Пересел на Highlander
Респекты: 2
Марка:
Highlander
Модель:
3,0 4WD
Срок владения:
C 17 октября 2010 года.
Расход топлива:
Трасса 9-10 литров при 110-120 км в час. По городу точно не отпределил, но многовото, в районе 14-16 л. на 100 км. Приветствую всех владельцев Хая. Начал осваивать машину. В целом машина нравиться. Плюсов больше. Заметил что жрет масло, спросил у нескольких обладателей двигателей VVTi, такая же история, никто ничего не знает, говорят что может так и должно.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5455 просмотров
#1
Хорошей дороги.
#2
Ни гвоздя ни жезла!
#3
Марат приветствую, Вы дефлектор на капот и очки на фары сами ставили?
#4
Насчет масла, то так быть не должно я за почти 7000 миль не доливал ни разу. По топливу расход подтверждаю полностью
#5
Спасибо за информацию. Буду дальше разбиратся, у меня значить что - то, не то получается. Собираюсь скоро поменять масло на Тойотовское 5W 30 в жестяной банке (высчитал здесь), и поддон у меня мокрый посоветовали посадить на герметик с медной добавкой. Пока.
#6
Хорошей дороги.
Спасибо. И Вам того же.
#7
Марат приветствую, Вы дефлектор на капот и очки на фары сами ставили?
Привет. Нет я когда покупал так было, с дефлекторами на капоте на четырех окнах и очками. Кстати с очками уже первый раз с гаишниками были проблемы, правда отделался предупреждением. Сказали снимать на трассе когда еду включенным ближним, хотя я дополнительно включал противотуманки дополнительно ближнему под очками.
#8
Ни гвоздя ни жезла!
Взаимно.
#9
Удачи в эксплуатации. Масло зти движки не должны есть. По поводу тонирования фар-снимай эту хрень, если вьедут в зад с тонированными фонарями (не дай конечно) считай что ты виновник ДТП.
#10
Масло есть не должно.
А масло можно лить не только Тоетовское.Я лью ELF Главное что бы было 5 на 30 или 10 на 30. Второй лучше для лета.
#11
Масло не жрет. Держит уровень стабильно. Лью только тойотовское 0w30
#12
С движком явно что-то не в порядке.
У меня 3.3 л, купил в январе этого года, сразу поменял все жидкости. Масло вот недавно заменил перед зимой, до этого ни разу не подливал и оно не убывало.
Надо ехать в хороший сервис и проверять всё-ли в порядке. Может колпачки маслосъёмные подсели. А может что-то и с поддоном, если он мокрит. В любом случае с маслом шутки плохи. Кстати, в официальном сервисе заливают Castrol 5W-30
А так, удачи на дорогах и ни гвоздя, ни жезла.
PS. А очки тёмные с фар лучше снять, а то может ими замаскировали дефект какой-нибудь с фарами. Да и в тёмное время суток они освещению явно не помогают.
#13
Марат Ельшибаев, поздрвляю с правильным выбором и удачной покупкой!!!
Вливайся, не стесняйся, общайся ))))
#14
Еще один Марат в клубе.
С покупкой!
#15
Спасибо.
#16
Поздравляю!
Течь надо устранить. Масло мотор не должен жрать.
#17
Поздравляю!
Течь надо устранить. Масло мотор не должен жрать.
Спасибо. Хочу прокладку поддона посадить на герметик. После сообщу всем результат.
#18
Привет обладателям Хая. После ремонта поддона и замены масла, через 1,5 тыс миль опять уровень масло убыло, поэтому пришлось делать ремонт двигателя. Хочу рассказать что делал, может кому-то из новичков пригодится. Поменял в 105 тыс. Миль: поршневые кольца - 1 комплект в стандарте, прокладки головки блока (2 шт), сальники клапанов (24 шт), сальники распред вала (2 шт), прокладки клапанной крышки (2 шт). Пользуясь случаем сразу поменял все свечи (6 шт), ремень ГРМ с роликом обводным и роликом натяжным в кронштейне, хотя они были в хорошем состоянии (родные), но раз в 100 тыс надо менять ГРМ и 200 ролики. Пока.
#19
Привет обладателям Хая. После ремонта поддона и замены масла, через 1,5 тыс миль опять уровень масло убыло, поэтому пришлось делать ремонт двигателя. Хочу рассказать что делал, может кому-то из новичков пригодится. Поменял в 105 тыс.
Не подскажете во сколько обошелся ремонт? Просто тоже предстоит.
#20
Масло двигатель этого типа кушать не должен! Если ест масло, то значит появились зазоры, через которые масло попадает в камеру сгорания. О том, какие детали в двигателе необходимо менять в подобной ситуации, написал выше Марат Ельшибаев.
#21
Не подскажете во сколько обошелся ремонт? Просто тоже предстоит.
#22
На запчасти 80 тыс. Тенге, а ремонт в 40 тыс. Если не трогать свечи, ГРМ и ролики будет меньше.
#23
А в российских рублях?
#24
Разделите на 5, примерно получится 24000 рублей
#25
Курс российских рублей к тенге 1 к 5 ти.