Разрешите представиться
Доброго времени суток всем одноклубникам!
С октября сего года являюсь владельцем Клюгера 2001г. рождения, чёрного, 2,4л, 160л.с., 4WD, салон - тёмный велюр. Брал в автосалоне. Состояние - отличное, пробег - 75 тыс. км. В России с 2008г. На учёт поставил без проблем. Наездил пока около 1000 км. Машиной очень доволен, хотел именно такую. Опыт вождения праворуких машин и полноприводных японских внедорожников имеется немалый, с 2005г.
Буду рад обмениваться опытом и участвовать в жизни клуба!
Коротко о себе. Подполковник ВВС в запасе. Живу в Москве, мкр. Новокосино. Имею честь трудиться в Военно-страховой компании директором проекта.
Фото авто размещу в ближайшее время.
Есть проблема с приобретением резиновых или полиуретановых салонных ковров на зиму. Кто знает место продажи или изготовления на заказ - подскажите, буду очень признателен.
Если у кого есть электронка мануала на Хайлендер или Клюгер 2,4 4WD на русском, пожалуйста поделитесь.
За сим на сегодня откланиваюсь.
Всем удачи по жизни и на дорогах!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4694 просмотра
#1
Добро пожаловать! Коврики идут от рекса 300-330 южный порт или атц Москва в помощь цена примерно 3 тыс р. Если задний целый, если нет то в 1,5-2 можно уложиться ... По мануалу надо поиском шерстить книги на русском выкладывали ... Ну или в базу знаний (см вверху) там на английском
#2
Приятно, что в нашей честной компании много служивых. Это даёт понять, что выбор в пользу авто был сделан верно. Потому как только служивый знает, что такое надёжность.
но армия на самом деле даёт какое-то внутреннее чувство обособленности от тех, кто не служил. Не знаю какую, но что-то есть.
з.ы. кто не служил - не обижайтесь
по коврикам - тут на сайте есть варианты - как с доставкой, так и без. наш форумчанин занимается ковриками - на него жалоб нет
#3
Лётчики народ веселый, так что очень рады! На сайте хорошо поиск работает, так что все что есть очень легко находится, за остальным обращайтесь. Чем сможем - поможем.
#4
О, практически зе[мат]к. Я из Перово.
Присоединяйся. Достойная машинка.
#5
Лётчики народ веселый, так что очень рады! На сайте хорошо поиск работает, так что все что есть очень легко находится, за остальным обращайтесь. Чем сможем - поможем.
Необязательно ,что Летчик. Может обеспечение .А что кстати заканчивали ?
Я Харьковское ВВАУРЭ, в простонародии ХВАУС.
Про коврики недавно поднимался вопрос.Пройдись поиском.
#6
Доброго времени суток всем одноклубникам! С октября сего года являюсь владельцем Клюгера 2001г. Рождения. Буду рад обмениваться опытом и участвовать в жизни клуба!
Поздравляю с правильным выбором!!! Присоединяйтесь, вливайтесь, общайтесь. Советую,как новенькому,на ХаЁвках появляться )))
#7
Поздравляю!
#8
Лётчики народ веселый,
Необязательно ,что Летчик. Может обеспечение .А что кстати заканчивали ?
Я Харьковское ВВАУРЭ, в простонародии ХВАУС.
Про коврики недавно поднимался вопрос.Пройдись поиском.
А техники лётные ещё веселей. Точно знаю. Приходилось общаться. Отбирают их что ли туда таких специально......
#9
Там еще есть деспетчеры, вещевики, продовольственники, кадровики, спецы по вооружению, химики и еще столько! Но приятно, что они выбирают надежную машину, а не престижную. А еще они спирт сливают с самолетов и пьют его! У меня тесть служил ком полка ВВС- СУ-27 разведчики, по 40 литров спирта мне давал каждый отпуск, я его в бачек омывателя заливал, на каждом светофоре алкаши стекло облизывали, ему 73 года, уже можно тайны открывать.
#10
Доброго времени суток всем одноклубникам!
...Коротко о себе. Подполковник ВВС в запасе...
Всем удачи по жизни и на дорогах!
Коротко. Чётко. Ясно.
Здесь много бывших коллег
#11
Выдам ещё один секретик:
Сливается спирт с крупной непрозрачной ёмкости взамен которого помещается аккуратно запечатанная резиновая перчатка с водой. При любой проверке уровень на месте и градус тот же. Интересно, какой итоговый выйдет градус, когда перчатки со временем полопаются???
Наш народ непобедим!!!
#12
У меня тесть служил ком полка ВВС- СУ-27 разведчики, по 40 литров спирта мне давал каждый отпуск, я его в бачек омывателя заливал, на каждом светофоре алкаши стекло облизывали, ему 73 года, уже можно тайны открывать.
На МИГ 25 еще больше.Их еще летающими гастрономами называли.
тынц
. На час полёта в него заливается около сорока литров чистого 96-ти процентного спирта и двести пятьдесят литров ''Массандры'', ну, в смысле, спирта на половину разбавленного дистиллированной водой. Одним словом, напиток уже готовый к употреблению...
#13
Представляете, Игорь прочитает все это и скажет: какие они чайники тут по части авиации. Помните фильм ЭКИПАЖ ? В советское время смотрели с удовольствием, а тесть плевался и говорил, что такой маразм смотреть не может. Вот и Вячеславович посмотрит, посмеётся, может из вежливости и не разнесет нас.
#14
Он сейчас летает на Клюгере.
Так что поймет и не будет вас переубеждать, что самолеты, как я понял, летают на чистом спирте.
Пускай и вероятные противники тоже заблуждаются ...
#15
Мужики и дамы, большой всем респект за добрый приём и комментарии. Спирт в авиации - вещь весьма нужная, и не только для самолётов и наземки, подтверждаю! Лексеич, Клюгер тоже летает, только низенько, зато бодро. Вежливость - замечательное качество, постараюсь оставаться в рамках приличий.
Честь имею. Удачи!