Смена антифриза
Респекты: 0
Кто уже менял антифриз пару вопросов по данному действу:
- сколько входит в систему двигло 2,4 AWD, 2005г., 160 л.с. (взято 4л. концентрата Super LLC);
- нужно ли откручивать вентель слива с блока (по мануалу где-то слева по ходу) или достаточно кранчика с радиатора?
- стоит ли менять пробку радиатора при сей процедуре?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 12225 просмотров
#1
Купил 7*1L литров Castrol SF VDK (лонглайф, уже разбодяженный).
Вошло 6 литров. Одна осталась нераспечатанной.
Сливал и из радиатора, и из блока.
Кстати, если точно неизвестно, какой антифриз был залит, рекомендую промыть (сам промывал 2 раза дистиллированной водой), потому как антифризы сильно разные, и, бывает, друг друга не любят.
Пробку тоже поменял, но не сразу.
#2
Сливать в обязательном порядке и с радиатора и с блока.
Мыть? Можно и помыть если есть опосения что система "грязная", а так как правило одного цвета совместимы.
#3
Мыть? Можно и помыть если есть опосения что система "грязная", а так как правило одного цвета совместимы.
Далеко не всегда. Изучал этот вопрос. Единых стандартов ни на цвет, ни на состав антифризов нет (как на моторное масло). Каждый производитель выступает как считает нужным.
С большой натяжкой можно назвать стандартом фольксвагеновское обозначение G11, G12, G12+, но, опять-таки, производители не обязаны ему следовать (а уж по цвету - точно).
#4
Сливать в обязательном порядке и с радиатора и с блока.
Мыть? Можно и помыть если есть опасения что система "грязная", а так как правило одного цвета совместимы.
Заливать удобней через расширительный бачек, на Хае это не удобно я подобрал трубку подходящего диаметра и соединил ее с пластиковой бутылкой(с обрезанным дном).
Закрепил эту конструкцию на открытом капоте, шланг подсоединил к соску расширительного бачка.
Заливаешь до тех пор пока система самостоятельно принимает антифриз, затем заводишь машину. Пока непрогретая(гонят по первому контуру уровень не уходит) как откроется термостат уровень (из полутора литров что в бутылке может уйти все за раз) понизится, ну а дальше пускай молотит на холостых а ты только подливай в бутылку жидкость.
Так же что бы ускорить процесс рекомендую(в перчатке, что бы не обжечься) поработать верхним патрубком как грушей, помогает выгнать воздушные пробки из системы.
Как перестала система принимать жидкость, снимаем бутылку подсоединяем расширительный бачек и заливаем его по метке "максимум" и первые пару тройку дней после и перед каждой поездкой контролируем уровень ОЖ. Как правило трех дней достаточно что бы вышел весь воздух и система заработала по нормальному режиму.
Таким образом меняю ОЖ на всех машинах что через меня проходили. Все ОК.
#5
Вопрос проясняется. Изначально смутила запись в клубной таблице ТО 3. 8: Охлаждающая жидкость - до 2003 г.в.: 4-х цил. Дв. 6. 4л (дв. V6 - 9. 4л); с 2004 г.в.: 4-х цил. Дв. - до 8,5л (дв. V6 - до 11. 4л) с задн. Отопителем. Был уверен, что объем 6,4л. , таки засумневался. Предполагаю, что до 8,5л. -это в системе двигла 2,4 с задним отопителем (от года авто не зависит). Мнения, по возможности смешивания антифриза SuperLLC (розовый) и LLC (красный), разняться. Но, так как составы у них разные, лучше не смешивать (есть вероятность загеливания). Хотя сам доливал (по незнанию) грамм 400 красного в розовый, без последствий. Может офециалы хитрят, чтобы на промывку системы народ подсадить. Спасибо за советы.
#6
Антифризы существуют трех видов: G-11 синего или зеленого цвета.
G-12 красного или розового цвета.
G-13 желтого цвета
Все антифризы в своей основе имеют этиленглюколь, каждый в своей линейке смешиваемый разных производителей, разница в присадках, под которые установлены прокладки и сальник помпы, но это касается только:11 12 13, но никак не розового и красного, синего и зеленого.
#7
Не совсем понял, сколько покупать антифриза. Двигатель 3. 3 2005 гв, с задним отопителем. Судя по нашей карте ТО надо 11. 4 литра. Вопрос - это столько купить или столько залить? Его же вроде еще разводят практически в 2 раза.
#8
Это объем уже разведенной жидкости.
#9
Антифриз не весь надо разводить! В продаже уже разведеный есть, лучше его купить что бы потом не мучаться с разбодяживанием.
#10
Антифриз не весь надо разводить! В продаже уже разведеный есть, лучше его купить что бы потом не мучаться с разбодяживанием.
это если не промывать...
ИМХО: если дистиллированной водой промывать - нужен именно концентрат. В ноль её не сольёшь (вторая печка)...