Проблема выбора ХАЯ.
Респекты: 0
В силу ограниченности бюджета никак не могу склониться в ту или иную сторону, и уже достаточно долгое время мучаю мозг некоторых перегонщиков
в рестайлинговом варианте прельщаяет сам внешний рестайлинг, год посвежее, система курсовой устойчивости (а есть она на моноприводе?), а то что недопривод - машина 95% используется по асфальту.
в дорестайле дизайин постарее - не так критично, нет VSC (или как там её), и год подряхлее.
Вот смотрите если бы у вас стоял выбор либо 2004год 2,4 с передним приводом, либо 2001-2002 (скорее 2002) год в полным приводом, на чем бы вы остановились?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6810 просмотров
#1
Я остановлюсь на моноприводе 2,4.
Логика такая. Или максимум (2005 года гибрид LIMITED), которого мне пока не потянуть. Или минимум. На полном приводе без VSC мне стремно ездить. Но его ставили только на полный фарш, или опционально. Старую машину с мощным движком - готовься к ремонту коробки.
Вообще тут выбор между фаршем и годом. Свежая машина будет доставлять меньше гемора, если она в реале свежая а не только по году.
#2
А нужен тебе полный привод и мощный двигун (3,0-3,3)??? Я для себя рассматривал 2,4 передний, т. К езжу в основном по городу ну и на Юга летом по трассе. В грязи не лезу особо. Для меня достаточно 2,4 и семь мест. Я бы выбрал год посвежее.
#3
У меня VSC на переднем приводе 2. 4л. Я без ентого VSC просто жить не могу. Лучше посчитать таможню, ежегодный налог и бензин.
#4
Я просто начитался отзывов на дром. Ру там несколько высказываний было что с пердним првиводом такая машина - не машина. Немного меня это озадачило...
#5
Я просто начитался отзывов на дром. Ру там несколько высказываний было что с пердним првиводом такая машина - не машина. Немного меня это озадачило...
Да всегда были и будут люди и недолюди.
#6
Я бы выбрал 2005 2. 4 с полным или передним приводом.
#7
А почему 2005 а не 2005? Разница какая?
#8
А почему 2005 а не 2004? Разница какая? Какой то рестайлинг был? Или что ещё нового?
#9
а почему 2005 а не 2004? Разница какая? Какой то рестайлинг был? Или что ещё нового?
2005 модельный.
#10
А что в нем изменилось во сравнеию с 4-м модельным? Только возраст?
#11
Только то, что релинги с поперечинами пошли в стандарте, стали доступны боковые подушки.
#12
Только то, что релинги с поперечинами пошли в стандарте, стали доступны боковые подушки.
А Вы не путаете? Мне казалось, что 05 модельный от 04 отличается оптикой, решеткой и салоном?
#13
Вроде рестайлинг начался с 2004 модельного а не с 2005года. Ты путаешь
#14
Вроде рестайлинг начался с 2004 модельного а не с 2005года. Ты путаешь
Да, путать это я умею. VSC с 2004, а морда с 2005. Кто-нибудь ссылку дайте, пожалуйста
#15
я бы выбрал 2005 2. 4 с полным или передним приводом.
я имел ввиду только более свежий год
#16
я имел ввиду только более свежий год
По мне год не сильно важен, всегда брал машины хорошо укомплектованные, самому приятнее, а что год, если тачка не убита, и делать вовремя весь регламент, больше получаеш позитива.
Вот сегодня сам не ожидал, позвал товарищь на рыбалку, залез в говна, все радует пропер..
Хотя тоже 98% движение по асфальту..
#17
... VSC с 2004, а морда с 2005...
Это что значит, что с 2004 г. система курсовой усточивости (VSC)идет в базе?
#18
Это что значит, что с 2004 г. система курсовой усточивости (VSC)идет в базе?
Совсем я тут запутался с этими годами, только что читал у RoadLASER'a про рестайлинг. Читайте у него он этим занимается ему и карты в руки.
#19
Ватсон а как называется хай с 7 местами как определить? Он дороже?
#20
Ватсон а как называется хай с 7 местами как определить? Он дороже?
У 7-местного запаска под брюхом, задние сиденья на ее место убираются. С 2004 модельного
#21
Ватсон а как называется хай с 7 местами как определить? Он дороже?
Как называется не скажу точно . Но по ВИНу должен биться. И если смотреть на фото из багажника 60/40, то правое сиденье 40. Ну и наверное дороже.
Может RoadLaser прояснит? Он-ГУРУ!!!
#22
У 7-местного запаска под брюхом, задние сиденья на ее место убираются. С 2004 модельного
Не факт! И, у 5-местного запаска тоже может быть под брюхом. (как у RoadLaser). Не знаю как объяснить.
#23
У мну 5-местный, запаска под брюхом, 05 модельный.
Хотел 7-местного,насколько понял это опция.
#24
По поводу проходимости: передний привод уступает полному только на вязком песке, при вывешивании одного из передних колес ну и при посадке авто на брюхо (полный привод с горем по полам да вытенет)
ПЫ СЫ первые два пункта были проверены мной вчера
ПЫ СЫ СЫ я склоняюсь к полному приводу (сейчас у меня передний), но если ты не будешь лезть в говна то я б посоветовал передний (меньше расход по сравнению с полным - естественно одинакового литража и он немного порезвее)
#25
Все-таки в AWD есть больше +... При этом отъезил 2. 5 года исключительно на переднем приводе и только три раза (! ) пожалел, что у меня не AWD...
Зато этих трех раз мне хватило (цитуации были банальные, меня X-Trail смог даже вытащить ), и я решил больше не рисковать.
#26
Если внедорожник сел на брюхо ему полный уже не поможет. Заезжал на паджеро и патфаиндере благо трактор был рядом. Проверял на зыбучих песках под Астраханью. Уаз БУХАНКА каталась ей все было по барабану. ВОТ это джип : -)еЩЕ ТРАКТОР ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ!
#27
... Уаз БУХАНКА... Было по барабану. ВОТ это джип...
Согласен на все 100. Так получилось, что лет 10 назад один дотошный вице- губернатор захотел лично выехать на место наводнения в губинку...так мы замучились его Suburban вытаскивать простым УАЗом.
#28
Парень бери передний ине парься а если рыбак возьми уаз нопередний намного дешевле в обслуге да и расход 92 ого в 12 литров укладываюсь
#29
Запаска под брюхом у всех рестайлинговых (2004 мод. Год и моложе).
#30
А лучше БТР
#31
парень бери передний ине парься а если рыбак возьми уаз нопередний намного дешевле в обслуге да и расход 92 ого в 12 литров укладываюсь
Ок, я так и понял. похоже это у меня едиственный вариант приличный
#32
Только ещё вопрос к RoadLaser, а переднеприводной версии рестайлинговые идут с нормальной VSC или может урезанная версия какая?
#33
По поводу "урезанности" наука молчит. Но , полагаю, что схема работы там другая.
#34
Владельцы переднеприводных рестайлинговых Хаев, как у Вас VSC работает?
#35
Если не фанатировать ездой по сугробам и буграм, то можно любую комплектацию, а для экстрима нужен лимитед, т.к. блокировка там есть.
#36
Если не фанатировать ездой по сугробам и буграм, то можно любую комплектацию, а для экстрима нужен лимитед, т.к. блокировка там есть.
Какая блокировка там есть?
Только LSD как опция. Кстати, интересно, у многих ли владельцев Лимитед эта опция есть в наличии
#37
Мне кажется, что мы ушли далеко от начальной сути вопроса, и для корректных ответов нужно было бы сначала уточить у уважаемого "brand":
1) в каких условиях больше всего будет эксплуатироваться машина (городские/легкий проселок/бездорожье)?
2) будет ли машина хотя бы периодически ездить по тяжелому бездорожью (например, зимой на дачу и там где не чистят снег)?
3) сколько лет "brand", семейный ли он человек и сколько у него членов семьи?
Ответив сам себе на все эти вопросы я безболезненно выбрал себе следующей машиной - Хая...и именно в той комплектации, в которой выбрал.
#38
Спасибо
отвечаю.
24 года дочка ну жена соответственно. на природу люблю гонять часто, но последние три года ездил на седане и на природе никаких серъезных проблем с дорогами не испытывал(глубоко в дебри не забирался и не собираюсь. у напарника ТЛК 80-ка подготовленная, так что если че он довезет).
По тяжелому бездородью не планирую.
А на сколько дороже "там" 2004 FWD семиместный чем обычный пятиместный?
Наверное склонюсь к 2004 пер привод 2,4
#39
А на сколько дороже "там" 2004 FWD семиместный чем обычный пятиместный?
Практически в одну цену. Искать их сложнее и все.
#40
А какой нормальный ценник на такое авто "Там"?
#41
владельцы переднеприводных рестайлинговых Хаев, как у Вас VSC работает?
Вот вчера между Костромой и Буем залез в грязюку, а она как запишит, как заморгает. Короче работает.
#42
а какой нормальный ценник на такое авто "Там"?
В смысле? Ты сам покупать будешь "Там"?
#43
между Костромой и Буем
о_О я там каждый год проезжаю... у меня дёревня в костромской области...
#44
о_О я там каждый год проезжаю... у меня дёревня в костромской области...
Ну и автострада там.
#45
Ну и автострада там. . Я обратно через Любим пошёл, хоть дальше, но зато машина целее.
да есть немного! я не за рулем езжу (если только последние километров 150-200 от костромы до кадыйского р-на - когда отцу приспичивает пососать пива). может быть (если все срастется) в этом году соберусь сам на недельку сгоняю туда.
#46
о_О я там каждый год проезжаю... у меня дёревня в костромской области...
Своя?! Сколько душ?
#47
Своя?! Сколько душ?
естественно мая!
#48
Да там после этой дороги всё желание плодиться пропадает.
#49
В смысле? Ты сам покупать будешь "Там"?
нет, у меня там никого нет.
просто рассматриваю как вариант самому забрать машину из порта в Финляндии а целях экономии некоторого колличества денежных знаков.
#50
Зафлеймили, господа
)))
#51
нет, у меня там никого нет.
просто рассматриваю как вариант самому забрать машину из порта в Финляндии а целях экономии некоторого колличества денежных знаков.
Тогда нужно спросить цену в Котке, с учетом: года, пробега, привода, движка, иных опций (черные дороже, например) и состояния.
#52
Отправил в личку.
Вопрос ко всем: задние сиденья в 7-миместной версии снимаются?Если да, то можно посмотреть на фотку багажника со снятыми сиденьями?
#53
Отправил в личку.
Вопрос ко всем: задние сиденья в 7-миместной версии снимаются?Если да, то можно посмотреть на фотку багажника со снятыми сиденьями?
задние всмысле третий ряд? они не снимаются, а прячутся в пол багажника и получается здоровенный ровный багажник.
#54
Похоже, он спрашивает: большая ли будет яма после снятия 3-го ряда совсем. Видимо, для багажа использовать.
#55
"недоджип будет оч сложно продать в нашей стране"
во это меня отпугнуло от переднеприводных ну и комплектация кнешна...
#56
"недоджип будет оч сложно продать в нашей стране"
во это меня отпугнуло от переднеприводных ну и комплектация кнешна...
все таки наверно лучше посвежее возьму но на переднем приводе
#57
Похоже, он спрашивает: большая ли будет яма после снятия 3-го ряда совсем. Видимо, для багажа использовать.
Не, спрашиваю как раз - Снимаются ли сиденья и образуется ли ровный пол после снятия сидений.
т.е. можно ли ездить со снятыми сидениями третьего ряда, чтобы сзади был просто роынй пол. как в том же 80-м крузаке, в 100-ке. я так понимаю.
#58
задние всмысле третий ряд? они не снимаются, а прячутся в пол багажника и получается здоровенный ровный багажник.
Простите виликодушно, а можно фотку посмотреть в сложенном виде?
на авто ру что то не могу найти в сложенном положение кресла 3-го ряда
#59
когда 3-й ряд разложен- багажника почти нет. Но им не так часто ппользуешься. Я брал с 7 местами тока для детей.
#60
когда 3-й ряд разложен- багажника почти нет. Но им не так часто ппользуешься. Я брал с 7 местами тока для детей.
А как с разложенными выглядит??
#61
Вот так, например (даю 3 варианта трансформации)
#62
Вот так, например (даю 3 варианта трансформации)
на последнем снимке оставшаяся часть багажника выглядит больше, чем есть на самом деле.