лампочка датчика давления в шинах
Респекты: 0
Всем привет! Кто столкнулся с проблемой горения лампочки датчика давления в шинах, попробуйте вместе с подкачкой всех колес подкачать и запаску(в ней давление воздуха через Bluetooth передается на центральный мозг автомобиля).
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 11837 просмотров
#1
Это где-то написано?
#2
А если и рядом на стоянке у соседа колесо приспущено? И ему тоже подкачать.
#3
Интересно? Чьему мозгу нужно давление в запаске?
#4
А автор прав. Читал где-то, что в авто с датчиками давления так и есть.
#5
То бишь: на стоянке рядом два хая и у одного запаска приспущена, лампочка датчика у обоих гореть будет?
#6
А автор прав. Читал где-то, что в авто с датчиками давления так и есть.
Вполне правдоподобно и логично, что контролируются все колеса, в том числе и запаска.
Я про различия в блютузе по поводу "свой" и "чужой". А то как в дешевых сигналках жмешь на кнопку и откликается несколько машин.
#7
Я про различия в блютузе по поводу "свой" и "чужой".
Я думаю эта проблема как то решена.
Вот подробнее:
"Вам стоит знать что в США еще в 2002 году был принят закон об обязательном оснащении всех новых автомобилей производимых на территории страны системами TPMS (данные NHTS, национального центра статистики и аналитики, США), а в 2003 году – закон, обязывающий оснащать ими все автомобили, продаваемые на территории США. Подобные законы с 2009 года вводятся на территории Австралии, Японии и Южной Кореи. Европа тоже не отстает и собирается вводить законы об обязательной комплектации датчиками TPMS всех автомобилей, начиная с 2010 года."
тынц
#8
А в чем великий и тайный смысл заложен в контроле давления в запаске?
#9
А в чем великий и тайный смысл заложен в контроле давления в запаске?
Не знаю, наверное в той-же безопасности. Запаска автоматически находится в боеготовности. Да и она в любой момент может стать "рабочим" колесом.
Я читал где-то на форуме про подобную проблему, когда не могли погасить лампочку. А оказалось предыдущий хозяин поставил датчик и на запаску. Ну естественно его сняли и проблемка ушла.
#10
Про это где то уже читал, но впервые вижу
что это становиться как обязательное оснащение авто.
#11
Интересно, а кто нибудь видел датчик, который устанавливается в колесе именно на Хае?
#12
Интересно? Чьему мозгу нужно давление в запаске?
ни чьему. датчики реагируют не только на разницу давлений, но и температур
Принцип работы системы:
При включении зажигания автомобиля система считывает показания датчиков давления и температуры одновременно во всех шинах. Информация от датчиков передается на информационный блок радиосигналом. Система сравнивает полученные данные с интервалом значений, который выбираете Вы сами. Если отклонений не обнаружено – система переходит в пассивный режим слежения, при этом на экране устройства отображаются текущие значения температуры и давления в каждом из колес. Далее система с некоторым интервалом (каждые 3-5 секунд) обновляет показания датчиков. И если во время движения ситуация изменится – зазвучит звуковой (или световой – по вашему усмотрению) сигнал, предупреждающий об опасности, и на экране устройства отобразится в каком колесе и какие изменения произошли.
#13
Если датчики реагируют еще и на разницу температур, то априори температура в эапаске будет заведомо ниже, чем на колесах уже проехавшего авто.
#14
Если датчики реагируют еще и на разницу температур, то априори температура в эапаске будет заведомо ниже, чем на колесах уже проехавшего авто.
И, соответственно, давление тоже будет ниже.
#15
И, соответственно, давление тоже будет ниже.
Угу!Даже если это и правда,то не проще ли самому отключить гиммор в виде датчика на запаске.
#16
А автор прав. Читал где-то, что в авто с датчиками давления так и есть.
Запаска не вращается и не оснащена датчиком, поэтому про Блютуз - это розыгрышь или не про нашу машину. Я запаску вообще 2,5 года не снимал и не разу не накачивал, вообще не знаю есть ли там давление
#17
А у нас нет датчика давления шин, есть тоько контрольная лампочка-индикатор на панеле прборов. Если какое-либо колесо недостаточно накачено, то датчики вращения колес, которые отвечают в том числе и за АБС, передают сигнал на дисплей авто.
#18
Не надо путать, тут речь идет о втором поколении хая, а там стоят датчики и они прописаны на конкретную машину. Когда снимаете машину с охраны соседние ведь не реагируют, тут принцип тот же, давление в запаске должно соответствовать остальным колесам, разница нагрева колес учитывается производителем. А при сильных морозах давление в шинах понижается, что может вызвать загорание лампочки. И БЛЮТУЗ- это не розыгрыш, а истина, просто надо смотреть о каком поколении пишет автор.
#19
Да учитываем мы что это второе поколение. Весь вопрос накой х..н эта приблуда активирована на запаске и какой прок от нее именно на запаске. Ведь в случае замены колеса давление в запаске на99% будет не совпадать с остальными "рабочими" колесами в силу естесственных причин эксплуатируемых колес. Так что вменяемый водитель после замены колеса уравнивает давление с остальными тремя. Ну и хотелось бы документальной информации.
#20
Запасное колесо полноразмерное и согласно инструкции его нужно ставить на машину каждые 10. 000км, происходит замена колес по кругу и запаска в этом участвует. Только мы этого не делаем. В карфаксе на мое авто написано каждые 10 тыщ- перестановка колес.
#21
Лексеич это понятно, но предположим что я в год наезжаю всего 13. 000км. Это значит что колеса будут меняться примерно по временам года, т.е. лето, осень и т.д. Так как температура окружающей среды между заменами будет разная, то и давления между рабочими колесами и запаской устанавливаемой на место рабочего колеса то же будут разными.
#22
Машины выпускаются на заводе не под конкретного человека, который может проехать в год и 10км и 50. 000, так, что это безполезно обсуждать, авто сделано и надо его принять таким какое оно есть. Функция полезная и необходимо создать ей условия для нормальной работы, т.е. следить за давлением, вот и все.
#23
А я считаю эту функцию "не дружественной" по отношению к покупателю, поэтому и высказал преположение об дезактивации датчика на запаске вплоть до ее эксплуатации. Все это делается для отупления среднестатистического человека, вплоть до пресловутого предупреждения "кошку в микроволновке сушить нельзя. "
#24
И подушки лишние? И антибукс, антизанос и куча всего? Вот в жигулях этого нет, хорошая машина?
#25
И подушки лишние? И антибукс, антизанос и куча всего? Вот в жигулях этого нет, хорошая машина?
#26
Разговор идет только о датчиках и не более и документального подтверждения пока нет.
#27
Не надо путать, тут речь идет о втором поколении хая, а там стоят датчики...
#28
Лексеич не кипятись, причем здесь суд, просто мне это нововведение кажется малоэффективным. Лучше бы парктроники, камеру заднего вида или зеркала складывающиеся сделали, а улучшать то что и так отлично работало - маразм в угоду глобализму.
#29
И подушки лишние? И антибукс, антизанос и куча всего? Вот в жигулях этого нет, хорошая машина?
Но есть много полезных вещей, которыми новый Хай не оснащен, если я не ошибаюсь. Хотя эти вещи имхо были бы более полезными для не самой дешевой машины. Перечислять не буду, потому что о всех функциях не знаю, поэтому лучше спрошу. Есть ли у нового модельного ряда хотя бы в комплектации Лимитед:
- раздельный климат-контроль?
- складывающиеся наружные зеркала (кнопкой или автоматически при глушении движка)?
- запоминание позиции установки водительского кресла?
- хорошая боковая поддержка передних сидений?
- люк в крыше?
- галогенные фары?
- датчик дождя, автоматически регулирующий скорость дворников?
…и пр. приятные мелочи, которыми оборудованы современные машины даже гольф-класса?
#30
Таак мысли у нас, у "сирых" сходятся.
#31
Это точно!
Вот из-за этих очень полезных "мелочей", а также из-за отсутствия нормальной шумоизоляции, совсем не хочется в будущем обращать свой взор на покупку Хая в новом корпусе. А жаль, ведь внешний вид на 5 баллов!
#32
Нашу сегодняшнию реальность опредиляет прогресс. Есть такая технология RunFlat. При использовании изговленных по ней шин, как раз необходим постоянный контроль давления.
По поводу датчиков в колёсах, они контролируют давление и температуру в прямых величинах, а на хае даже новом только "лампочка". Так что я сомневаюсь, что они есть в колёсах хая.
#33
- галогенные фары?
Как раз этого добра навалом..)
#34
Если бы они учли все наши замечания, то это уже будет не тойота, а бмв или мерседес.
#35
Лексеич да им пофиг наши замечания. Собака лает караван идет.
#36
И тем не менее, они для себя делают более лучшие машины, клюгер тому подтверждение.
#37
И тем не менее, они для себя делают более лучшие машины, клюгер тому подтверждение.
#38
Молодцы! Интересно наши дети увидят, когда мы будем лучшие авто оставлять себе, а остальные экспортировать?
когда япы нас к себе присоединят.
#39
И тем не менее, они для себя делают более лучшие машины, клюгер тому подтверждение.
Думаю, не только для себя. Новое поколение Хаев для США имеет многое из того, что я перечислил выше. И дисплей у них крупнее и многофункциональнее...
Шумоизоляция при конвеерной сборке стоит копейки, также как и такие мелочи, как складывающиеся зеркала, автодворники и пр. Вполне возможно, что у маленького РАВ-4 все это присутствует, но на Хайлендере просматривается явная экономия на всем, включая пластик торпеды, качество кожи и отсутствие удобной боковой поддержки передних сидений...
#40
А для нас дальше будет хуже. Переговоры по Курилам зашли в тупик и машины пойдут тупиковые.
#41
А для нас дальше будет хуже. Переговоры по Курилам зашли в тупик и машины пойдут тупиковые.
Не вижу взаимосвязи, и если это даже и есть, то наверное проще уйти с рынка, чем гадить продукт.
#42
Не вижу взаимосвязи, и если это даже и есть, то наверное проще уйти с рынка, чем гадить продукт.
Ну нельзя же так серьезно все воспринимать- смотрите, где шутка.
Тут же все понятно: пошутил! Как сложно все с ВАМИ, ребята!