Доброго времени суток! Заказал себе машину (официала 2011 года) и наткнулся на такую инфу, что машина не может справиться с элементарным диагональным вывешиванием
и вот теперь думаю а стоит ли брать . . . Господа, подскажите есть ли опят в трюках с вывешиванием и на сколько это правда??? Как себя хай ведет вне дороги??? На сколько оценивается его проходимость???
Проходимость (вывешивание) хайлендера офицала.
Респекты: 0

#1
Ты что на новой машине решил покорять бездорожье, так тебе тогда нежна другая машина. Хай реально для других целей, когда сядешь проедешь сразу поймешь.
#2
Оно не то что бы уж покорять, просто не совсем понятна ситуация когда машина попадает на диагональное вывешивание (а это происходить очень часто: все съезды заезды на бордюры или переезды наледей на обочине которые остаются от снегоуборочных маши)а в такой ситуации машина может просто стоять и крутить свободными колёсами, а может электроникой притормозить свободные и тогда проворачиваются колеса под нагрузкой и машина едет . . . так вот вроде как сказали именно этого электроника то делать и не умеет.
#3
Хай не внедорожник. Он просто полноприводный. Он может ездить хоть и по плохим, но дорогам! Поэтому то, что для внедорожника норма, для него - нет.
#4
Ну тут тоже не совсем согласен, сейчас в эксрлаутации FX - вроде бы спорт-паркет, а говнецо и снег месит на ура, да и при вывешивании не пасует.
#5
Ну и хай месит на ура, сам проверял на перепаханном глинистом поле под дождем, а вот вывешивания не любит
Ну вот такой он нежный.
#6
Эт. Правда.
Но есть пара-тройка советов, которые уже не раз обсуждались на этом сайте - поищи ч\з поиск.
Хайлендр - машина оч.хорошая!
Управляй Мечтой!
#7
У меня Хай 1 поколения, рестайл, лимита. Диагональное вывешивание не боится. Нигде не стоял ни зимой, ни летом. Принцип работы трансмиссии остался прежним. Думаю, проходимость не пострадала.
Лучше проверить на практике. Даешь соревнование и отчет!
#8
Застрял! Глушишь. вытаскиваешь преды для АБС. Завел. Поехал! после установки предов на место если появится неообходимость (ошибка) скинуть клему АКБ на несколько сек.
#9
Диаганальное вывешивание, довольно часто??? Позвольте узнать что за борбюры в городе Вы преодалевете, что не хватает хода подвески? На пережнем приводе еще не разу в городе не застрял: бордюры, сугробы, и все прелести зимней Москвы.
#10
Ну наши (уральские, в частности Екатеринбург) коммунальные службы особо не заморачиваются как вывозить снег и потому добрую половину зимы приходиться скакать через 30-40 см-е навалы, на текущей машине регулярно понимаешь что пара колёс не то чтоб висит, а просто не имеет достаточного сцепления с дорого чтоб машина ехала. И тут чувствуется работа электроники которая эту пару колес и подтормаживает.
#11
А как наличие/отсутствие АБС сказывается на проходимости . . . чего т не совсем понятно технически???
#12
Эт можно, вот только машину бы где на такие тесты взять до покупки своей
#13
Какая машина была до Хая и откуда? Профиль пустой.
#14
Если за 2-3 недели не купишь, готов дать или вместе протестить свою, ( хай 2 Гибрид 08 года), приедет через 2 недельки.
#15
У гибрида привод не 4WD, ближе к переднеприводному. В сравнение не пойдет.
#16
Извиняюсь, профиль подправлю.
Пасибо за предложение, но до МСК дороги не будет в ближайшее время, да и решил, что машину всё равно буду брать (должна прейти в конце марта, а других вариантов пока найти не могу) там и попробую всё, что она может и не может
#17
Отзыв по теме тынц
#18
Не ужели нет трекшен-контроля?
Я сам вчера заехал левым бортом в рыхлый снег, а правые колеса на укатанном остались. Как только правые колеса буксанули, трекшен сработал, и машина спокойно выехала.
Судя по комплектации должна быть тынц
#19
Прямо эпидемия какая-то: тынц
и тынц
#20
Япы сделали новую комплектацию - для российских налогов. Лишнее выкинули, чтобы по цене вписаться в нишу между рав4 и прадо.
#21
Сам имею Хай 2010 г.и честно поражаюсь таким проблемам. Сам паркуюсь возле работы в сугробы по полколеса, причем переезжать приходится через снежный вал, который коммунальщики нагребают к обочине. Пару раз с одной стороны под колесами был просто голый лед. Никаких проблем с застреванием не было. Прет как танке, причем без разгона. на ХС90 было гораздо хуже. А если отключить кнопочкой все системы, то вообще замечательно гребет (необходимости не было, просто ради интереса).
#22
Диагональное вывешивание на паркетнике это всего лишь трюк для журналистов, когда маркетологи демонстрируют достоинства электронных имитаций блокировки. На специально подготовленной площадке автомобиль вывешивает две ноги по диагонали и под стрекот ТРК переваливается через специально сделанное для него препятствие. Надо понимать, что в реальности хотя бы на песке, когда контакт имеет два колеса, толку от электронных конвульсий будет ноль. Нужна блокировка центра и заднего дифференциала. К примеру, один из самых проходимых паркетников Сузуки-Гранд Витара не справляется с диагональным вывешиванием, но тем не менее вне дорог он будет лучше многих, которые якобы справляются с ним. Так что, друзья, читайте меньше желтой прессы, больше сами пробуйте.
#23
тынц
#24
А как наличие/отсутствие АБС сказывается на проходимости . . . Чего т не совсем понятно технически??? [/quote]
Этим действием отключается сама система контроля и гребут вроде как все 4
#25
На видео - гибрид.
#26
Начнем с того,что это гибрид,такой же как lexus RH-450.На них нет полного привода,а стоит якобы полный и сами японцы это признают.Там очень мудреная система распределения мощности, если поставить машину на ровную дорогу с небольшим накатанным снегом и надавить на газ,машине просто будет стоять на месте и крутиться будет только одно колесо.
Из личного опыта владения новым Горцем: выключаешь систему стабилизации(кнопка находится ниже кнопки СТАРТ/СТОП)Включаешь коробку в ручной режим на первую скорость(и в разумных конечно пределах)не чего тебе не почем, не глубокие лужи,не грязь,не сугробы,не вывешивание.
Удачи на дорогах.
#27
Из личного опыта владения гибридами (было более 5) Система антизаноса и противобуксовки работает лучше чем обычная вискомуфта у паркетников. Например тойота приус парковал в любых сугробах. Ей все пофиг, как раз потому что у всех простых переднеприводных машин ктически работает только одно колесо (если оно шлифует, то второе рвать с места не будет) то система распределения стартогого импульса между колесами заставляет крутится то колесо, которое цепляется с землей. На форде гибриде недостатком полного привода я считаю было отсутствие бензиновой задней передачи. Он едет назад только засчет электро тяги. Как то был случай как припарковался в плотную к забору на форде, в снегу, и... Завяс... Раскачка не возможна-впереди забор. Назад мощи электромотора не хватает, пришлось минут 20 чистить под колесами пространство дальше выехал без проблем. Сейчас хайлендер гибрид 08 года. Ему пофиг куда ехать. У него полный привод+эта же умная система. Все никак лапы не дойдут сделать обзор-типа сравнения всех 3 машин. (ПРИУС, ФОРД ЭСКЕЙП и Хай. Все гибридные)
#28
Навалил снегопад, перед тем, как зима скончалась двух месячную норму снега. Живу на Урале. Мой Хай гибрид прошёлся по всем сугробам и налядям как утюг! Ни каких проблем! Сам приятно удивлён.