Принимайте мои сравнительные очучения!  Как покупал и пригонял говорить не буду,  все и так всё знают!  Когда пригнали был очень приятно удивлен прекрасным состоянием авто и чистотой салона!  Самое интересное,  что мне хватает 2. 4!?!?!?!?!?!? Сам в шоке!  Конечно это не 3. 3 (которым владел 1. 5 года) и далеко не 4. 7 как на лексе GX,  которым владел 1 год,  НО его реально ХВАТАЕТ!  Жена в восторге,  а мне того и нада,  машинку-то брал для неё взамен проданной Сузуки грандвитары 2003...  Вопчем всё ногрмуль,  полёт отличный,  сделал ТО (масла везде,  фильтра кроме топливного,  остальное ОК),  завтра ещё промою инжектор,  почищу дроссельную заслонку и поменяю топливный фильтр...  ИТОГО:  ТО на 20000 р.
P.S. в финляндии купил и поставил шипованную Nokian Hakkapelita 7SUV, что характерно производства Подольск 
 брал по 130 евро за балон!  Резина пока на твердую 5
Toyota есть Toyota
Мне бы движёк 4. 7, да коробку 5 ступеней, да раздатку с понижайкой, да клиренс повыше, да пневмо подвеску... Вопчем скучаю я по Лексусу, СКУЧАЮ! Но для жены лучше не придумаешь!

#1
Поздравляю!
#2
Спасибо!
#3
Поздравляю с приобретением!
#4
Поздравляю!
Что-то расход великоват.
Сколько денег обошлась?
#5
зачЁт! такая же фигня!
ни гвоздя, ни жезла!
#6
Поздравляю!
Здесь только хочется процетировать волка из "жил был пес"
Шо, опять!
#7
И снова здравствуйте!
#8
всегда этому поражался! в раше они от 8700 руб. а в финке 5500, производства россии. причем в финку их надо везти, растоможить, получить прибыль, оплатить прочие расходы, и это за 130 евро делать значит выгодно!
#9
Дмитрий, принимай снова поздравления!!! Сам все знаешь про машину, больше добавить нечего ))) Наслаждайтесь )))
#10
Хватает 2,4 - это уже мудрость и опыт, не говоря уж о налогах и расходах на топливо. Я вот заплатил 51000 руб. Налогов со своих 300 л/с (Acura MDX
 3,7) и пригорюнлся.  Мне бы тоже 2,4 хватило.
#11
Надеюсь, что после промывки инжектора, дроссельной заслонки упадёт, хотя у жены маршрут дурацкий на короткие дистанции...
Обошлась в районе 890-900, ну сами понимаете сам для себя, хотя таких больше нету!
#12
Не опять, а снова!!! Я влюблён в тойоту и это, похоже, навсегда!!!
#13
Всем спасибо, я вроде от Вас и не удалялся... Даже, катаясь на Лохусе был с Вами!
#14
Просто холодно и короткие дистанции. Будут морозы - будет больше. У меня по трассе сейчас 11 литров,а по городу 18 литров: с работы домой, с дома на сройку, город не большой, двиг. да же прогрется не успевает, вот и "выстреливает" расход.
#15
Вчера всё промыл, прочистил... Движка стала работать напорядок лучше (ровнее), приемистость улучшилась, а вот расход пока не знаю!!! Замерю отпишу!
#16
Эти бы деньги ,да в Пенсионный фонд или в какие нибудь инвестиции. Лет через 20 точно бы пригодились.
#17
Они бы и сейчас пригодились)))). Жаль, что новый Highlander только с 3,5 и 273 л/с - тоже по налогам разорение. Да и не хочется гонять, наверное кризис среднего возраста. На Highlander 2,4 несколько раз ездил - вполне было достаточно и мощности и скорости.
#18
В Штатах есть хайлендер 2. 7 правда только в базе и на переднем приводе...
#19
имхо, классный вариант!, вот 2,7 на Прадо (а такой в Эмиратах продавался) слабоват, а на Хай в самый раз.
#20
Жаль только передний привод!
#21
Есть и полный с 2,7 , и в комплектации"СПОРТ"