Хаёк всё-таки буксует в снегу :(
Респекты: -3
Не могу понять как включается у нас полный привод? Сегодня минут 15 буксовал при выезде с неубранной от снега стоянки...
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 13206 просмотров
#1
Так можно говорить с женой на кухне, тут желательно обозначить какая машина, какой год, какой мотор, какой привод, а уж потом ждать ответ.
#2
Раскажи пожалуйста подробней как ты это умудрился делать? Сколько не пробовал "посадить" своего, так и не получилось. Однажды упёрся в снежный навал (от снегоуборочного трактора), на защите поднялся и "вывесил" передние колёса. Так думал - ну вот! Наверно это всё! А нет, не удалось привлечь кого-нибудь на помощь. Выбрался не более чем за пару минут. В "безумные" места не лезу конечно, но позавчера сам видел как аутлендера мужики выталкивали в раскачку с того места где я паркуюсь на ночлег. Давай по подробней.
#3
Так может он у Вас и не включается?
#4
А он вообще включатся не должен, наш 4WD - это постоянный полный привод!
#5
Может тут не полный привод ??? Тогда вполне возможно... Или резина лысая
#6
Ну что тут сказать - замечания правильные, хотя я думал, что моя машина прописана у меня в Профиле... Значит, по порядку. 2001 год, 4WD, мотор 5VZ-FE, резина: передняя - практически нулёвая, задняя - не новая, но в прорезь остатка протекторов влезет по высоте 2-3 спичечных головки.
#7
Резина хоть зимняя?
#8
Как ты умудрился от прадика движок поставить в хая?
#9
Ну что тут сказать - замечания правильные, хотя я думал, что моя машина прописана у меня в Профиле... Значит, по порядку. 2001 год, 4WD, мотор 5VZ-FE, резина: передняя - практически нулёвая, задняя - не новая, но в прорезь остатка протекторов влезет по высоте 2-3 спичечных головки.
А машина-то какая? То что тойота понятно а модель?
#10
Valdemar - ей Богу у Вас "интересная манера" общения! Если у Вас был монолог, то еще понять можно, ну а если диалог - вопросы которые Вам задают без комментариев оставлять не красиво.
#11
В 2001 году VSC не ставилась на Highlander (точнее ее можно было найти как опцию на отдельных экземплярах). Без нее засадить Highlander очень даже легко.
#12
У меня 2. 4 4WD 2001. При пробуксовке одного из передних колес он не едет.
#13
У меня 2. 4 4WD 2001. При пробуксовке одного из передних колес он не едет.
А задние колёса в это время, что делают?
#14
У меня 2. 4 4WD 2001. При пробуксовке одного из передних колес он не едет.
Вот-вот-вот! И я об этом же! Непонятно, кто решил, что я сел в сугроб? Я разве такое писал? Я написал про то, что с заснеженной стоянки не смог выехать задним ходом без толкача - только и всего! Двигатель (прошу прощения за ошибку) - 2AZ-FE 2.4 литра. Шины - всесезонники. Какие ещё сведения смогут помочь пролить свет на это тёмное дело?
#15
Вот-вот-вот! И я об этом же! Непонятно, кто решил, что я сел в сугроб? Я разве такое писал? Я написал про то, что с заснеженной стоянки не смог выехать задним ходом без толкача - только и всего! Двигатель (прошу прощения за ошибку) - 2AZ-FE 2.4 литра. Шины - всесезонники. Какие ещё сведения смогут помочь пролить свет на это тёмное дело?
Тогда только два варианта, неработает как надо межосевая муфта повышенной вязкости или гидротрансформатор в коробке. У меня такой-же двигатель 2003 год и пока брюхом не повиснеш, она прёт. На диагональных вывешиваниях раскачиваю и еду.
#16
Спасибо! А это вообще как-то лечится, или новые детали надо заказывать?
#17
Спасибо! А это вообще как-то лечится, или новые детали надо заказывать?
Как с этим борться незнаю. Мне не приходилось.
#18
Вы бы знали, как буксует передний привод. .ОПА! Не думал, что будет такой гимор.
#19
А у меня один приятель говорит что передний привод - это как собака с перебитыми задними ногами. Он гоняет субарики.
#20
А у меня один приятель говорит что передний привод - это как собака с перебитыми задними ногами. Он гоняет субарики.
У меня передний привод, вообще никаких проблемм. Даже если учесть, что подмосковье вообще нечистится от снега. Буксанул один раз,потому как забыл снять ручник.
#21
2,4 передок. Может раз пришлось самому в стойку упереться плечом, чтоб выехать из ямки маленькой. А так в городе без проблем. Без фанатизма и в снегу гребёт. А посадить можно и гусеничный трактор.
#22
А как ему не буксовать без блокировок и понижайки?!Весь вопрос где? И для чего туда лезть?!
#23
Вопрос - в том, что Хаёк заявлен как полноприводный паркетник, и поэтому хотелось бы, чтобы он в экстремальных условиях вёл себя именно как полноприводная машина. Насчёт собаки с перебитыми задними лапами - мне сравнение понравилось!
#24
2,4 передок. Может раз пришлось самому в стойку упереться плечом, чтоб выехать из ямки маленькой. А так в городе без проблем. Без фанатизма и в снегу гребёт. А посадить можно и гусеничный трактор.
Так в том то и дело, что я не могу въехать и выехать с собственной стоянки. Как морозы спадают, туда и не суюсь. И много-много мест, без бездорожья, беру Москву и область, где сиё переднеприводное чудо не едет.
#25
Так в том то и дело, что я не могу въехать и выехать с собственной стоянки. Как морозы спадают, туда и не суюсь. И много-много мест, без бездорожья, беру Москву и область, где сиё переднеприводное чудо не едет.
Что-то не то с резиной может? В снегу вообще проблем не испытываю буквально утром выехал через насыпь высотой по колено которую оставил трактор когда чистил двор. Вообще см. мои впечетления от 2wd тынц
#26
Вопрос - в том, что Хаёк заявлен как полноприводный паркетник, и поэтому хотелось бы, чтобы он в экстремальных условиях вёл себя именно как полноприводная машина.
Сегодня смотался на дачу почистить снег перед морозами. Дороги у нас не чистили с Нового года, сугробы намело до 40 см, местами по бампер. Ничего, проложил колею себе около километра без проблем. Когда снег был выше бампера, иногда останавливался немного спереди лопатой отбрасывал. Нигде не забуксовал. Задом выезжал, когда метель усилилась и плохо было видно в запотевшее заднее окно. Несколько раз съезжал со своей колеи в большие сугробы по бокам, но немного сдавал вперед и без проблем двигался дальше. По глубокому снегу вперед ехал не на D-драйве, а на низшей передаче L
#27
Ну, во-первых у меня машина не такая мощная и постарше будет. Такого, чтобы позволить снегу доходить до уровня бампера - я даже в мыслях допустить не могу! Шины у меня, как я уже сказал, - обычные всесезонники. Двор в подмосковье не убирали недели три - стабильный сантиметровый слой льда, покрытый 10-сантиметровым слоем снега. Когда все четыре колеса оказываются в этом соусе, машина нашинает реветь в ответ на утопление педали газа, тахометр дёргается почти до шестёрки, в сторону как снаряды летят частицы снега и льда - та так, что прохожие приседают к земле, как будто граната разорвалась! - но толку от этого мало, пока кто-то не подтолкнёт
#28
Как то все грустно у тебя, по этому соусу я на переднем приводе проеду. Поменяй резину и скорость движения и будет тебе счастье.
#29
Ну, во-первых у меня машина не такая мощная и постарше будет. Такого, чтобы позволить снегу доходить до уровня бампера - я даже в мыслях допустить не могу!
Теперь понятно. Первое резину всётаки надо зимнию, хоть на описаной каше разница и не велика, но есть. Второе если обороты перелетели через три тысячи, она уже не тронется бросай газ. Пробуй раскачивать, разгребай передними колёсами влево, вправо, как на переднеприводных и вылезит.
#30
У меня 2. 4 передний привод. Проблем особых нет, даже вытаскивал застрявшую Ниссан Альмеру. (до "газовался")
Сегодня проехал в МО,по "каше",там где ещё не успели почистить.Только в одном месте пришлось несколько раз вперёд-назад поездить,но не застрял.Главное это шины,потом не забываем про кнопку "снег",работу рулём и не нужно бестолково газовать.Так можно любое авто "засадить", причём на ровном месте.
Любую машину нужно чувствовать и необходимо немного умения.Конечно на трёх мостах и более,можно увереннее себя чувствовать,на бездорожье,но у нас городские машины.
Часто бывает, что надеяться на мощность и проходимость,расслабляются и потом ищут трактор.
ИМХО. Не забываем про "прокладку", от неё больше зависит, чем от авто.
#31
Ну, во-первых у меня машина не такая мощная и постарше будет. Такого, чтобы позволить снегу доходить до уровня бампера - я даже в мыслях допустить не могу!
Владимир, вывод напрашивается сам собой
В связи с тем, что ты любишь автотуризм, живешь в Подмосковье, где не всегда чистят зимой дороги, и испытываешь проблемы с проходимостью (то ли от не совсем полного привода из-за ранних годов выпуска или с его системами, то ли от резины), то имхо я бы поступил следующим образом, если позволяют средства:
- поменял бы машину на Хай более свежего года с полным приводом 4WD, по возможности с более мощным двигателем 3.3л и пятиступечатой АКПП. Выигрышь тут как минимум в мощности и солидном крутящем моменте, помогающем в том числе и в сугробах;
- купил бы новую хорошую зимнюю резину, а не компромиссную всесезонку, которая «работает» только в южных регионах РФ. Зачем на своей безопасности экономить?
…и наслаждался бы машиной и зимней дорогой, как я сегодня
#32
А я так и продолжаю парковаться на том месте где "мужики в раскачку аутлендэр выталкивали". Дорестайл работает отлично. ОЧЕНЬ доволен машиной.
#33
Клюгер 3л 4 вд сегодня проехал в сугробе по колено!!! Не скромничаю !!! Реально сам думал что тупить буду - нифига - подтомраживанием системы VSC зачетно выпрыгнул!!! Потом вышел посмотрел как это было -!!! Каждое колесо крутилось, гребло шлейфы остались - резина зимняя шипованная !!! Нефиг экономить !!! Кайф от зимней с шипами!!! Вот и не гоняюсь куда паркануться. Лезу и знаю что как минимум кауда залез выеду. Все тут. Че за вопросы. А проходимость еще на ХАЕВКе доказал наш собрат из Минска!!! Бывайте почаще на сходках в реале прочувствуйте всю прелесть 4 вд!!!
#34
Valdemar Сегодня специально замерял высоту снега на стоянке, от 35 до 45см. Такая же снежная каша покрытая свежим снегом, так никаких проблем при заезде в гараж(вчера) и выезде из гаража(сегодня). Однозначно меняй резину , пользуйся кнопкой снег и передачей L.
#35
Для информации:
Полный привод Тойота.
#36
У меня 2. 4 передний привод. Проблем особых нет, даже вытаскивал застрявшую Ниссан Альмеру. (до "газовался")
#37
Никогда не понимал взаимосвязи: букс в каше... Да где угодно... И мощность ДВС... Меняй резину..Буксовать по 15 минут на ровной площадке не совсем "умно"... Не в обиду автору...
#38
Полностью согласен, чувствуешь-садиться в снег, не газуй, это всё равно что последний гвоздь гвоздь в крышку гроба загнать. Лично моё мнение-надо стиль езды по сугробам менять. Сам проверял проходимость по сугробам(очень хоца после переднеприводной легковушки), очень даже ничего и на дачу скатался(кроме меня туда по-ходу никто и не ездил) и через сугроб от трактора переваливался-везде пятерка по проходимости. Хотя сугроб сугробу рознь.
#39
Владимир, вывод напрашивается сам собой
Спасибо! Сразу всем сообщу банальную причину, по которой я не пользуюся зимней резиной: сменный комплект просто негде хранить!
Насчёт новой модели Хайка - поверьте, думал! И думал не раз! - особенно нравится реклама последней модели, которую сейчас крутят на ТВ! Но цена нового - 1.7 лямов - это, конечно, не про меня, а автокредит в банке брать не хочу по принципиальным соображениям! Вот если бы где-то найти контору, которая согласилась бы на честный трейд-ин!... Я вот хочу 17500-18000 баксов за свой, и готов доплатить ещё где-то 10-12 тыс., чтобы купить модель поновее. Продавать сначала, а потом покупать - не могу себе позволить, т.к. колёса нужны практически каждый день из-за работы в Москве и ребёнка...
#40
Полно контор, которые берут резину на хранение до след. Сезона.
#41
Полно контор, которые берут резину на хранение до след. Сезона.
... но не в моём районе... Я уже разговаривал с автосервисами: никто ничего не хочет делать просто так, и это понятно. Все просят денег за хранение...
#42
А я сегодня купил лопату снеговую. Большую, чтобы побольше брать, с длинной ручкой, чтобы подальше кидать... Не выгоняйте меня из клуба, помогите продать лопату
#43
а я сегодня купил лопату снеговую. Большую, чтобы побольше брать, с длинной ручкой, чтобы подальше кидать... Не выгоняйте меня из клуба, помогите продать лопату : -)
То есть ты, вместо того чтобы как нормальный хайлендеровод мять 40-см сугробы предал революцию и чистишь парковочное место? Ужос
#44
То есть ты, вместо того чтобы как нормальный хайлендеровод мять 40-см сугробы предал революцию и чистишь парковочное место? Ужос ;-)
ещо не успел воспользоваться орудием пролетариата, лежит в салоне поблескивая серым пластиком на солнце и щемит мое сердце зимней ценой - 320 р.
#45
а я сегодня купил лопату снеговую. Большую, чтобы побольше брать, с длинной ручкой, чтобы подальше кидать... Не выгоняйте меня из клуба, помогите продать лопату : -)
1) Ай какой необдуманный поступок. Накануне весны спустить так бездарно ... такую сумму.
2) Ай молодца, как предусмотрительно, к встрече следующей зимы готов...
Представил два взгляда. Пессимиста и оптимиста. Вы еще продаете лопату?
#46
ещо не успел воспользоваться орудием пролетариата, лежит в салоне поблескивая серым пластиком на солнце и щемит мое сердце зимней ценой - 320 р.
Она у тебя за 320р.что самонаводящаяся?
#47
[
Она у тебя за 320р.что самонаводящаяся?
причем в магазе сдачи небыло, пришлось еще купить сверлышко за 75 р.
ужос развод сплошной - готовь сани летом!
#48
320+75 =395 все равно мелкими 5 рублей...
#49
... Сообщу банальную причину, по которой я не пользуюся зимней резиной: сменный комплект просто негде хранить! Не возить же его в столь мною любимом багажном отсеке круглый год!... ))
#50
Неужели нет дачи или родственника (друга) с гаражом, где можно хранить резину? Да не плохо бы и свой гараж приобрести В Подмосковье с этим вроде проще, чем в столице. Лично я даже не представляю, чтобы моя машина стояла на улице и я бы переживал каждую ночь не угнал ли ее кто, не поцарапал и пр.
Garry - чё воздух сотрясать)))) предложи человеку помощь по хранению его колёс в твоём гараже
советовать чё да как должно быть - дело не хитрое
#51
предложи человеку помощь по хранению его колёс в твоём гараже советовать чё да как должно быть - дело не хитрое : -)
За Владимира (автора темы) я не могу решить вопрос о замене его машины, как он мечтает, о покупке зимней резины, гаража и пр.
Мы не одни на острове живем. Если бы у меня была проблема с хранением колес, то я бы обзвонил всех своих родственников, друзей, коллег, знакомых, у кого есть гаражи или дачи и где-нибудь обязательно пристроил покрышки. В крайнем случае на балкон бы положил, но не ездил бы на всесезонке, испытывая зимой дискомфорт и подвергая себя и близких риску на скользкой заснеженной дороге. Но лично для меня иметь машину и не иметь гараж – это нонсенс.
К сожалению, места в своем гараже предложить не могу, т.к. там хранятся мои и моих родственников: колеса, санки, лыжи, велосипеды (3 шт), разные коробки с хламом и много чего еще. Поэтому остается только советовать, уж извините
#52
.... в.......гараже ....... хранятся .....коробки с хламом и много чего еще
да, гараж это отдельная тема. среди прочего хлама я храню в своем, в подвале, вторую зиму, надувной бассейн на 18 (вроде) кубов - что бы не потрескался
#53
тынц
Размер шины/колеса Цена за комплект*
до 21" включительно 2 490 руб.
от 22" и больше 2 990 руб.
* 5 шин/колес одного типа
В стоимость включено:
* Хранение 7 месяцев
* Доставка на склад и обратно.
* Мойка и сушка.
* Обработка специальными составами.
* Хранение в специальных условиях.
--------------------------------------
Первое, что нагуглил.
#54
Первое, что нагуглил.
Ну, не знаю.., или шины все с дисками или...)
Как правильно хранить шины:
тынц
#55
Вообще по хорошему, висеть должны.
#56
Видел по телеку как за бугром хранят: Спец. Трубы по внутреннему радиусу покрышки, на них одевают резину и подвешивают, а через некоторое время поворачивают вокруг оси.
#57
Видел по телеку как за бугром хранят: Спец. Трубы по внутреннему радиусу покрышки, на них одевают резину и подвешивают, а через некоторое время поворачивают вокруг оси.
Serg-e, а чем тебе хранение на боку по 4 колеса в стопке не нравится?
#58
Я храню на боку свои комплекты резины на дисках. Правда не в стопке, а по одному колесу рядом друг с другом, потому что высоты не хватает в гаражных антресолях, они у меня сделаны над головой под потолком.
#59
Serg-e, а чем тебе хранение на боку по 4 колеса в стопке не нравится?
А у меня на боку и хранятся в гараже.Просто я считаю если услуга платная,то должны хранить как полагается.
#60
А мошь она недостаточно платная, мошь за эти деньги только на боку и получается. А если серьезно, то я думаю, что мы быстрее резину меняем, чем она успевает деформироваться от неправильного хранения. По крайней мере, у шиномонтажников бывают претензии только к балансировке
#61
а мошь она недостаточно платная, мошь за эти деньги только на боку и получается. А если серьезно, то я думаю, что мы быстрее резину меняем, чем она успевает деформироваться от неправильного хранения. По крайней мере, у шиномонтажников бывают претензии только к балансировке
#62
Что-то не то с резиной может? В снегу вообще проблем не испытываю буквально утром выехал через насыпь высотой по колено которую оставил трактор когда чистил двор. Вообще см. мои впечетления от 2wd тынц
Сегодня поймал чёрта с лопатой, дал 250 рублей, что бы почистил моё место на стоянке, надёюсь застревать пока не буду
#63
http: //www. Shinahotel. Ru/
Размер шины/колеса Цена за комплект*
до 21" включительно 2 490 руб.
от 22" и больше 2 990 руб.
* 5 шин/колес одного типа
В стоимость включено:
* Хранение 7 месяцев
* Доставка на склад и обратно.
* Мойка и сушка.
* Обработка специальными составами.
* Хранение в специальных условиях.
--------------------------------------
Спасибо! В принципе, учту, но получается, что на сумму за хранение четырёх колёс за два года можно купить одно новенькое колесо-всесезонник... в общем, есть смысл взвесить все "за" и "против" - ну скупердяй я, каюсь, но каким уж природа сделала!
#64
... Ну скупердяй я, каюсь, но каким уж природа сделала! : )
Ты экономь на других, а на покупках для себя любимого не надо
#65
Спасибо! В принципе, учту, но получается, что на сумму за хранение четырёх колёс за два года можно купить одно новенькое колесо-всесезонник... в общем, есть смысл взвесить все "за" и "против" - ну скупердяй я, каюсь, но каким уж природа сделала! :)
#66
Недавно ехал на дачу, увлекся скоростью на прочищенной бульдозером узенькой дорожке и с разгону съехал с нее двумя колесами.
Дорога у нас из плит, сантиметров 15 высотой. Плюс снег. Короче 2 колеса "упали" прилично. Немного побуксовал, начал вспоминать, где ближайший трактор. Но к своему удивлению задом выехал после 5 минут барахтаний. Так что, не все так плохо.
Опять же по дороге надачу есть недочищенные бугры, где машину кидает туда-сюда, управляемость снижается. Но и тут прохожу.
Машин 2.4 (полагаю на такой скорости не важно какой мотор).
Так что я доволен. Поначалу строго хотел переднеприводный из-за 3-го ряда. Теперь понял, что полный привод - хорошо. Смело ставлюсь на стоянку у дороги, где справа такие бугры, в которые на ауди не рискнул бы никогда, т.к. выехать на ней можно только с лопатой. В общем, преодолеваются несложно препятствия, которые на переднем приводе проехать нереально. Так что все в сравнении.
А от резины многое зависит, да. Всесезонка не катит зимой вообще- сто раз говорилось. Еще бы дождевую оставили, в любой ямке бы буксовали.
Единственное, теперь стал смелый и лезу в большие сугробы, тут уже можно и не расчитать, все-таки не бульдозер...
#67
... Но получается, что на сумму за хранение четырёх колёс за два года можно купить одно новенькое колесо-всесезонник...
Посмотрел - за прошлый год на бензин ушло 55 т.р.! Это же ужас!
А утром в "Главной дороге" показали сюжет, как мужик скупает в кабаках пережаренное растительное масло (50р/10л) и после каких-то нехитрых манипуляций заливает в бак. Правда у него дизельный форанер.
Но ведь наверняка можно технологию усовершенствовать.
#68
Посмотрел - за прошлый год на бензин ушло 55 т.р.! Это же ужас!
А утром в "Главной дороге" показали сюжет, как мужик скупает в кабаках пережаренное растительное масло (50р/10л) и после каких-то нехитрых манипуляций заливает в бак. Правда у него дизельный форанер.
Но ведь наверняка можно технологию усовершенствовать.