Зимние капризы
Респекты: 0
Столкнулся с такой проблеммой, машина стояла во дворе, мороз -24. Утром завожу, без проблемм. Через десять минут прыгаю в машину, а там холодильник. Загоняю в тёплый гараж, пол-часа в тепле, печка заработала. Следующий день, процедура повторяется. Седня, мороз -14, печка работает нормально. Получается ниже -20, печка отказывается работать. Смотрел предыдущие посты про регуляторы, у меня всё чётко припаяно. Может, где стоит какой датчик, который отвечает за открывание заслонки? Машина из Калифорнии,2,4 2007г.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7841 просмотр
#1
Похоже, что антифриз замерзает, кристализуется(становится кашеобразным) при -24. Проверяется на холодную сжиманием патрубков радиатора - хрустит/не хрустит
#2
А обдув "стекло" и "ноги стекло" небыл изначально включен?
#3
А обдув "стекло" и "ноги стекло" небыл изначально включен?
а он разве не работает на -24 ?
#4
а он разве не работает на -24 ?
Работает только кондей а не печка.
#5
Работает только кондей а не печка.
пора мне качать мануал
я ставлю сейчас именно этот режим, и греет хорошо. С другой стороны какой режим ставить чтобы и ноги были в тепле и стекло не запотело?
#6
пора мне качать мануал я ставлю сейчас именно этот режим, и греет хорошо. С другой стороны какой режим ставить чтобы и ноги были в тепле и стекло не запотело?
У вас климат а у меня нет но когда ставлю в те положения воздух идет сухой и прохладный.
#7
У вас климат а у меня нет но когда ставлю в те положения воздух идет сухой и прохладный.
Основное слово "Сухой", включается осушитель кондиционера (он не охлаждает, а сушит от влаги стекло) при положении регулятора стекло ноги-стекло. Но дует все равно горячий воздух (по крайней мере у меня так), при минусовых температурах он вроде-как не должен включаться.
#8
У вас климат а у меня нет но когда ставлю в те положения воздух идет сухой и прохладный.
Да, долго эти режимы зимой не использую 1-2мин. чтобы осушить стекла и снова печку включаю.
#9
Но дует все равно горячий воздух (по крайней мере у меня так), при минусовых температурах он вроде-как не должен включаться.
точно не включается, если датчик исправен
#10
пора мне качать мануал я ставлю сейчас именно этот режим, и греет хорошо. С другой стороны какой режим ставить чтобы и ноги были в тепле и стекло не запотело?
Я ставлю режим только в ноги. В мануале можно посмотреть схему, где нарисовано, что в этом положении дует и на стекло.
#11
А обдув "стекло" и "ноги стекло" небыл изначально включен?
Да,именно он постоянно включен
#12
Я ставлю режим только в ноги. В мануале можно посмотреть схему, где нарисовано, что в этом положении дует и на стекло.
о как, круто
#13
Да,именно он постоянно включен
Включи "лицо"или "лицо ноги" и грейся на здоровье.
#14
Да, долго эти режимы зимой не использую 1-2мин. чтобы осушить стекла и снова печку включаю.
Т.е.С утра, при заводке, нельзя ставить регулятор в положение стекло,ноги?
#15
Включи "лицо"или "лицо ноги" и грейся на здоровье.
Но, я пытался переключать регулятор,причем именно переключения, были озвучены жжужанием моторчика, заслонки
#16
Т.е.С утра, при заводке, нельзя ставить регулятор в положение стекло,ноги?
#17
Будем ждать очередных морозов, проверим!
#18
Но, я пытался переключать регулятор,причем именно переключения, были озвучены жжужанием моторчика, заслонки
Пытался переключить именно в теплом гараже уже после того как авто прогрелось?
#19
Будем ждать очередных морозов, проверим!
вроде еще эти никуда не ушли
#20
вроде еще эти никуда не ушли :)
Так нужны за -20!?А иначе не проверишь!
#21
Пытался переключить именно в теплом гараже уже после того как авто прогрелось?
Нет,там на улице
#22
Будем ждать очередных морозов, проверим!
а в прошлую зиму печка хорошо работала?
#23
Нет,там на улице
Попробуй в гараже или после прогрева переключить,возможно что-то с заслонкой.
#24
а в прошлую зиму печка хорошо работала?
Так, месяц как купил!А вообще, печка отличная,езжу в одном свитерке!
#25
Нет,там на улице[/quote]
Попробуй в гараже или после прогрева переключить,возможно что-то с заслонкой.[/quote]
Вся проблемма именно на морозе,потом всё работает
#26
Ушли не туда наверно. Причина или в неисправном датчике (отвечающем за "не включение" осушителя кондиционера при минусовых температурах в положении регулятора "стекло" ноги-стекло") или как писалось выше подмерзает охлаждающая жидкость, потому как в теплом боксе все оттаивает. У меня хоть в -40 утром на холодную ставлю в положение "на стекло", если оно обледенело, быстренько все оттаивает по мере прогрева двигателя.
#27
Нет,там на улице
Попробуй в гараже или после прогрева переключить,возможно что-то с заслонкой.[/quote]
Вся проблемма именно на морозе,потом всё работает[/quote]
Надо разбирать и смотреть из за чего заслонку "закусывает" подклинивает.
#28
похоже, что антифриз замерзает, кристализуется(становится кашеобразным) при -24. Проверяется на холодную сжиманием патрубков радиатора - хрустит/не хрустит
Точно, сам сталкивался... авто было с Японии и про первых заморозках антифриз закристализовался, печка отказала... но немного прогрев машину, дал ей отстояться - печка заработала и сразу на сервис менять антифриз.
#29
Так, месяц как купил!А вообще, печка отличная,езжу в одном свитерке!
антифриз предыдущий хозяин мог разбавить водой, вот он и замерзает в мороз. откачай немного из расширительного бачка и попробуй заморозить в морозилке в холодильнике, там -18, при интенсивной заморозке, вроде -25.
#30
Ушли не туда наверно. Причина или в неисправном датчике (отвечающем за "не включение" осушителя кондиционера при минусовых температурах в положении регулятора "стекло" ноги-стекло") или как писалось выше подмерзает охлаждающая жидкость, потому как в теплом боксе все оттаивает.
Алексей сегодня попробую сделать как ты.
#31
Я с вечера оставляю обдув только на стекло, что бы утром не щелкать переключателем. Пока чищу машину , в последнюю очередь чищу переднее стекло. Все потихоньку оттаивает.
#32
У меня всегда на *auto* стоит. При нём дует всегда в ноги. Стекло при этом вроде не потеет и не замерзает. На стекло стараюсь не направлять, особенно в снег - потому как он налипнет на стекло, растает, а потом лёд хрен отколешь.
#33
Я с вечера оставляю обдув только на стекло, что бы утром не щелкать переключателем. Пока чищу машину , в последнюю очередь чищу переднее стекло. Все потихоньку оттаивает.
Я, вообще, уходя, выключаю всё. Аккуму легче заводить (использую автозапуск, подходя к гаражу). Пока откапываюсь, при необходимости, ворота открываю - авто уже греется. Сажусь, включаю печку и, проблем нет.
#34
антифриз предыдущий хозяин мог разбавить водой, вот он и замерзает в мороз. откачай немного из расширительного бачка и попробуй заморозить в морозилке в холодильнике, там -18, при интенсивной заморозке, вроде -25.
У меня из Канады пришел с антифризом -20, проверял лично ариометром сразу после покупки заменил на -40.
#35
У меня 2,4, кондей. На ночь ОБЯЗАТЕЛЬНО оставляю в режиме -на стекло-. Завожу через дист. Запуск.
#36
У меня 2,4, кондей. На ночь ОБЯЗАТЕЛЬНО оставляю в режиме -на стекло-. Завожу через дист. Запуск.
Аккуратней надо на стекло теплый воздух направлять может от перепада температуры лопнуть.
#37
Аккуратней надо на стекло теплый воздух направлять может от перепада температуры лопнуть.
Позапрошлой зимой. На Субарике жены было пару "коцек", машинка постояла на морозе дня четыре-пять (новый год был).
Ну я и захреначил обдув на стекло. Пришлось менять
#38
у меня всегда на *auto* стоит. При нём дует всегда в ноги. Стекло при этом вроде не потеет и не замерзает. На стекло стараюсь не направлять, особенно в снег - потому как он налипнет на стекло, растает, а потом лёд хрен отколешь.
На стекло дует в этом положении, но очень немножко, я тоже так ставлю и заинтересовало, почему стекло не потеет, руку поставил и точно немного дует теплый воздух.
#39
у меня всегда на *auto* стоит. При нём дует всегда в ноги. Стекло при этом вроде не потеет и не замерзает. На стекло стараюсь не направлять...
Если машина стоит ночью не в гараже, а на улице, то в мороз внутри лобового стекла конденсат после поездки также замерзает и этот иней можно будет убрать только режимом «на стекло», AUTO тут не поможет.
Вчера в мороз -22 ждал возле аэропорта Внуково человека больше часа. Естественно с включенным движком и печкой. При включении климата кнопкой Авто лобовое стекло изнутри обмерзало, спасал режим «стекло-ноги» и «лицо-ноги».
Сегодня ездил за 160км от Москвы. При движении в прогретой машине и умеренном холоде за бортом (без снега) режим Авто справлялся с поставленной задачей, дуя в ноги. Было тепло, стекла не потели
ЗЫ. Да, и не забывайте отключать заслонку рециркуляции, от нее тоже потеют стекла...
#40
Аккуратней надо на стекло теплый воздух направлять может от перепада температуры лопнуть.
Да не может стекло от этого лопнуть, при запуске печка дует той температурой что и на улице, только с прогревом воздух станет горячим. При сильных морозах оставляйте печку полностью выключеной это сократит время работы двигателя на прогрев (самый жёсткий и тяжёлый режим для двигателя)
#41
А мне идея с замершим антифризом нравится, сам езжу с обдувом "на стекло" - проблем не было (я про сколы) - ведь из печки не сразу горячий воздух идет, а нагревается постепенно, по-моему.
#42
Если есть глубокий скол от удара камня, даже размером со спичечную головку, то в сильный мороз при интенсивном обдуве лобового стекла горячим воздухом (на прогретой машине) оно может лопнуть. Поэтому все сколы лучше сразу "залечить" у специалистов
#43
Когда едешь один или вдвоем при -20 хватает печки "в ноги" (т.к. на стекло все равно немного дует, зависит от оборотов), когда 4-5 человек положение "стекло-ноги", а когда все с похмелья или половина выпившие - "ноги-стекло" порой не помогает начинает обледеневать, приходится влючать обдув "на стекло" да еще и оборотов печки прибавить
.
#44
Если есть глубокий скол от удара камня, даже размером со спичечную головку, то в сильный мороз при интенсивном обдуве лобового стекла горячим воздухом (на прогретой машине) оно может лопнуть. Поэтому все сколы лучше сразу "залечить" у специалистов ; )
И еще как лопается!
#45
Если есть глубокий скол от удара камня, даже размером со спичечную головку, то в сильный мороз при интенсивном обдуве лобового стекла горячим воздухом (на прогретой машине) оно может лопнуть. Поэтому все сколы лучше сразу "залечить" у специалистов ; )
Если есть глубокий скол от удара камня, даже без всякого мороза и обдува стекла горячим воздухом стекло может лопнуть. Наблюдал сам ЛЕТОМ днём поймали камень утром сплошная трещина от края до края.
#46
Было подобное в прошлом году, несколько раз , независимо от температуры за бортом. Заменили регулятор температуры, больше не повторялось. Порекомендовали более аккуратно вращать "крутилку", изнашиваются какие то дорожки..
#47
Было подобное в прошлом году, несколько раз , независимо от температуры за бортом. Заменили регулятор температуры, больше не повторялось. Порекомендовали более аккуратно вращать "крутилку", изнашиваются какие то дорожки..
А старую <неисправную> "крутилку" отдали? Проводки там отламываются после ослабления крепёжной гайки, делов на копейки и здесь на сайте описывалось много раз очень подробно.
#48
А старую <неисправную> "крутилку" отдали? Проводки там отламываются после ослабления крепёжной гайки, делов на копейки и здесь на сайте описывалось много раз очень подробно.
Нет, не забирал. В тонкости не вникал, работает и ..работает..
#49
Нет, не забирал. В тонкости не вникал, работает и ..работает..
Читать надо что пишут, чужой опыт самая бесценная вещь, потому что за него ничего не платиш, а экономия денег и времени получается существенная. Регулятор температуры "крутилку", они не могли заменить, этот резистор в россии купить просто нереально да и не в россии тоже, он произведён по заказу изготовителя этого блочка и отдельно не поставляется. Припаяли три проводка и всё.
#50
Да не может стекло от этого лопнуть, при запуске печка дует той температурой что и на улице, только с прогревом воздух станет горячим. При сильных морозах оставляйте печку полностью выключеной это сократит время работы двигателя на прогрев (самый жёсткий и тяжёлый режим для двигателя)
Еще как может .Просто на наших автомобилях слишком близко стекло к обдуву ,у меня не было сколов в жару включили кондей и лопнуло прям по шелкографии под дворником со стороны водителя.Так же и зимой может произойти если долго направлять теплый воздух только на лобовое стекло.
#51
Спасибо за совет. Но в решении данной проблемы мне помогла самая бесценная вещь, как наличие друзей. И они мне не стали "втирать " что это " японская прокладка" последняя(афоня), а... Просто взяли на разборе и заменили...
#52
Сегодня, достал из морозильника шприц, с отобранным антифризом. Такого не ожидал, гелиевая масса. Завтра, с утра еду менять антифриз. Теперь, все мысли как этот мой косяк, отразится на охлождающей системе в целом. Как вы думаете, крыльчатка на помпе выдержала? И каков коэффициент расширения антифриза, при замерзании?
#53
Желеобразное состояние не лед, так что думаю все будет (осталось) нормально. При прогреве антифриз гоняет по малому кругу минуя радиатор, как только двигатель чуть потеплеет (хотя-бы на 3 градуса от минус двадцати) антифриз придет в норму.
#54
Ничего не будет если антифриз имел консистенцию именно геля. Масло на хорошем морозе на поддоне немного пожиже геля будет.
#55
Ничего не будет если антифриз имел консистенцию именно геля. Масло на хорошем морозе на поддоне немного пожиже геля будет.
Завтра отпишусь,после этого много ездил,подтёков не было и атифриз в расширительном бачке на уровне
#56
Завтра отпишусь,после этого много ездил,подтёков не было и атифриз в расширительном бачке на уровне
#57
Сегодня сменил антифриз, всё прошло в штатном режиме, вошло примерно шесть литров. Надеюсь проблемма устранена. Всем спасибо за активное участие! Маленький вопрос, не получается вставить аваторку, кто нить подскажите?
#58
Сегодня сменил антифриз, всё прошло в штатном режиме, вошло примерно шесть литров. Надеюсь проблемма устранена. Всем спасибо за активное участие! Маленький вопрос, не получается вставить аваторку, кто нить подскажите?
#59
Может размер слишком большой? : smile:
А ларчик, открывался просто!Спасибо!
#60
Если есть глубокий скол от удара камня, даже размером со спичечную головку, то в сильный мороз при интенсивном обдуве лобового стекла горячим воздухом (на прогретой машине) оно может лопнуть. Поэтому все сколы лучше сразу "залечить" у специалистов ; )
Во-во! У меня был маааааленький скол, и прошлой зимой решил тоже оттаять стекло
#61
Да не может стекло от этого лопнуть, при запуске печка дует той температурой что и на улице, только с прогревом воздух станет горячим. При сильных морозах оставляйте печку полностью выключеной это сократит время работы двигателя на прогрев (самый жёсткий и тяжёлый режим для двигателя)
Стекло на хаях лопается на раз-два в морозы и происходит это зачастую как раз из-за сильного перепада температуры. То есть если вентилятор печки выключен при прогреве двигателя, то хорошо прогревшись вы включаете обдув и горячий поток воздуха, попадая на стекло может заставить его лопнуть в нижней части, именно там, куда попадает горячий воздух. Сам лично видел пару таких примеров и читал на форуме о подобной проблеме. Я включаю в мороз обдув или сразу, принудительно на первой скорости вентилятора или же в режиме АВТО он начинает понемногу обдувать стекло и разогревать салон, то есть постепенно и стекло пока целое.
#62
Стекло на хаях лопается на раз-два в морозы и происходит это зачастую как раз из-за сильного перепада температуры.
Угу. Я вот сначала кирпич на трассе словил, а теперь у меня внизу на всю ширину идет трещина.
Что посоветуете - менять, и не париться, или как-нибудь можно это дело "заклеить" ?
#63
Менять и не париться
#64
менять и не париться
У тебя вроде были какие то явки пароли по этому поводу.
Не поделишься ?
#65
Всегда пожалуйста
з.ы. езжу щас с новым стеклом. лепота!