В чём разница?!
Респекты: 0
Подскажите пжлста в чём разница в автомобилях с двигателем 3,3 объёмом, но лошадиные силы 218 и 232! Может этот вопрос и обсуждался, может он и есть где-нить в "техничке", но всё таки, прошу откликнуться соклубнику на помощь! Дело в том что, есть пару вариантов купить Горца, но есть загвоздка в лошадиных силах. И еще абитуриентский вопрос: в чём разница Горцев из Америки и Канады?! Всем откливнувшимся буду очень признателен по человечески. Спасибо.
Может кто проконсультируиет по данному объявлению: тынц
Буду бесконечно признателен! Просто сёй Горец давно уже интересует, но, чёрт побери, далеко от моего места нахождения.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7067 просмотров
#1
Не уверен... 218 это передний привод 3 литровых... Ну а 232 или 245 это походу как на таможне таможат... Думаю поправят если чЕ!
#2
не уверен... 218 это передний привод 3 литровых... Ну а 232 или 245 это походу как на таможне таможат... Думаю поправят если чЕ!
Дело в том, что на сайте "автору"продаётся Горец, 2006 г.в. в полной комплектации, но владелец почему то указывает 218л.с. при 3,3 объёме. Вот тут то я и затупил. Ему звонить и спрашивать не хочу, т.к. каждый гнёт свою палку в свою пользу. Вот и решил узнать здесь ответ у опытных и бывалых.
#3
Горцы из Канады имеют спидометр в километрах, термометр показывает градусы Цельсия. Т*е* у горцев метрическая система, аналогичная нашей
#4
горцы из Канады имеют спидометр в километрах, термометр показывает градусы Цельсия. Т*е* у горцев метрическая система, аналогичная нашей
Спасибо! Терь буду знать!
#5
2,4- 157л\с
3,0- 223л\с
3,3- 218л\с
3,3- 232л\с
3,3гибрид- 208л\с. А вот мощности-245 у горца нет. Открой АВТО.РУ, выбери тойоту хайлендер и там есть все характеристики.
#6
2,4- 157л\с
3,0- 223л\с
3,3- 218л\с
3,3- 232л\с
3,3гибрид- 208л\с. А вот мощности-245 у горца нет. Открой АВТО.РУ, выбери тойоту хайлендер и там есть все характеристики.
Был я там и на дрооме тож! Только не врублюсь почему или в чём такая разница!? Вроде 3,3 объём, а лошади разные! Бьсю как горох об стену, но не врубаюсь почему! Вроде комплектация LIMITED! В коталогах пишут одно и тоже! А в кобылах присутствует разница. (((
#7
1
#8
У меня лимитед в птс 218лс рейсталинг
#9
у меня лимитед в птс 218лс рейсталинг
Ну тогда я бы и сам хотел узнать, почему такая разница, вроде года выпуска в таблице идут одинаковые, паралельные. Может просто, кому надо- помощнее покупает там, у них. Вот есть же на ТАЗах и 8клапанные и 16 моторы.
#10
Не стоит обращать внимания, эти данные подставляются из списка. Человек выбрал мотор, а мощьность первая попавшияся.
Вон у него там и климат 2х зонный, а на самом деле он однозонный+доп радиатор печки для заднего ряда.
#11
Думаю это продавцы сочиняют. В первоисточнике всего 2 мотора с 2-мя табунами лошадей:


#12
У меня 2,4 - 152 написано
#13
А у меня 2,4-162л. С кто точно знает или будем гадать?
#14
ИМХО: тот, кто растамаживал сумел договориться с таможенниками, чтобы в ПТС поставили мощность от рестайлингового горца, чтобы транспортного налога поменьше платить.
#15
Ну тогда я бы и сам хотел узнать, почему такая разница, вроде года выпуска в таблице идут одинаковые, паралельные. Может просто, кому надо- помощнее покупает там, у них. Вот есть же на ТАЗах и 8клапанные и 16 моторы.
На Горцах с 3,3 объёмом кол-во клапанов одинаковое, а вот разница в мощности почему то такая- в 14 лошадей. Где найти истину!? При чём продаваны в объявах если б и путали с кол-вом лошадей, то тогда очень часто! Потому что не первое такое объявление мне попалось.
#16
А у меня 2,4-162л. С кто точно знает или будем гадать?
У меня 2.4- 160 л.сил.
#17
ИМХО: тот, кто растамаживал сумел договориться с таможенниками, чтобы в ПТС поставили мощность от рестайлингового горца, чтобы транспортного налога поменьше платить.
Я этот вариант тоже обмозговывал! Но говорят, что те кто надурил налоговую уже поплатились за это и ещё слышал что потом при постановке авто на учёт не поставить.
#18
у меня 2,4 - 152 написано
у меня тоже 152 (2,4мотор). таможенник сказал - есть два варианта - 157 по букварю и 152 ([мат] откуда взято) - чо ставим?.. поставили 152
в гбдд и налоговой без вопросов.
#19
у меня тоже 152 (2,4мотор). таможенник сказал - есть два варианта - 157 по букварю и 152 ([мат] откуда взято) - чо ставим?.. поставили 152 в гбдд и налоговой без вопросов.
Вообще-то 2az- камревский мотор на 160 кобыл. А разница идет из-за "разности пересчета америкосовых кобыл к киловатту с разницей евролошадей к киловатту" (kvalvik). В киловаттах они должны быть одинаковые. У моего: 114 кватт.
#20
тынц
#21
http: //ru. Wikipedia. Org/wiki/%D0%9B. %D1%81
Спасибо, Валера, за ссылку, самому лениво было искать. Теперь понятно, почему мне в этом году выписали налог на 155 лошадей. По 114 киловаттам.
#22
Насчёт 2,4: у рестайла и дорестайла разное кол-во лошадей.
#23
Насчёт 2,4: у рестайла и дорестайла разное кол-во лошадей.
Чего бы вдруг, движок один. Это у харьков был 2.2 до рестайла.
#24
Причина неразберихи с лошадями скорее из-за различий привода.
У японцев (на сколько я помню), на ведовые авто всегда "добавляли" пару тройку лошадей сверху
зависит от объёма двига.
2.4 Fwd
![]()
"
#25
Чего бы вдруг, движок один. Это у харьков был 2.2 до рестайла.
Сюда смотри:
#26
Сюда смотри: :)
"А истина, где то, там". (с) На стенде, что ли проверять? У мну модель 2005, а в ПТС 114 Квт и 157 лс. А налог пришел на 155. И это радует - меньше платить. У знакомца Ипсум-Японец в новом кузове (год не помню) движок тот же 2az-fe - 160 кобыл. Чему верить?
#27
у меня тоже 152 (2,4мотор). Таможенник сказал - есть два варианта - 157 по букварю и 152 ([мат] откуда взято) - чо ставим?.. Поставили 152 в гбдд и налоговой без вопросов.
Гдето читал, не помню, что считают по мощности движка из нового каталога. В новом написано 2,4 л - 152 лошади.
#28
У меня 218 лс написано.
Однако такая цена за 2006 год - палево.
ИМХО
Дву[мат]онного климата в Горцах нет.
Почему указано, что подушка безопасности только водительская?
Нет VIN.
???
#29
У меня 218 лс написано.
Однако такая цена за 2006 год - палево.
ИМХО
Дву[мат]онного климата в Горцах нет.
Почему указано, что подушка безопасности только водительская?
Нет VIN.
???
Видимо мутный автомобиль. Потому что долго висит объява.
#30
Вообще-то 2az- камревский мотор на 160 кобыл. А разница идет из-за "разности пересчета америкосовых кобыл к киловатту с разницей евролошадей к киловатту" (kvalvik). В киловаттах они должны быть одинаковые. У моего: 114 кватт.
Camry 2004 г.в. мотор 2AZ-FE, 152 лошади.
#31
Видимо мутный автомобиль. Потому что долго висит объява.
Прикрывается дисками (ни чо так симпотичные) и ксеноном
#32
У меня 1MZ 3. 0 - 204 лошади. Слышал, что у Лексусов такая-же история, ставили такие-же 3. 0 моторы на 204 лошади для Европы и на 225 лошадей для Америки (но и из Америки приходили с 204-мя лошадями).
#33
Разница между 3,0 и 3,3 не только в лошадях, но и в крутящем моменте, и соответственно в оборотах при его достижении.
Предпочтительней движитель 3,3. Пускай в нём даже сил поменьше зато момент поболее. Мне в частности встречался дефорсированный 3,3 со 198 л.с.
У самого 2,4/162 л.с. Криво расстоможили, как европейца, из Америки идут 157 л.с., хотя если б было меньше 150 л.с, тогда интересно, а при такой разнице интереса нет.
#34
Мне в частности встречался дефорсированный 3,3 со 198 л.с.
надеюсь, он был "дефорсирован" только по ПТС
#35
У меня 1MZ 3. 0 - 204 лошади. Слышал, что у Лексусов такая-же история, ставили такие-же 3. 0 моторы на 204 лошади для Европы и на 225 лошадей для Америки (но и из Америки приходили с 204-мя лошадями).
О как... А на мои три литра 225 в ПТСе нарисовали
#36
По ПТС у меня 119/162
Но не забывайте еще и про настройки компа.
Для разных регионов могут банально прошивкой задушить движок в угоду экологии.
#37
По ПТС у меня 119/162
Но не забывайте еще и про настройки компа.
Для разных регионов могут банально прошивкой задушить движок в угоду экологии.
Согласен, что чем-то уменьшают мощность в угоду экологии для того или иного региона.
#38
О как... А на мои три литра 225 в ПТСе нарисовали
Клюгер 1MZ (3,0) 220 лошадей в ПТС
#39
Клюгер 1MZ (3,0) 220 лошадей в ПТС
Ну мы пока Клюгеров не гоняли из Америки или Европы.
#40
Ну мы пока Клюгеров не гоняли из Америки или Европы. :)
А речь и не идет о моделях, речь идет о двигателях и почему они разные. По одной из версий предполагается, что разница идет из-за пересчета лошадей в киловатты.
Ну, а насчет привоза клюгера из Америки - наверное это возможно сделать,так же как Хайлендера из Европы.
#41
Да я имел ввиду как раз региональность, откуда привезен авто. Америка, Европа, Япония - у всех свои мухи по поводу экологичности.
#42
Вижу мнения у всех разошлись! У каждого своя информация.
#43
У меня 211 в ПТС
#44
у меня 211 в ПТС : ?
Клюгер?
#45
Пригонял Горца в августе. Перед получением ПТС на таможне затребовали сделать справку о мощности двигателя у судебных экспертов. Приехал к экспертам, сказали давай модель и номер движка, говори (сам! ) сколько объем писать и сколько лошадей.. вместе залезли на авто. Ру в каталог, выбрали наименьшую мощность из 218 и 232.. в справке написали "... Рабочий объем двигателя 3300 и 218 л.с. < ... > Справка выдана на основании каталога auto. Ru"
вот так у нас в стране заполняется ПТС.. на откуп перегонщикам))
#46
Пригонял Горца в августе. Перед получением ПТС на таможне затребовали сделать справку о мощности двигателя у судебных экспертов. Приехал к экспертам, сказали давай модель и номер движка, говори (сам!
У меня аналогичная история была, когда приобретал Audi A6 V6 2.8, сказали говори сам, ну я и сказал 145 лошадей вместо положенных 194 кобыл, так и записали в ПТС.
#47
Проблема в том, что налоговой не нужен ПТС. У них будут каталоги.
#48
Приходил в налоговую с ПТС и мне пересчитали все полностью (т.е. уменьшили сумму налога).
#49
Приходил в налоговую с ПТС и мне пересчитали все полностью (т.е. уменьшили сумму налога).
Видимо ты счастливчик ))) обычно поступают наоборот!