Какой ресурс у HL с движком 2.4 - примерно?
Респекты: 0
Ну вот вплотную подошел к 100 тыс. Миль. Пока проблем с машиной 0, кроме расходников ничего не менял, ничего не свистит-не гремит-не дергает-не течет. Сколько это еще продлится? Еще тыс 50-70 проедет без головной боли или шансы невелики?
Есть у кого с пробегами за 150 в милях?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 9350 просмотров
#1
У зятя камри,2. 4, пробег 170000 миль... Кайфует..другой машины не надо ему
#2
у зятя камри,2. 4, пробег 170000 миль... Кайфует..другой машины не надо ему
Камри-то полегче чем Хай будет и движку крутить не два моста с раздаткой приходится!!!
#3
Тыщ 300 эти моторы должны проходить при должном уходе и наманом масле
По крайней мере на Кэмри так было
#4
Думаю, Сергей, пора присматривать свежее. Не торопясь. Но и не откладывая, имхо.
#5
думаю, Сергей, пора присматривать свежее. Не торопясь. Но и не откладывая, имхо.
Сначала Великий Новгород, а потом и УСЕ остальное.
#6
Ну вот вплотную подошел к 100 тыс. Миль.
Думаю еще столько же. Если машинку балуешь как любовницу ,то все будет ХОРОШО. Если бы было что, то повылазило на форуме однозначно.
Крышку радиатора поменяй,не забудь. Стоит копейки , а проблем может принести на тысячи, это я о перегреве двигуна.
#7
Крышку радиатора поменяй,не забудь. Стоит копейки , а проблем может принести на тысячи, это я о перегреве двигуна.
Да кстати крышку радиатора тоже порекомендовали поменять цена вопроса 150 рублей чтоли, мастер сказал что мменять для профилактики раз в год надо.
#8
Сначала Великий Новгород, а потом и УСЕ остальное.
Новгород не отменится при любом раскладе - просто поеду или на этом или на следующем HL
#9
думаю, Сергей, пора присматривать свежее. Не торопясь. Но и не откладывая, имхо.
Ну вот что-то тоже такие мысли. Тем более по прежнему опыту нормальный вариант занедорого в Америке подбирать и везти это месяца 4.
#10
Может проехать и больше. Или меньше.
не забываем где живём - в огромной клоаке. в этой клоаке- очень пыльный воздух (фильтры не идеальны), бензин даже из одной цистерны может иметь разную структуру. эти две составляющих очень сильно влияют на ресурс. а если приплюсовать вероятность купить палёное масло (даже у супер проверенных поставщиков), суровый довольно-таки климат...
лучше всё же машины менять по чаще - в конце концов - хай можно продать даже подороже!
#11
О чем говорим ребята, моему авто 6 лет, пробег одному богу известен, посмотришь такие сараи гоняют и сразу спокойно на душе тем более ЭТО ТОЙОТА. Главное следить и ни чего ни будет!
#12
О чем говорим ребята, моему авто 6 лет, пробег одному богу известен, посмотришь такие сараи гоняют и сразу спокойно на душе тем более ЭТО ТОЙОТА. Главное следить и ни чего ни будет!
так то оно так, но раз в голову лезут мысли о замене, значит пришла пора менять, да и маша всегда чувствует, что хозяин задумал - ломаться начинает. менять!
#13
О чем говорим ребята, моему авто 6 лет, пробег одному богу известен, посмотришь такие сараи гоняют и сразу спокойно на душе тем более ЭТО ТОЙОТА. Главное следить и ни чего ни будет!
Друг на ПРАВильной карине выпуска 95 года до сих пор ездит и всем доволен.
#14
может проехать и больше. Или меньше.
Позвольте заметить и каков УЖЕ ресурс Вашей машинки. Уже под 200 тыков кажись ?
#15
Моя машина, Михаил, прошла уже всё мыслимое и не мыслимое. Менять давно пора
после 2000 года, как я понял машины дольше 5 лет ездить не должны. он стремятся быть головной болью. слава Аллаху, пока моя машина не превратилась в пылесос денег, однако, чую, что это вот вот произойдёт.
я знаю людей тут на форуме, у которых машины 2002-2003 года уже на подходе быть дровами.
#16
У меня 2002 г.в. - далеко не собирается на дрова. В прошлом году был в сервисе и попросил поднять на подъемнике (посмотреть подвеску), так народ подходил заглядывал под машину и спрашивали: "недавно новую пригнал? Сколько стоит нынче такая новая? ", на что я отвечал, что машине 7 лет - не верят! Она у меня и внешне и внутри салона, как новая. Думаю еще несколько лет легко проходит и без денежных напрягов.
#17
так то оно так, но раз в голову лезут мысли о замене, значит пришла пора менять, да и маша всегда чувствует, что хозяин задумал - ломаться начинает. менять!
Ну ломаться не начала но колесо проколола
#18
Продал лет 6 назад "камри"-94 года с пробегом 130-140 тыс. Км , стакими -же мыслями, что не проходит и одного года. Раз в 2-3 месяца проезжает она мимо меня, в неизменном виде, и голову приходят разные странные мысли...
Мы все заложники своих комплексов и страхов, а дочего доводит наша мнительность и расчётливость- краю не видно!
Бедолаги Америкосы тоже маются -люди-то везде одинаковы.
#19
П
Мы все заложники своих комплексов и страхов, а дочего доводит наша мнительность и расчётливость- краю не видно!
Бедолаги Америкосы тоже маются -люди-то везде одинаковы.
Ай, маладца. Респектище.
#20
Ребята, а как вам такое: "Уверенный запуск остывшего на морозе двигателя не в последнюю очередь зависит и от чистоты инжекторов и форсунок топливной системы, промыть которую перед наступлением холодов будет совсем не лишним. Сделать это можно либо на автосервисе с использованием ультразвука, либо самостоятельно с помощью очищающих добавок в топливо.
У меня было не много машин, Хай пятая. Только с первой делал подобное, это была BMW 12-ти летняя,
затем были ИПОНЦЫ,- даже не задумывался о подобном!
А как ВЫ?
#21
Свой Хайлендер не разу ничем не чистил, только менял топливный фильтр. За 4 года никаких проблем с запуском двигателя, в том числе и в морозы. Почитай на форуме об этом много писалось, есть там дельные решения по чистке холостого хода, дросселя и т.д. (вобщем топливной системы).
#22
Свой Хайлендер не разу ничем не чистил, только менял топливный фильтр. За 4 года никаких проблем с запуском двигателя, в том числе и в морозы. Почитай на форуме об этом много писалось, есть там дельные решения по чистке холостого хода, дросселя и т.д. (вобщем топливной системы).
СПАСИБО, форум полистаю!!!
#23
Друг на ПРАВильной карине выпуска 95 года до сих пор ездит и всем доволен.
Ну так 95 когда был...
Как раз сейчас у меня приятель капиталит движок на своем свой Пассате Вариант Б3 тех же годов. Пробег 460 тыс, и бегал бы еще но перегрел он движок. Ремонт кстати не такой дорогой.
Потом трава стала не такой зеленой и машины тоже не улучшились
#24
Просто не выгодно производить вечные машины. Ведь ездят крауны, марки, чайзеры по 10 и более лет. Там ставишь на гбц попом телефон, заводишь - а он так и стоит. И не ломается там ничего, только краска облупливается на капоте.
это буржуи поняли, нас на смех подняли с нашими тазами. между тем делают тоже самое, только меняют кузова. чтобы потом их можно было переработать в утиле.
#25
просто не выгодно производить вечные машины. Ведь ездят крауны, марки, чайзеры по 10 и более лет. Там ставишь на гбц попом телефон, заводишь - а он так и стоит. И не ломается там ничего, только краска облупливается на капоте.
Только ездим мы на ХАЕ третий год, и особо перепрыгивать на другую маФынку особо не спешим...
#26
А на более свежий хай не судьба перепрыгнуть? Мне вот охота
потому как мой рыдван уже древний
только блин, охот много, а денег на всё нет
#27
А кто спорит. Новая она всегда новая. Вон osipov_andrej Поездил , пока я здесь на форуме И на Хае, потом на Сиенне и ее уже поменял на что то другое.
#28
А кто-нибудь читал это? :

тынц
и это:
тынц
Я понимаю что это попахивает антипиаром,но все же дыма без огня не бывает.Я так понимаю что паерегрев не полезен любому двигателю,но если верить авторам статей то последствия просто ужасны!Например у меня был когда то Гольф 1,8,так он в пробках запрсто грелся до сотни и проблем с ним из за этого не было,на Монтеро 3,0 наоборот температура НИКОГДА не поднималась выше 90.
Собственно в чём вопрос,машина моя пока только плывёт,опыта в эксплуатации у меня нету,поэтому хотелось бы спросить бывалых хаеводов чтоб знать на будущее,действительно ли это болезнь движка или скорее следствие неправильной эксплуатации и что надо делать(не делать) чтоб не случилось бед описанных в статьях и здесь: тынц
До этого никогда не слышал о проблемах этого движка,скорее наоборот,у многих знакомых на машинах стоят именно такие и никаких проблем они не испытывают.Думаю тоётовцы не ставили бы проблемные двигатели 9 лет на самые популярные модели.
#29
За 3 года эксплуатации в разных тепловых условиях, температура охлаждающей жидкости по показаниям прибора, не поднималась выше средней отметки ни разу. А перегревы это "скорее следствие неправильной эксплуатации" в любом случае. ИМХО.
#30
Nacsys
есть понятие такое - рабочая температура двигателя. чтобы точно знать эту температуру - нужен точный температурный датчик. сомневаюсь, что у Вас он был на Гольфе или на Монтеро
#31
Спасибо!
Насклько я понимаю болезнью это не является?На camry форуме с этой проблемой тоже сталкиваются,моторы то одинаковые.
#32
Насколько я понимаю рабочая температура двигателя корректируется правильной (своевременной)работой нескольких деталей:1термостат 2пробка радиатора 3вентилятор охлаждения вместе с датчиком темпер. Двигателя 4помпа 5антифриз 6чистота системы охлаждения. Если все это поддерживать в рабочем состоянии проблем с перегревом не будет. Вот как то так!
#33
За 3 года эксплуатации в разных тепловых условиях, температура охлаждающей жидкости по показаниям прибора, не поднималась выше средней отметки ни разу. А перегревы это "скорее следствие неправильной эксплуатации" в любом случае. ИМХО.
Мне тоже проблема с перегревом непонятна - за эти 2 года несколько раз ездил на юг, катклся полностью груженый по пересеченной местности с +45 за бортом часами - стрелка температуры ка прибитая на "увть ниже середины".
Вот зимой в пробках "мерз" то есть стрелка вниз опускалась в жесткие морозы при долгом стоянии.
#34
Перегрев двигателя на тойоте не такая редкая вещь, и как бы вы не следили за температурой на приборке. Дело в том что вы видите температуру с радиатора, а не с двигателя. При уходе антифриза либо при остановке его циркуляции, приборка вам покажет температуру радиатора, тоесть в аврийном случае будет показывать холодно.
#35
Перегрев двигателя на тойоте не такая редкая вещь, и как бы вы не следили за температурой на приборке. Дело в том что вы видите температуру с радиатора, а не с двигателя. При уходе антифриза либо при остановке его циркуляции, приборка вам покажет температуру радиатора, тоесть в аврийном случае будет показывать холодно.
Да, но это уже неправильная эксплуатация.
#36
.. Дело в том что вы видите температуру с радиатора, а не с двигателя..
Это как?
#37
Это как?
Ну если точнее, то не радиатора, а жидкости. Нету жидкости (ушла в порыв или ещё как), нету циркуляции (встала помпа забились трубки). Приборка вам этого не покажет, несколько минут в таком режиме (от 2 до 10) и отказ двигателя.
#38
...Ну если точнее, то не радиатора, а жидкости.
Допустим это понятно..., а все-же температуру жидкости какого круга, большого или малого?
#39
Конкретно на хае не искал, на других в основном большой круг. Но думаю что также, уж больно медлено стрелка двигается при прогреве. Вобще есть датчик температуры и непосредственно на двигателе, но на приборку выводятся данные датчика охлаждайки.
#40
Конкретно на хае не искал, на других в основном большой круг. Но думаю что также, уж больно медлено стрелка двигается при прогреве. Вобще есть датчик температуры и непосредственно на двигателе, но на приборку выводятся данные датчика охлаждайки.
Я подозревал что-то в этом роде. Слишком уж инертная стрелка
#41
Надо будет мануал почитать. На монтере по моиму датчик ож стоял на малом круге.
#42
Конкретно на хае не искал, на других в основном большой круг.
Незнаю таких авто, везде температура двигателя косвенно контролируется через малый круг системы охлаждения. Данные передаютя в БУ двигателем и соответственно выводятся на приборную панель, для визуального контроля за температурой двигателя. То, что вы написали в своем первом посте возможно только на неработающем двигателе. В остальных случаях при неисправной системе охлаждения(недостаточно охл. жидкости, термостат и т.д.) прибор всегда покажет рост или понижение температуры.
Так что перегреть движок можно только прозевав отклонение стрелки прибора или своевременно не приняв соответствующих мер.
#43
Так что перегреть движок можно только прозевав отклонение стрелки прибора или своевременно не приняв соответствующих мер.
Ну если так мне бояться нечего - отсутствием внимания не страдаю
#44
Незнаю таких авто, везде температура двигателя косвенно контролируется через малый круг системы охлаждения. Данные передаютя в БУ двигателем и соответственно выводятся на приборную панель, для визуального контроля за температурой двигателя.
Согласен.
#45
Прогрев двигателя всегда неравномерный. Крайние цилиндры лучше проветриваются, два внутренних - больше прогреваются, да еще система выпуска впереди! Как раз перед ними. И складывание домиком головки блока с вытягиванием шпилек - это не совсем перегрев, это неравномерность прогрева. Достаточно хорошей длительной нагрузки - и неравномерность Вам обеспечена! Выхлопная труба нагревается до 400... 500 градусов, может и выше. Тепловой удар - по центральным цилиндрам, и все - блок "растянулся - расширился" вместе с головкой. А потом остыл - размеры уменьшились - а головка "не села".
#46
ВОТ ТАКОЙ ПРОБЕГ
Штат тайтла ILLINOIS
Тип тайтла SALVAGE CERTIFICATE
Пробег 343,855 Точно
Основное повреждения Повреждение сзади
Второстепенное повреждения Механические повреждения
VIN JTEHD21A050039507
Тип кузова 4DR SPORT UTILITY
Цвет Синий
Двигатель 2.4L 4
Тип привода Полный привод
Число цилиндров 4
Тип топлива Бензин
#47
У отца Ниссан Террано 2,4 был 88года, пробег далеко за 400т. Км. , он на нём отьездил 7 лет и бед не знал(кроме расходки), продал(староват был), сейчас человек ездиет по 7т. Км. В месяц и безпощадно его уничтожает, уже 2 цилиндра компрессию потеряли(и масло жрут), вот так машину за 8 месяцев можно ухайдохать. А у меня был пассат В6, год отьездил, понадобились деньги, пришлось продавать, так у меня машинка как новая была. Так что всё зависит от хозяина. Хая обслуживаю тщательно, все з/ч только оригинал, думаю не подведёт (пробег к 100т. Км. Подходит) ))
#48
Пробег на фото в милях и движок 2,4 вот вам и ресурс, и думаю ещё не предел при нормальной обслуге.
тойота- ёпть
#49
При нормальных условиях эксплуатации и обслуживания 400-550 тыс км.
#50
Я ввозил хайлендеры с разными пробегами и "раз на раз не приходится" как говорится, в 2004 году привез 2001 года 2. 4 литра пробег 162 000 мили, здесь первый хозяин проехал до 80 миль, второй хозяин "в хвост и в гриву" груглый год, каждый день. А если на дольняк, то всю дорогу 140-160 км/час. И ничего не делает, год назад начал жаловаться, что масло доливает много (по моему кастрол лил), я есу посоветовал лить оригинал тойота. Сказал, что все стало норма.
А привез двоим с пробегом 22 тыс. и 34 тыс. через 5-10 тыс.миль повело головкиБЦ. Поменяли шпильки (по 8-10 вытачивали длиннее чем штатные и вот уже проехали ино на них по 100тыс.миль - нет нареканий. Но самое главное они поменяли порядокостановки и выключения двигателя. После интенсивной езды проехать пару км на недольших оборотах и без нагрузки, а если неудалось, то дайте двигателю после остановки порадотать на холостых 3-5 минут. Это кстати полезно на любом автомобиле.
#51
Вобщем буду ждать 2. 7 когда станет проходным. Пока буду ездить на этом тем более с появлением в семье приуса пробеги на хайлендеры сократятся в 2 раза
Сделали диагностику засовывали в циллиндры какие-то хитрые аппараты сказали еще проблем нет. Масло по-прежнему между заменами 6-8 тыс зимой 7-9 тыс летом не доливаю и уровень его не уменьшается на конец периода. Думаю это признак что пока смерть далеко.
В принципе с моим овощным стилем вождения наверное жить будет еще долго
#52
To Вячеслав
Это надо взять на вооружение обязательно!Кстати,а какие признаки умирания крышки радиатора,если таковые есть?
#53
to Вячеслав
Это надо взять на вооружение обязательно!Кстати,а какие признаки умирания крышки радиатора,если таковые есть?
Я не стал долго мудрить. Проехал полтинник. Поменял.Стоит она где то в пределах от 300 до 500 рублей.