Влияние размера колес на управляемость
Респекты: 0
Недавно поменял Michelin Cross Terrain 235/70/16 на Dunlop Grandtrek SJ6 245/70/16, и если раньше, при перестроении на МКАДе на скорости более 60 км/ч я не замечал колейности, то сейчас машину приходится немного ловить после прохождения колеи. Вот теперь думаю, это из-за размера шин машина как-бы "плавать" начала, или из-за самой модели резины... А то на лето хочу шины размера 245/70/16 купить.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4184 просмотра
#1
Чем ширше - тем колейность заметнее.
#2
От конкретной модели зависит колейность, даже у одного производителя но разных моделях отличается.
#3
Соглашусь с Маратом. Так и есть!
из-за большего сцепления обратная реакция от дороги больше
#4
чем ширше - тем колейность заметнее.
Не все так однозначно.
Первая шина всесезонка М/Т для легкой грязи и снега, вторая зимняя липучка больше для скользкой дороги. Назначение изначально разное.
Собственно из опыта. Стояли Bridgestone ICE CRUISER 5000, поменял на Continental Сonti4x4IceContact, размер одинаковый, обе зимние шиповки. Причина - не нравилась плохая управляемость на асфальте как на мокром, так и на сухом, если уходила в занос, поймать было сложно, гул резины на скоростях 40-60 км/ч, на льду АВС срабатывал часто. Поставил конти - шипы слышно сильнее, но гула нет вообше, тише. На асфальте и льду значительно уверенннее, в занос срывается прогнозируемо, проще стабилизируется. В снег почти также. Но! По сравнению с бриджами очень жесткие, как будто перекаченные. Раньше все препятствия на скорости проходил, намерзшие шишки льда на асфальте практически не чувствовал. Будто в мягких тапочках ездил. А теперь как на телеге с деревянными колесами. Иногда жалею что поменял.
#5
Не все так однозначно.
Первая шина всесезонка М/Т для легкой грязи и снега, вторая зимняя липучка больше для скользкой дороги. Назначение изначально разное.
вот и я думаю, мож обратно поставить Michelin. В принципе вроде все устраивало, но хотелось еще лучше...
#6
Проехал 7000 км.
Поначалу казались очень жесткими в сравнении с бриджами, потом корд размялся, все стало на место. На асфальте куда лучше чем бриджи, те сносит и лови потом дорогу. Эти сносит предсказуемо, можно подруливать спокойно. По шуму до обкатки покрышек шипы было слышно, сейчас тишина. Никакого гула как у крузера 5000 вообще нет. Уверенное сцепление и по снегу и по асфальту, АВС срабатывает реже. В повороте предсказуема, более уверенно машина идет, на мелкую колею не реагирует. На трассе меньше устаешь, зад так не гуляет как на крузере. Общее впечатление от вождения только положительные. Твердая пятерочка.
О крузерах 5000 не жалею, продал по 3,5 за шт. Конти обошлись по 6,5.