Ставил ли кто на Горца газ?
Респекты: 0
Есть ли у кого опыт эксплуатации "Горца" на газу? Закралась шальная мысль, но решение не сформировалось... А оно мне надо?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6507 просмотров
#1
А зачем? У рестайлингового и места под баллон нет. Да и не много он и жрет. У дорестайла 3л еще можно подумать, у 2. 4 нет смысла.
#2
А зачем? У рестайлингового и места под баллон нет. Да и не много он и жрет. У дорестайла 3л еще можно подумать, у 2. 4 нет смысла.
И я так думаю
#3
А зачем? У рестайлингового и места под баллон нет. Да и не много он и жрет. У дорестайла 3л еще можно подумать, у 2. 4 нет смысла.
согласен, но при больших пробегах установка газа становится выгодной. Хотя, кто знает, что у тойотовского двигателя в этом случае с выпускными клапанами будет.
#4
А чего им будет? Работа на нормальном газовом аппарате даже более предпочтительна для двигла, чем на бензине. Это на старых говняных керосинках проблемы были.
#5
ГБО 4-го поколения на ренджроверы, бехи 7-е ставят, крузаки, камри ставят хорошо.
расход на 1-литр больше, а цена в 2 раза меньше.
по-моему экономия налицо...
#6
ГБО 4-го поколения на ренджроверы, бехи 7-е ставят, крузаки, камри ставят хорошо.
расход на 1-литр больше, а цена в 2 раза меньше.
по-моему экономия налицо...
А сколько 4 е поколение стоит. под тридцатку? и сколько нужно проехать что бы ГБО оправдалось.
Октановое число на газе выше под 100 или даже выше. Точно не могу сказать.
Везде свои плюсы и свои минусы.Газ кстати очень сильно реагирует на неправильно выставленное зажигание.
В газе только один плюс это экономия. Если за год проезжаете больше тридцатки. А если меньше то ИМХО смысла нет.
У нас щас газ 11 рублев стоит. Бензин 23 вот и посчитайте экономию.
#7
Да, зависит от пробегов и насколько взял машинку.
#8
Да, зависит от ... Насколько взял машинку.
Именно так. Машина должна меняться через 2 максимум 3 года...и поэтому ставить ГБО абсолютно не к чему.
#9
Каждый решает сам для себя. Я нагоняю до 50тыс в год, при таких пробегах как мне кажется есть смысл установки газового оборудования...
А че зажигание? разве на инжекторах оно не автоматом выставляется??? в чем проблема?
#10
А чего им будет? Работа на нормальном газовом аппарате даже более предпочтительна для двигла, чем на бензине. Это на старых говняных керосинках проблемы были.
темература сгорания газа выше температуры сгорания бензина, поэтому выпускные клапана подгорают. Не зря для турбированных авто выпускные клапана делают с "наполнителем" из натрия.
#11
4 года юзал Пассат 3 на газу. Ничё не подгорало. Идеально работает по сей день у знакомого.
#12
У рестайлингового и места под баллон нет.
Ставят, вместо запаски.
#13
Я вот тут подумал, я запаску переобувал 1 раз за последние 5 лет. Может действительно без неё можно ездить?
#14
Ага, и банальный прокол колеса выйдет в копеечку и потерянный вечер. Проходили
#15
Я вот тут подумал, я запаску переобувал 1 раз за последние 5 лет. Может действительно без неё можно ездить? : )
в дальняки не рекомендовалбы ехать без запаски... это в городе на каждом углу шиномонтажники жывут
#16
в дальняки не рекомендовалбы ехать без запаски... это в городе на каждом углу шиномонтажники жывут :)
а вообще раз на раз не приходится - можно десять лет ездить не зная даже как у тебя запаска выглядет, а можно и за год 10 раз ее доставать для замены проколтого колеса.....
#17
Согласен, на 100%
но проблемы в этом не вижу, а на дальняк можно и колесо в багажник кинуть.
#18
Выбор за ВАМИ.
#19
Ставят, вместо запаски.
Угу. И баллон снаружи будет висеть? Нет уж, увольте...
#20
А чего? Так на все крузаки инсталируют.
там сталь у балона толстенная
#21
Насчет проколов я 3 года ездил без проколов а тут за 1. 5 месяца 2 раза запаску доставал. Так что без нее плохо.
#22
Нда багажник у горца явно не для газа
чистенький + 3ий ряд сиденьй
вместо запаски балон с клиренсом в 17
жесть....
не забивайте голову
и ждите 2 года будем на нибрид новенький пересаживатся
экуономия почище газа выйдет
#23
А прикинь на гибрид Газ поставить?
)))
#24
Машину взял года на 2 - 3 (если все хорошо будет). Стоимость установки газоболонного оборудования 4 поколения для 3. 0 л. "Горца" в Н. Новгороде 40 тыс. При среднем пробеге 24 - 30 тыс. Км. В год - окупаемость за 1 год, учитывая существующую разницу в цене Бензин/газ порядка 10 руб. Это если заправляться 92-м.
Остается вопрос с запаской ?... Сам на предыдущих машинах запаской практически не пользовался. А в багажнике под нее место конечно жалко, учитывая 3-х "childrens" в салоне.
Вот и думаю??!
#25
Машину взял года на 2 - 3 (если все хорошо будет). Стоимость установки газоболонного оборудования 4 поколения для 3. 0 л. "Горца" в Н. Новгороде 40 тыс. При среднем пробеге 24 - 30 тыс. Км. В год - окупаемость за 1 год, учитывая существующую разницу в цене Бензин/газ порядка 10 руб. Это если заправляться 92-м.
А что думать ставь. а потом нам расскажешь все плюсы и минусы.
Я сам много ездил на газе. но на Горца пока ставить не буду.ИМХО.
#26
Запаску на крышу

на Пасфайндере видел и на Тахо. прикольно смотрится плюшка на крыше.
А если её в цвет кузова...
вот например
#27
ИМХО не вариант, оставишь на пару часиков вечером в темноом районе - больше чем уверен кожух оставят а саму запаску стащят
)) не на гадили бы ещё туда
)