Амортизаторы пятой двери
Респекты: 0
Добрый день! Хочу заменить амортизаторы багажника, родные на морозе не хотят поднимать. Оригинал нереально дорого. Пробовал поставить Optimal AG-17162 (длина 489мм, сила подъема 565N)- держат через раз. Кто-нибудь знает силу подъема штатных?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6696 просмотров
#1
Этого не скажу , но подходят от решетки радиатора маза (цена 350 руб за пару). Нужен будет еще сварочный аппарат. Никогда бы не подумал, что предложу на хай что-то подобное но екзист просит около 10 тыс за пару родных и уже год привезти не может...
#2
Можно без сварочного аппарата аналоги подобрать, но нужно знать силу подъема штатных.
#3
Я покупал на ебэе около года назад по ссылке, предложенной где-то в форуме. Обошлось что то в пару тысяч рублей, вместе с доставкой. Пришло на удивление быстро, меньше месяца.
Курите поиск
#4
Все ссылки на оригинал, а здесь речь о подборе замены по цене 700 - 1200 руб. За пару и срок поставки 1-3 дня!
#5
... Срок поставки 1-3 дня!
во у человека наболело
#6
во у человека наболело
А как ты думал! Я вон 31 дек с работы уезжал хотел по быстрому закинуть в багажник подарки, открыл дверь (а на ней еще ледок был - потяжелее). Пока обернулся-нагнулся за ящиком с подарками дверка и опустилась сантиметриков на 10-15 и я (говорю ж торопился) с разворота-разгимания ровно в торец двери лбом. Искры в глазах, шишка с рассечением на пол-лба и голова гудела дней несколько... А казалось какая фигня амортизаторы багажной двери
#7
Вот подобрал несколько вариантов газовых упоров Quinton Hazell: №128853 длина 492мм. Выт. Сила 660N; №128522 длина 500мм. Выт. Сила 635N; №128720 длина 500мм. Выт. Сила 690N; №128810 длина 480мм. Выт. Сила 690N. Чтобы выбрать нужно знать выт. Силу штатных.
#8
Себе в итоге поставил вот такие: Quinton Hazell №128720 длина 500мм. Выт. Сила 690N. В экзисте 1165 руб за пару, ждать две недели. Чтобы поставить новые, нужно снять штатные вместе с креплениями, там внутри стопорное кольцо, чтобы его вынуть нужно сделать пропил. Кольцо поддевается шилом, шарнир освобождается. Крепеж устанавливается обратно на кузов (правда тяжелую дверь багажника придется головой держать). Новые амортизаторы ставятся легко, т.к. стопорную скобу можно поддеть снаружи. Сначала весной ставил Оптимал, но они держали только летом, а с холодами проблема вернулась. Новые толще и гораздо мощнее (держит даже один).
#9
Вот фото
#10
вот фото
Респект тебе (+1), фотки установки бы по-подробнее.
#11
Есть только фото штатных с пропилами, чтобы кольца вынуть.
#12
Кто знает, какие можно поставить чтоб дверь с кнопки открывалась и также кнопкой закрывалась. Как в Лексе.
#13
Судя по всему - там только аммортами не обойтись
#14
Так я не понял, с этими, которые ты поставил за 1165 за пару нужно повозиться, чтобы поставить или там всё просто, как с оригинальными или всё же нужно колхозить? Поясни пожалуйста. У меня зимой тоже закрываются лениво. И ещё, скажи с новыми аммортами дверь как закрывается, с нормальным усилием или нужно прикладывать гораздо больше сил?
#15
Колхозить сильно там нечего. Нужно только отделить штатные аморт. От шарниров (показал на рисунке), но для этого сначала нужно снять все в сборе. Новые ставятся без проблем, там др. Конструкция фиксатора.
Усилие нужно приложить на уровне плеч, дальше дверь идет сама, как бы притягивается. со старыми приходилось хлопать дверью чтобы закрыть.