Мото. в юности были.
Респекты: 1
Форумчане к круглому рулю автомобиля некоторые пришли от мото руля. Давайте вспомним юность кто чем управлял. Ездил на всех образцах отечественной мопедо-моторрол-мотоциклетной технике. Были мопед РИГА, Мотоцикл Минск (старый трехскоростной зеленый), Восход-2м, Ява-350(630) еще раритет Иж 49 с переключателем скоростей на баке.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 11042 просмотра
#1
В молодости поездил на отцовской ЯВЕ 350 двухцилиндровой(но не 630, а более ранней 1969 года выпуска), За один день успевал отсоединить коляску, покататься с девчонками, снова присоединить коляску и вечером папа ни о чем не догадывался. И еще раз в неделю чистил нагар на поршнях и красил цилиндры кузбасс-лаком - думал так мощнее будет ездить.
#2
В молодости поездил на отцовской ЯВЕ 350 двухцилиндровой(но не 630, а более ранней 1969 года выпуска), За один день успевал отсоединить коляску, покататься с девчонками, снова присоединить коляску и вечером папа ни о чем не догадывался.
Андрей эта Ява-250, звали "козликом" из-за низкого роста и кожуха на руле а если еще с ветровым стеклом с зеркальцем заднего вида -то вообще круто!
#3
Андрей эта Ява-250, звали "козликом" из-за низкого роста и кожуха на руле а если еще с ветровым стеклом с зеркальцем заднего вида -то вообще круто!
Ява -250 - одноцилиндровая, а Ява-350 - уже двухцилиндровая (модель 360.00 кажется), а щиток был - низ металлический, еще красили в разные цвета - круто было, верх гнутый плексиглас. Кстати прав категории "А" у меня так и нет... Еще любил нюхать 76 бензин из бензобака...
#4
Я категорию 2 года назад восстановил. Дело в том что у меня было трое прав на А, Б. В по отдельности, когда был первый обмен сделал Б. В. А уж потом А т.к. большой необходимости не было.
#5
А у меня карпаты были. Невесть что, но лучше чем велик. А до этого дед мне газульку сделал. Вот это тема была
#6
Ява -250 - одноцилиндровая, а Ява-350 - уже двухцилиндровая (модель 360.00 кажется), а щиток был - низ металлический, еще красили в разные цвета - круто было, верх гнутый плексиглас. Кстати прав категории "А" у меня так и нет... Еще любил нюхать 76 бензин из бензобака...
#7
Здесь старушки - тынц
Моя - сверху.
#8
Здесь старушки - тынц Моя - сверху.
#9
Вспомнил еще на Панонии тест драйвил шикарный мотик. Помоему венгерский.
#10
а у меня карпаты были. Невесть что, но лучше чем велик. А до этого дед мне газульку сделал. Вот это тема была
#11
Твою нашел а у меня как у SAN, со стеклом, багажник как у SPIDI, дуги трапеция самопал(нержавейка), чертик на крыле, два сигнала волговских в дугах и два фароискателя там же вообжем круто. Эх черт возьми веселое было время.
Ну, 638-я это уже огромный шаг вперед. Тогда еще ЯВА сделала систему ОЙЛ-Мастер - раздельная смазка, масло порционно добавлялось в смесь из специального бачка. А у меня надо масло было заливать прямо в бензобак. Паннония и Чезет были у соседей по двору.
#12
Ну, 638-я это уже огромный шаг вперед. Тогда еще ЯВА сделала систему ОЙЛ-Мастер - раздельная смазка, масло порционно добавлялось в смесь из специального бачка. А у меня надо масло было заливать прямо в бензобак. Паннония и Чезет были у соседей по двору.
#13
В юности на чезете ездил
1990 год.
#14
в юности на чезете ездил 1990 год.
#15
С 1997 по 2000 - судзуки бандит 450 кубов,
с 2003 - харли дэвидсон 1200 кубов - новым брал, отдал в тюнинг и ...денег не хватило .. продал, проездил пару дней в ноябре - когда сезон закрылся. щас квадрик хондо.
#16
Хотел бандита б. У. В прошлом году взять да разум победил. П. С. За 9 лет всего 1 авария"падение"была.
#17
Очень надёжный девайс, этот бандит. Знаю, мой катается счас в Вологде. Бед не знает.
и я скучаю по нему
#18
Меня мотики обошли стороной, т.к. в юности ездил на М-401, с начала на коленях у деда, позже - сам.
#19
Рига... Номер не помню... Вроде 16-я, хотя могу ошибаться. С педалями, вместо кик-стартера.
Двух скоростная.
Потом Минск. По деревне за пивом гонять самое то было.
#20
Да, где мои семнадцать лет? )
В юности своей мототехники не было, приходилось ездить на отцовской.



Был Иж-юпитер с коляской
потом Ирбит, тоже с коляской
а от такого я бы и сейчас не отказался )
Но больше пришлось поездить на Москвиче 412 1971г.в. )
#21
Ява-350,12-ти вольтовая с передним пластиковым крылом от кроссового чезета и задранными глушаками. Досталась от старшего брата. У нас её звали восьмерка. Эх и времена были...
#22
Да, где мои семнадцать лет? )
В юности своей мототехники не было, приходилось ездить на отцовской.
Был Иж-юпитер с коляской
потом Ирбит, тоже с коляской
а от такого я бы и сейчас не отказался )
Но больше пришлось поездить на Москвиче 412 1971г.в. )
#23
В юности своей мототехники не было, приходилось ездить на отцовской.
потом Ирбит, тоже с коляской
а от такого я бы и сейчас не отказался )
Урал... с карданным валом без цепочки...
Реально фашиская машина... Как щас в кино помню...
Они на Цундапах с МП40
#24
San_Sanych
сорри за оффтоп - в дет.сад - тоже в усах ходил?
#25
San_Sanych
сорри за оффтоп - в дет.сад - тоже в усах ходил?
Не... я ваще в дет сад не ходил... Они как поперли в 14 лет, так и не брил, тока подстригал.
З.Ы На матацыкле мне 16 (лето 1986 года)
#26
Урал... с карданным валом без цепочки...
Реально фашиская машина... Как щас в кино помню...
Они на Цундапах с МП40
Саныч у меня техника была,а тяжелые мотоциклы все на карданах были.Кстати твоя Рига 16 двухскоростная это точно,а у меня еще Рига 11 была это где на места багажника бензобак был.
#27
Саныч у меня техника была, а тяжелые мотоциклы все на карданах были. Кстати твоя Рига 16 двухскоростная это точно, а у меня еще Рига 11 была это где на места багажника бензобак был.
Я в босоногом своем детстве знавал тока два мотоцикла с карданом Днепр и Урал. Вполне возможно их было намного больше.
А Рига 11 энто, если мне не отшибло память - тарахтелка с Д6 движком.
#28
Я в босоногом своем детстве знавал тока два мотоцикла с карданом Днепр и Урал. Вполне возможно их было намного больше.
А Рига 11 энто, если мне не отшибло память - тарахтелка с Д6 движком.
Точно!А конкурентом твоей была только Верховина.
#29
А Рига 11 энто, если мне не отшибло память - тарахтелка с Д6 движком.
Точно!А конкурентом твоей была только Верховина.[/quote]
Еще помню, что они по разному назывались. Типа Рига 16 это мопед, а Верховина (потом стали Карпатами называться)это мокик.
З.Ы. К чему бы то это я? Дык просто по3.14здеть
#30
Выбирал харли когда...

#31
Выбрал?
#32
выбирал харли когда...
За семь лет не изменился совсем.
#33
Да Валер, только перекрашивали его в оранжевый цвет, делали всё в хром.
экипировку хардеевскую не брал, покупал в бмв всё - там дешевле и более технологично было.
#34
З. Ы. В кармане - тавотафский ключег
#35
выбирал харли когда...
к/ф "О чём говорят мужчины"
"В детстве мне всё запрещали родители, теперь запрещает жена. Когда же наконец я вырасту?"
Хотел купить байк, Жена сразу в стойку "Ты отец (тогда еще) двоих детей! Денег на похороны нет!"
#36
Кстати, падал разок - масло было разлито на дороге и в дождь. Но - жив и здоров - экипировка от бмв рулит
#37
В юности были Карпаты Спорт, Макака и два Юпитера 3 и 5.

А сейчас хрустальная мечта Honda Gold Wing 1800
#38
Для статистики тоже отмечусь: были момеды Верховина и Рига. После них, 1986 год - Ява-350 (634). До института жил в жаркой стране, ездил на Яве 11 месяцев в году.
#39
А я в 14 лет поехал к другу на дачу, приезжаю а у него Восход 2-м... На машине с 10 лет сам катался, а тут мотик... Ну посмотрел как он там чего переключает-выжимает, сел и... Поехал, как всю жизнь сидел!!! Очень понравилось, а в следующем году он 3-м купил, вопче улёт! Через два дня общения с мотиком я его сам за день 2 раза половинил и собирал обратно (5 скорость в коробке включалась периодически , 2 нейтралка между 3 и 4, мы её пятой прозвали)! Спорты не нравятся, мечтаю о туристе или как jnnis о "голде"!!!
#40
Файлы не цепляются.
О! уже цепляются.
Это мой летающий бульдозер.
#41
А я только весной вернулся за руль. В студенческие годы - Ява однокашника радовала, а через тридцать лет - Honda Benly развлекает. Токио недолго осталось, сыновья отбирают...