Если вдруг в дороге лопнул (треснул на сгибе...) верхний патрубок радиатора...
Респекты: 13
А, антифриз, с*ка, льет прямо на генератор - не спешите покупать в экзисте деталь номер 16571-20050 со сроком доставки N-цать рабочих дней ...
В любом ближайшем автомагазине купите !нижний! патрубок для 2110.
Подходит буквально 1 в 1 (длина, диаметр, форма).
P.S. Дисклэймер.
Данная заметка не является рекламой отечественного автопрома, а также
призывом устанавливать неоригинальные запчасти.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 13109 просмотров
#1
Полезный совет. Тут уж точно не пострадает надёжность от использования не оригинальной запчасти. У нас где-то вроде и тема была специальная про аналоги не оригинальные. Может туда перенести?
Ко всем моделям подходит совет?
#2
Для 3. 3 точно подходит.
Для остальных надо проверить в экзисте номер 16571-20050 (сейчас не грузится elcats)
Обнаружилось, кстати, случайно - заказ через интернет магазин был доступен только через минимум 8 рабочих дней (т.е. реально 2 недели) - пришлось идти в магазин.
Для десятки, кстати, и стоит в 3 раза дешевле.
Но главное - он есть буквально везде.
P.S. Хотя, забавно. На нем было написано, что он нижний,
а по картинке - больше похож на верхний...
В общем - патрубок от десятки.
#3
Респект однозначно!
#4
Меня тоже вначале служба, а затем разъездная жизнь на конторских мохнатых иномарках возрастом 5-15 лет научила не хвататься СРАЗУ за сердце или "кольт", а ХЛАДНОКРОВНО выходить из ситуации ПОДРУЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ и инструментами, особенно если ты в чистом поле.
Как оказалось,многое подходит друг к другу,в т.ч. ХОТЯ БЫ НА ВРЕМЯ,===чтобы дотянуть до взлетной полосы--Магазина/Сервиса!
Спасибо за находку!
#5
На днях "засопливил" верхний патрубок. На трассе... Самое неприятное. Потому как ночь и никаких магазинов.
Обнаружил по еле заметной пелене из под капота при остановке. Осмотр показал, что место протечки- под хомутом. Видно время сделало свое время...
ВЫХОД был простым- обрезал по краю места установки хомута. Немного натянул сам патрубок, поставил на место, зафиксировал хомут и поехал дальше.
просто и эффектно.
по приезду к месту назначения заменил на вазовский новый. Читал этот пост раньше вот и не парился с подбором, потому как в памяти осталась ВАЖНАЯ и ПОЛЕЗНАЯ инфа.
#6
на днях "засопливил" верхний патрубок. На трассе... Читал этот пост раньше вот и не парился с подбором, потому как в памяти осталась ВАЖНАЯ и ПОЛЕЗНАЯ инфа.
Служу отечеству!
Кстати - прошло почти 2 года - полет нормальный. Патрубок стоит как родной.
#7
На двигатель 2. 4 патрубок для 2110 подходит идеально. Проверено на собственном опыте 2 месяца назад. Лопнул верхний патрубок, благо близко к краю. Фонтанировал сильно, залил все внутри. Снял его прямо на дороге, отрезал ножницами по краю разрыва, еле-еле натянул, долил дистиллированной воды в бачок и поехал до магазина. Купил указанный патрубок от 2110, поставил его взамен родного и поменял пробку на радиаторе (поставил неоригинал). Два месяца отъездил - никаких проблем. НО на сервисе мастера сказали, что пробку на тойоту нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить только оригинал, служит 40 тыс. Км, потом на замену, даже если выглядит хорошо. Так что от греха подальше заказал и купил оригинал и заменил пробку.
Всем привет.
#8
Ехал тут ехал...
смотрю температура колом встала
я очканул неподецки= попандос на 2 головы никого еще не бодрил..
Аварийка, встал прям в пробке, народ подудел попи...дел и успаколсо
Я постоял залил 1,5 л антифриза, что был ссобой
завел, поехал , через 100м стрелко опять внЭбо...
постоял понапрягал мОзги...
вспомниля я ПЕХОТУ и родную РОТУ
служил в КСАВО, летом +45, зимой -25, РОМАНТИКА....
ну зато научили НЕССАТЬ
достал 5л ОБЫЧНОЙ ВОДЫ, залил, температура СТАБИЛИЗИРОВАЛАСЬ,
и я благополучно дотянул до сервиса 3 км
на след день сначала ПО СОВЕТУ ДРУЗЕЙ купил нижний патрубок от 2112
потом нашел БУ на Варшавке за 750р=купил поставили
нОВЫЙ АНТИФРИЗ ЗАТО!!!!
ну вот и еду уже 2 недели посвистывая
новый ПОКА покупать и ставить небуду,знатоки сказали что БУ вполне достойный
От 2112 кинул в багажник на случай АРТОБСТРЕЛА
Вот так ВОТ бл бывает!
Повторюсь, главное == НЕССаТЬ!!