Есть ли у кого опыт эксплуатации "Горца" на газу? Закралась шальная мысль, но решение не сформировалось... А оно мне надо?
Ставил ли кто на Горца газ?
Респекты: 0
|
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить полный доступ
|
||
#1
А зачем? У рестайлингового и места под баллон нет. Да и не много он и жрет. У дорестайла 3л еще можно подумать, у 2. 4 нет смысла.
#2
И я так думаю
#3
согласен, но при больших пробегах установка газа становится выгодной. Хотя, кто знает, что у тойотовского двигателя в этом случае с выпускными клапанами будет.
#4
А чего им будет? Работа на нормальном газовом аппарате даже более предпочтительна для двигла, чем на бензине. Это на старых говняных керосинках проблемы были.
#5
ГБО 4-го поколения на ренджроверы, бехи 7-е ставят, крузаки, камри ставят хорошо.
расход на 1-литр больше, а цена в 2 раза меньше.
по-моему экономия налицо...
#6
А сколько 4 е поколение стоит. под тридцатку? и сколько нужно проехать что бы ГБО оправдалось.
Октановое число на газе выше под 100 или даже выше. Точно не могу сказать.
Везде свои плюсы и свои минусы.Газ кстати очень сильно реагирует на неправильно выставленное зажигание.
В газе только один плюс это экономия. Если за год проезжаете больше тридцатки. А если меньше то ИМХО смысла нет.
У нас щас газ 11 рублев стоит. Бензин 23 вот и посчитайте экономию.
#7
Да, зависит от пробегов и насколько взял машинку.
#8
Именно так. Машина должна меняться через 2 максимум 3 года...и поэтому ставить ГБО абсолютно не к чему.
#9
Каждый решает сам для себя. Я нагоняю до 50тыс в год, при таких пробегах как мне кажется есть смысл установки газового оборудования...
А че зажигание? разве на инжекторах оно не автоматом выставляется??? в чем проблема?
#10
темература сгорания газа выше температуры сгорания бензина, поэтому выпускные клапана подгорают. Не зря для турбированных авто выпускные клапана делают с "наполнителем" из натрия.
#11
4 года юзал Пассат 3 на газу. Ничё не подгорало. Идеально работает по сей день у знакомого.
#12
Ставят, вместо запаски.
#13
Я вот тут подумал, я запаску переобувал 1 раз за последние 5 лет. Может действительно без неё можно ездить?
#14
Ага, и банальный прокол колеса выйдет в копеечку и потерянный вечер. Проходили
#15
в дальняки не рекомендовалбы ехать без запаски... это в городе на каждом углу шиномонтажники жывут
#16
а вообще раз на раз не приходится - можно десять лет ездить не зная даже как у тебя запаска выглядет, а можно и за год 10 раз ее доставать для замены проколтого колеса.....
#17
Согласен, на 100%
но проблемы в этом не вижу, а на дальняк можно и колесо в багажник кинуть.
#18
Выбор за ВАМИ.
#19
Угу. И баллон снаружи будет висеть? Нет уж, увольте...
#20
А чего? Так на все крузаки инсталируют.
там сталь у балона толстенная
#21
Насчет проколов я 3 года ездил без проколов а тут за 1. 5 месяца 2 раза запаску доставал. Так что без нее плохо.
#22
Нда багажник у горца явно не для газа
чистенький + 3ий ряд сиденьй
вместо запаски балон с клиренсом в 17
жесть....
не забивайте голову
и ждите 2 года будем на нибрид новенький пересаживатся
экуономия почище газа выйдет
#23
А прикинь на гибрид Газ поставить?
)))
#24
Машину взял года на 2 - 3 (если все хорошо будет). Стоимость установки газоболонного оборудования 4 поколения для 3. 0 л. "Горца" в Н. Новгороде 40 тыс. При среднем пробеге 24 - 30 тыс. Км. В год - окупаемость за 1 год, учитывая существующую разницу в цене Бензин/газ порядка 10 руб. Это если заправляться 92-м.
Остается вопрос с запаской ?... Сам на предыдущих машинах запаской практически не пользовался. А в багажнике под нее место конечно жалко, учитывая 3-х "childrens" в салоне.
Вот и думаю??!
#25
А что думать ставь. а потом нам расскажешь все плюсы и минусы.
Я сам много ездил на газе. но на Горца пока ставить не буду.ИМХО.
#26
Запаску на крышу

на Пасфайндере видел и на Тахо. прикольно смотрится плюшка на крыше.
А если её в цвет кузова...
вот например
#27
ИМХО не вариант, оставишь на пару часиков вечером в темноом районе - больше чем уверен кожух оставят а саму запаску стащят
)) не на гадили бы ещё туда
)