идиотский второй ряд сидений. Хай 2005-2007 г. Опять машина на пару лет, а в моем возрасте часто менять уже не хочется. Скорее всего Праду, но опять из-за бугра. Тойота официально в Россию с люками не поставляет. А я курю, поэтому люк жизненно необходим. Рассматривал и другие варианты, но не то все это, Тойоту хочу, хоть она и жлобствует и обдирает, но надежная.
#16
Та же проблема. Новый хай не хочу - не устраивает принципиальное отсутствие люка, налоги на л\с и идиотский второй ряд сидений. Хай 2005-2007 г. Опять машина на пару лет, а в моем возрасте часто менять уже не хочется. Скорее всего Праду, но опять из-за бугра. Тойота официально в Россию с люками не поставляет.
Может в сторону Venza
#17
Может в сторону Venza посмотреть? Платформа та же, клиренс тот же. Чуть ниже ростом. Бывают 2. 7 с AWD (в плане налогов).
По мне так Venza
А вот насчёт третьего ряда - для меня например актуальная тема. Часто мотаемся с друзьями или с родствениками за город, и дети там прекрасно размещаются. Получается как раз семь мест заняты. А для взрослых на третьем ряду конечно не фонтан.
Да и в принципе, ну не нужны они тебе эти сиденья третьего ряда - так они сложены и никому не мешают, а понадобятся и оппа - вот они...
#18
Спасибо за предложение, но нет смысла в этом.
#19
Это я Почтальону.
#20
Не, три ряда лишними не бывают. Я бы себе взял на 2. 4, дык, тут либо привод полный, либо семь мест...
Вечно это проблема. Вроде и деньги есть, но не хочу за большой мотор платить, не нужен он.
Был бы с небольшим движком на полном фарше, так тут и сотку-поторы рублей сверху не жалко.
Иногда хочется и ребенка туда запихнуть, да и много друзей до шашлыка подбросить. Редко, но необходимо.
#21
Не, три ряда лишними не бывают. Я бы себе взял на 2. 4, дык, тут либо привод полный, либо семь мест...
Себе взял 2.4 4WD.
Ни разу не пожалел, что у меня только 5 мест, зато много раз полный привод выручал.
Хотя, конечно, сколько людей, столько и мнений.
#22
Не, три ряда лишними не бывают. Я бы себе взял на 2. 4, дык, тут либо привод полный, либо семь мест...
Вечно это проблема. Вроде и деньги есть, но не хочу за большой мотор платить, не нужен он.
Был бы с небольшим движком на полном фарше, так тут и сотку-поторы рублей сверху не жалко.
Вот как раз вчера в очередной раз пригодился 3-й ряд. На него была благополучно аккуратно десантирована жена с подружкой (килограмм на 49 и примерно 55 соответственно).
Всего загрузилось нас 6 человек. Для того, чтобы весело добраться из точки А в точку Б - третий ряд в самый раз. Конечно, на дальнее расстояние (км. например в 600), я бы их, наверно, туда сажать не стал бы. Все-таки зад авто немного подбрасывает на неровностях.
#23
Самое главное - если хочешь то бери, никого не слушай! Хотя я в этом не вижу смысла, два года разница всего. Я так доволен своим Хаем 2003г, 2,4, что раньше 2013 года даже не думаю менять. Ведь свой родной, каждую царапину знаю. Венза
конечно прикольная, хотя очень смахивает на минивэн-авто для домохозяек. Мне тоже в новом Хае ужасно не нравится заднее сидение. Интересно кого японцы предполагали сажать посредине, наверное больного гимороем. И конечно с нашими налогами 3,5 дорого, да и не нужно. Я на своем 2,4 не испытываю трудностей не при скоростной езде, не в трудных условиях. С удовольствием купил бы такой же только 2010 года, но таких нет!!!
#24
Третий ряд вроде не нужен, а как понадобится - вот он родненький, и нужен-то раз в пятилетку, зато можно горделиво нос задрать. А места в багажнике навалом, поэтому про лишнее место (которое 3 ряд занимает) - не актеально.
#25
Я на своем 2,4 не испытываю трудностей не при скоростной езде, не в трудных условиях. С удовольствием купил бы такой же только 2010 года, но таких нет!!!
Присоединяюсь к мнению.