Цены на Highlander в новом (с 2007 г.) кузове?
Респекты: 1
С учётом не совсем реальной цены на новый Highlander:
тынц ,
полагаю, что было бы полезным знать диапазон цен на Highlander в новом кузове из US уже доставленным и расстаможенным, например, в Питере в полноприводной комплектации.
Таким образом можно будет понять перспективные затраты на возможную ротацию.
Пониманию, что всё зависит от состояния, пробега и комплектации... но поэтому и написал про диапазон.
Что скажут спецы?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5417 просмотров
#1
И ещё, других мест где можно на нашем сайте детально ознакомиться с ТТХ и особенностями эксплуатации нового Хая кроме как здесь тынц (Руководство пользователя на 2-й Горец в электронном виде (English) - нет?
#2
Таможенный калькулятор – расчет таможенных платежей при ввозе автомобиля
Исходные данные
Стоимость 35000 ДОЛЛАР США
Страна происхождения не Россия (иномарка)
Возраст меньше 3-х лет
Ввозит физическое лицо
Объем двигателя 3456 см3
Мощность 273 л.с.
Тип двигателя бензиновый
Курс Евро 40.6798 руб. за 1 ЕВРО
Курс USD 30.7528 руб. за 1 ДОЛЛАР США
Курс валюты там. стоимости 30.7528 руб. за 1 ДОЛЛАР США
Таможенные платежи: единая таможенная ставка (ЕТС)
платеж ставка сумма (руб) сумма (USD)
таможенные платежи *
Таможенное оформление 2000 руб. 2000.00 руб. 65.03 USD
Единая ставка 48%, но не менее 5.5 евро/см3 773241.64 руб. 25143.78 USD
Итого 775241.64 руб. 25208.81 USD
дополнительно
Депозит 885 725 руб./шт 885725.00 руб. 28801.44 USD
============================================================================
ИТОГО: минимум $60000 без учета затрат по транспортировке и прочих накладных расходов.
Плюс конкретная заморочка по вывозу нового авто за пределы ЮСЫ.
#3
За эти деньги можно и нормальную машину купить, а не пластмассовый хайлендер.
#4
Не лимитед получается от 1350000 рублей...
#5
А если гибрид? Дешевле не получится?
#6
За эти деньги можно и нормальную машину купить, а не пластмассовый хайлендер.
Вот здесь я с девушкой соглашусь...), с пластмассой явный перебор.
#7
Не лимитед получается от 1350000 рублей...
Это 2.7 который?
#8
Хотел узнать, а ставки единого таможенного союза в России еще не действуют?
Нас этими ставками уже второй год пугают. Но по сравнению с вашими нынешними, они раза в два меньше )) 35% но не менее 2,8евро за куб, так по моему для 3х леток, до 3х лет 30% и тоже 2,8е.
У нас (в Казахстане) вступают в силу с 1июля 11года, у вас должно быть тоже, союз то ведь единый. Так что планируйте лучше покупки на будущее )
#9
Таможенный калькулятор..
Исходные данные
Стоимость 35000 ДОЛЛАР США
Страна происхождения не Россия (иномарка)
Возраст меньше 3-х лет
Ввозит физическое лицо
Объем двигателя 3456 см3
Мощность 273 л.с.
...
Во первых: цена от 32 за AWD всё-таки (источник: тынц
Во вторых: с учётом времени на привоз сюда цену 2008 г. надо считать более 3-х лет...
Получается дешевле мин тыс. на 400 чем из салона.
#10
За эти деньги можно и нормальную машину купить, а не пластмассовый хайлендер.
Конечно так, но будет ли она AWD ... и Toyota?
#11
У нас (в Казахстане) вступают в силу с 1июля 11года, у вас должно быть тоже, союз то ведь единый.
Союз единый, а ставки свои
#12
Союз единый, а ставки свои :)
это точно!
Как заявил российский премьер-министр Владимир Путин, он очень сожалеет о необходимости введения заградительных пошлин на импорт иномарок, но считает, что другого выхода у России не было.
Заградительные таможенные пошлины на ввоз иностранных автомобилей в РФ будут действовать еще как минимум четыре года. Об этом заявил глава департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Рахманов. тынц
#13
Не лимитед получается от 1350000 рублей...
Если считать новый базовый 2.7, то $27400 + $2000 (минимум) за доставку.
От этой суммы таможня будет плясать.
Растаможка $19800.
Т.е. за пустой 2.7 платим $49200 + накладные расходы (портовые, СВХ, перегон и т.п.)
1550000 - это полный минимум, если все делать самому.
#14
Во первых: цена от 32 за AWD всё-таки (источник: тынц ).
$32000 + минимум $2000 за доставку, от этой суммы считается таможенная пошлина.
Во вторых: с учётом времени на привоз сюда цену 2008 г. надо считать более 3-х лет...
Получается дешевле мин тыс. на 400 чем из салона.
В первом посте прозвучало слово "новый", вот я и смотрю только новые.
3-летки, конечно, бюджетней будут. Особенно когда 2.7 проходные пойдут (с 2012 года вроде).
#15
За эти деньги можно и нормальную машину купить, а не пластмассовый хайлендер.
А какую?
Не, правда, уже всю голову сломал.
Вводные данные:
Семья из 4-х человек (2-е детей в креслах) плюс хотя бы одна бабушка.
Т.е. реально 5-местный салон, а не издевательство. Чтоб в-5ом далеко можно было ехать.
Ну и при этом багажник минимум на 2 больших чемодана и детский велосипед
Ну и главное, свободного времени немного, я пока единственный кормилец в семье, МИНИМУМ времени, проведенного на сервисе. В идеале только регламентные работы, и при этом, желательно, не пробивающие дыру в семейном бюджете
При таких вводных, мне пока рисуются только японцы (тойота, хонда, ну и ниссан).
Минивен, либо паркетник.
#16
А какую?
Не, правда, уже всю голову сломал.
Вводные данные:
Семья из 4-х человек (2-е детей в креслах) плюс хотя бы одна бабушка.
Т.е. реально 5-местный салон, а не издевательство. Чтоб в-5ом далеко можно было ехать.
Ну и при этом багажник минимум на 2 больших чемодана и детский велосипед
Патфайндер и Пилот. Паркетник больше пилот. Места навалом и в том и другом. По нажежности проблем нет ни с тем ни с другим. У пилота расход под 20 стабильно но вобщем не смертельно. Патфайндер конечно поджипастее то есть рулить им не так комфортно как хайлендером. Но не критично.
По мне так обе отличные по соотношению цена-качество. А вот HL новый по моему скромному переоценен.
#17
а если гибрид? Дешевле не получится?
С чего? Там он дороже значительно, растаможка такая же...
#18
Патфайндер и Пилот...
Про Патфайндер не скажу, не щупал.
А пилот такая же звонкая пластмаска, как и горец.
Ну может рулится лучше, поскольку хонда.
И стоит столько же.
Шило на мыло.
#19
Про Патфайндер не скажу, не щупал.
А пилот такая же звонкая пластмаска, как и горец.
Ну может рулится лучше, поскольку хонда.
И стоит столько же.
Шило на мыло.
- больше места 100% (про полноценные 5 мест)
- больше места в багажнике (про чемоданы и велосипеды)
- люк
- стоит таки немного дешевле
#20
А какую?
Не, правда, уже всю голову сломал.
Мне пока рисуются только японцы (тойота, хонда, ).
кроссовер, паркетник.
Дизель, вариатор - не у нас, ИМХО есстеств-но.
Те же вопросы
#21
Дизель, вариатор - не у нас, ИМХО есстеств-но.
Те же вопросы : (
Если это про патфайндер то у меня на глазах 2 экспуатируются ежедневно и помногу. 2 года проблем нет вообще. Правда понимаю что 2 не показатель. Но именно про патфайндер нет особо шума с вариатором в отличии от хитрилы (x-trail).
#22
это точно!
Как заявил российский премьер-министр Владимир Путин, он очень сожалеет о необходимости введения заградительных пошлин на импорт иномарок, но считает, что другого выхода у России не было.
Ну он на то и Путин, слово дал, потом забрал...
tsouz.ru почитайте, Путин же там подписи под документами и ставил. Так что с 1 июля должно быть послабление в пошлинах у вас. А если они будут разными, то можно будет через Казахстан растамаживать и переправлять к вам, таможенная территория то единая будет )
#23
Патфайндер и Пилот. Паркетник больше пилот. Места навалом и в том и другом. По нажежности проблем нет ни с тем ни с другим. У пилота расход под 20 стабильно но вобщем не смертельно. Патфайндер конечно поджипастее то есть рулить им не так комфортно как хайлендером. Но не критично.
Думал о Патфайндере - сел сзади. Был неприятно удивлен. Места на втором ряду для задних пассажиров существенно меньше, чем в Хайлендере. При этом сдвинуть средний ряд назад в багажник нельзя. Багажник в Хонде значительно больше.
#24
Если это про патфайндер то у меня на глазах 2 экспуатируются ежедневно и помногу. 2 года проблем нет вообще. Правда понимаю что 2 не показатель. Но именно про патфайндер нет особо шума с вариатором в отличии от хитрилы (x-trail).
На СЕБЯ каждый примеряет! Если бы не цена, не думал бы ни о чем другом,-Хай во всем устраивает!
Но, дети выросли, -свои машинки. Дизель был-запуск зимой( вебасто и тп), переход зима-лето дизтопливо,
на трассах вообще редкость(Белоруссия, Литва пример)-ненужные заморочки, имхо. Вариатор 100-150тыс.,
что будет у нас в стране, смогу-ли менять через 2-3 года..., А автомат все таки поболе служит, а значит спокойнее для меня! PS У кого дизеля и вариаторы -удачи и спокойной эксплуатации.
#25
Хайлендер середина цены и разума.
Патфайндер,- не вариант. Как у меня жена говорит: "помесь машины и прицепа", сзади сидеть ужас, весь угловатый, релинги чистая бутафория, по мелочам ерунды набегает на вагон, сам жёсткий, да ещё и варик.
Хонда- уж слишком замороченное обслуживание, и ожидание зап.частей у дилера неделя,- норма.
Остался Паджерик в модификациях, и клоны Митцу(Корейцы).
Буду катать свой до границы надёжности, а там посмотрим.
#26
А какую?
Не, правда, уже всю голову сломал.
Вводные данные:
Семья из 4-х человек (2-е детей в креслах) плюс хотя бы одна бабушка.
Т.е. реально 5-местный салон, а не издевательство. Чтоб в-5ом далеко можно было ехать.
Ну и при этом багажник минимум на 2 больших чемодана и детский велосипед
Попробуйте проехаться на полноприводной SIENNE.Очень уж она соответствует вашим пожеланиям.И по грязи идет не хуже ДЖЫПА....
Если кому интересно тынц
#27
Сиенна
класс но недешевая.
В патфайндерах или в разных мы сидели или не знаю но нормально там на задних сидушках.
Паджерик и вообще мицу - вообще не варианты. Конкретно у паджеры мотор и подвеска норма но вот по мелочи (весьма недешевой) постоянные проблемы. У приятеля за 2 года моторы привода стекол горели три раза цена за каждый в абсолюте не помню но что-то очень дорого. Бензонасос еще каких-то мифических денег...
#28
-"Паджерик и вообще мицу - вообще не варианты. Конкретно у паджеры мотор и подвеска норма но вот по мелочи (весьма недешевой) постоянные проблемы. У приятеля за 2 года моторы привода стекол горели три раза цена за каждый в абсолюте не помню но что-то очень дорого. Бензонасос еще каких-то мифических денег... "
Знаю о Паджерике аналогичные отзывы.
Если о трехлетках Патфайндер и Пилот, то может и Прадик к рассмотрению?
#29
Если о трехлетках Патфайндер и Пилот, то может и Прадик к рассмотрению?
Не я о новых. У прадика сзади места мало и вообще менее универсальная машина хотя очень хорошая.
#30
Не я о новых. У прадика сзади места мало и вообще менее универсальная машина хотя очень хорошая.
Понятно. А я все о том-же,- новый Ниссан или 2-х летний Лексус
#31
Понятно. А я все о том-же,- новый Ниссан или 2-х летний Лексус .
Двухлетний лексус - его еще найти нужно. А потом понять причину продажи - новую беспроблемную машину через полтора года не продают обычно.
#32
Двухлетний лексус - его еще найти нужно. А потом понять причину продажи - новую беспроблемную машину через полтора года не продают обычно.
Будем искать с перламутровыми пуговицами!!!
#33
Сегодня с друзьями встречался, днюху отмечали, так вот один корешь приехал на инфинити фх 35. Пока все собирались попросил ключи и почти целый час гонял по яузе. Помню что кобыл было много и как то мимо прошло внимание. А сейчас-произвела восторг, даже скажу фурор. И так дизайн просто супер, что снаружи что внутри. Помню когда мурано смотрел-приборка не понравилась и как вариатор сразу отшил. Тут оказалось стоит настоящий 5 автомат, хотя толчков не почувствовал ни разу. В паре с 3,5 двиглом 280 кобыл-динамика невероятная. Привод авд, но можно заблокировать передний(ведущий задний)и ехать до 40 км-ч. С непривычки авто жесткое, но думаю привыкается. Открываешь дверь-сидение отъезжает назад, а руль со щитком приборов поднимается. Когда заводишь-все возвращается(сидение с памятью). Есть двд на панели и 2 в сидениях. Большой люк. Камера заднего вида. Много всяких прибамбасов. Багажник оказался больше, чем я раньше думал. Сзади места вполне хватает при моих 192 роста, авто 04 года. Пробег 120 миль. Взял за 750р. Расход как на хае 3л-от 12 трасса до 18 город. Короче я в восторге! Если налог правда снизят -можно рассмотреть как вариант. Правда люксовский автомобиль за нормальные деньги.
#34
Я цену написал на 3,5 полный привод, но не лимитед! 2,7 пока таможатся как новые их не смотрю, пойдут только с конца 2011 года, лимитед получается чуть дешевле в растаможке, но сама машина заведомо дороже, поэтому выгоды нет... (при покупке имеется ввиду, а последующих эксплуатационных расходах сказать ничего не могу ибо не имел опыт общения с гибридами)
#35
Тундру рассмотрите как вариант. Таможите как грузовик и транспортный налог, как с грузовичка.
#36
на инфинити фх 35... Почти целый час гонял по яузе... Произвела восторг, даже скажу фурор. И так дизайн просто супер, что снаружи что внутри... Тут оказалось стоит настоящий 5 автомат... В паре с 3,5 двиглом 280 кобыл-динамика невероятная. Привод авд, но можно заблокировать передний(ведущий задний)и ехать до 40 км-ч...
Под эти впечатления почти полностью подходит Toyota Sequoia
тынц
тынц
Экземпляр 2005 г. будет несколько дороже, например: http://moscow.drom.ru/toyota/Sequoia
НО (!) - это Toyota
#37
Меня че то елка отпугивает видом своим. Еще не знаю почему автомат на руле пугает, да и дизайн на столько устарел, что... Тогда уж лучше лексус GX 470. А вообще сейчас в пору подумать об экономии. На гибриды надо смотреть. Думаю лучший вариант. Потому как 2,7 ни чем не будет отличатся от 3 литрового по расходу.
#38
меня че то елка отпугивает видом своим. Еще не знаю почему автомат на руле пугает, да и дизайн на столько устарел, что... Тогда уж лучше лексус GX 470. А вообще сейчас в пору подумать об экономии. На гибриды надо смотреть. Думаю лучший вариант. Потому как 2,7 ни чем не будет отличатся от 3 литрового по расходу.
ИМХО:
Знаю не один пример, когда на Ёлку ставят газ... потеря в динамике минимальная, экономия в оплате топлива значительная.
Внешний вид? Так как HL похож на 100, так и на Ёлку
#39
Попробуйте проехаться на полноприводной SIENNE.Очень уж она соответствует вашим пожеланиям.И по грязи идет не хуже ДЖЫПА....
Если кому интересно http://siennaclub.ru/node/1544
Сиенна
Но рассматривается кандидатура на будущую покупку (сейчас горец полностью устраивает), годика через два. И поэтому сиенна не рассматривается ввиду конской растаможки.
#40
Че то мне везет на покатушки. Мой компаньон сменил ML на 3 рендж ровер. 2005 год, пробег 75км,1 хозяин, дилерская , взял за 860. Нууу я вам скажу. Пусть говорят(хотя это слухи) что не самый надежный автомобиль, но что у него внутри..это такой салон. Там столько места... Красотища. Кстати движок 4,4 и коробка от бмв х5, так что с двиглом вряд ли что будет, а коробка свои 150 по любому отходит. Но самое главное это мягкость хода-трамвайные пути просто не чувствуешь. Я опять в восторге
#41
Мне Диско3 нравится. Но ценнег и обслуживание отпугивает.
#42
НЕ СЛУХИ!!! Элетрика там просто караул!
#43
НЕ СЛУХИ!!! Элетрика там просто караул!
Да не караул она, но вот без родных севисных приборов и мануалов вней делать нечего. Кстати с вольво таже картина.
#44
Как на счет 4раннера???
тынц
нормальный вариант ))) зацените )))
#45
как на счет 4раннера???
тынц
нормальный вариант ))) зацените )))
Вариант отличный. Машина суперская а новый кузов еще и эстетичный
#46
)))
#47
...
Если считать новый базовый 2.7, то $27400 + $2000 (минимум) за доставку.
От этой суммы таможня будет плясать.
Растаможка $19800.
Т.е. за пустой 2.7 платим $49200 + накладные расходы (портовые, СВХ, перегон и т.п.)
1550000 - это полный минимум, если все делать самому.
Странно...по моей просьбе была посчитана сумма поставки HL 2008 г. (с приходом есессно в 2011 г. ), и она составила 1.4 (причём за гибрид).
Человека знаю лично давно - профессионал этого рынка. Более того, уже не одну машину через него взял, так что доверие есть. В чём прикол?
#48
А что думаете насчет Додж караван или Крайслер Вояджер?
У меня сосед караван купил, семья в востроге, сам он тоже радуется.
Говорит семейнее машины не видел )))
#49
А что думаете насчет Додж караван или Крайслер Вояджер?
У меня сосед караван купил, семья в востроге, сам он тоже радуется.
Говорит семейнее машины не видел )))
Не нравится. Хотя коллега по работе купил 01 года тысяч за 250 и на удивление ездит без проблем пока. По салону модно ходить как в самолете
#50
Странно...по моей просьбе была посчитана сумма поставки HL 2008 г. (с приходом есессно в 2011 г. ), и она составила 1.4 (причём за гибрид).
Человека знаю лично давно - профессионал этого рынка. Более того, уже не одну машину через него взял, так что доверие есть. В чём прикол?
Я выше дал траты для нового авто (до 3-х лет). На 3-5-летнюю пошлина будет меньше.
Кстати, а в 2008-м на гибриды какой двигатель ставили? Не 3.3 ли? Тогда и растаможка будет меньше. И налоги (если удастся вписать в ПТС мощность только бензинового).
#51
Кто разъяснит: 2,7 с полным в природе бывают или только на перед привод.
#52
Кто разъяснит: 2,7 с полным в природе бывают или только на перед привод.
не бывает
#53
Кто разъяснит: 2,7 с полным в природе бывают или только на перед привод.
#54
А что думаете насчет Додж караван или Крайслер Вояджер?
У меня сосед караван купил, семья в востроге, сам он тоже радуется.
Говорит семейнее машины не видел )))
У меня брат сейчас будет продавать грандкараван 2008 года на полном фарше! Машинка супер! Тольок мне после полноприводников ну как-то не комильфо!!! Хотя в своем классе и за свои деньги авто вне конкуренции!
#55
У меня брат сейчас будет продавать грандкараван 2008 года на полном фарше! Машинка супер! Тольок мне после полноприводников ну как-то не комильфо!!! Хотя в своем классе и за свои деньги авто вне конкуренции!
Согласен... Туда можно уместить всю мою голытьбу и чемодан памперсов, но вот монопривод по ржевским направлениям ( дорогами это назвать трудно) ну совсем не катит.
Хотя многое зависит от "прокладки". А "прокладка" из меня хреновая.
#56
... грандкараван 2008 года на полном фарше! Машинка супер! Тольок мне после полноприводников ну как-то не комильфо!!! Хотя в своем классе и за свои деньги авто вне конкуренции!
+1
Если не ошибаюсь, они есть и AWD
#57
Кто разъяснит: 2,7 с полным в природе бывают или только на перед привод.
Бывают в Китае
#58
А какую?
Не, правда, уже всю голову сломал.
Вводные данные:
Семья из 4-х человек (2-е детей в креслах) плюс хотя бы одна бабушка.
Т.е. реально 5-местный салон, а не издевательство. Чтоб в-5ом далеко можно было ехать.
Ну и при этом багажник минимум на 2 больших чемодана и детский велосипед
У вас изначально очень унылые вводные данные.
#59
Это новый приус. Если приглядеться, то он скорее похож на минивэн чем на хечбэг. Да и в размерах увеличился. Но придется подождать автосалона в детройте. А так чем не вариант-большой и экономичный разве не мечта.
#60
У вас изначально очень унылые вводные данные.
Каждому - своё.
#61
О! Караван!
У моего приятеля такой, обычный, не гранд. (Гранд я вообще не рассматриваю, тогда уже лучше зиенну. Просто он 5 м. длинно, при маневрах на стоянке постоянные проблемы).
Ну такое приятное авто!
Недостатка основных два - слишком мягкая подвеска - раскачивается и небезопасен он совсем. Американцы плюют на безопасность, поэтому при тестах он очень мало набрал, т.е. при ударе в лоб в тебя все въезжает.
Но в остальном... Посадка удобнейшая, обзор отличный. Места в салоне много. Купил гамбургер и пошел на заднее сиденье его есть.
Ездили с приятелем на Украину, на таможне 6 часов. Так мои ушли туда в гости. Смотрю, а они там по салону гуляют - 2 ребенка, 2 женщины, никакой тесноты.
Двери сдвигаются! Можно у стенки оставить и вылезти. Задний диван (да и средний) легко вынимаются - и там получается каток. Двуспальную кровать перевозить.
У меня есть мечта - купить уже третьей машиной, чтобы хоть попробовать, каково это. Благо, он недорогой.