Указатель уровня топлива заглючил
Всем привет. Ну вот первая проблема за почти два года вылезла. Неадекватно стала вести стрелка указателя уровня топлива. Первую половину бака показывает как раньше, а при снижении уровня ниже середины - стрелка начинает разнонаправленные движения в пределах между серединой и следующей отметкой вниз. Выглядит так - стоит на месте потом ижет вниз на глазах - за 2-3 секунды опускается вниз до следующей отметки, там останавливается. Немного постоит идет вверх с такой же скоростью останавливается ровно посередине между метками. Потом идет вверх или вниз с такой же скоростью - тоже только до следующей отметки. И так в цикле но с разными периодами. Когда реальный уровень снижается ниже проблемного сектора - опять работает нормально. Датчик умер?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3948 просмотров
#1
У меня такое было, на ходу, от сброса и набора скорости, но прошло, тоже не знал что это такое
#2
У меня такое было, на ходу, от сброса и набора скорости, но прошло, тоже не знал что это такое
Да, именно так - при наборе и сбросе
#3
Проверить датчик в первую очередь, возможно дорожки стерлись.
#4
Проверить датчик в первую очередь, возможно дорожки стерлись.
тогда почему все прошло? и кстати у меня такое было на горячую и помоему в жару
#5
тынц
почитай здесь похоже та же проблема (именно про датчик)
#6
http: //highlanderclub. Ru/node/11177
почитай здесь похоже та же проблема (именно про датчик)
то же вспомнил про это.
#7
Скинь заднее сиденье, открути крышки топливного фильтра и 2-ого датчика, там увидишь что-то типа дорожек, по которым двигается клемма. Почисть их тем-же бензином и все будет ок.

#8
тынц
тынц
тынц
тынц
Может время пришло топливный фильтр заодно поменять.
#9
. Датчик умер?
Если бы умирал, то по идее должен был дергаться на всех режимах. А не только в определенном месте.
#10
Скинь заднее сиденье, открути крышки топливного фильтра и 2-ого датчика, там увидишь что-то типа дорожек, по которым двигается клемма. Почисть их тем-же бензином и все будет ок.
Да скорее правильно.Контакт пропадает.
Точно не помню,могу ошибиться.
При пропадания напряжения от АКБ стрелка указания топлива на FULL(полный объем бака) улетает.
У меня такое было когда неплотно была прикручена плюсовая клемма АКБ.
#11
а,там увидишь что-то типа дорожек, по которым двигается клемма. почисть их тем-же бензином и все будет ок.
В Советское время в армии спирт для таких целей выдавали. Правда он испльзовался для другого. Но это другая история.
#12
В Советское время в армии спирт для таких целей выдавали. Правда он испльзовался для другого. Но это другая история.
))) т.к. спирт в количестве 1 литра был куплен несколько позже, то пользовался имеющимся в достаточном к-ве бензином)))
#13
Уважаемые подскажите пожалуйста как вытащить из бака насос? Он откручивается или просто выдергивается? Второй день не могу вытащить насос. Гайка которая стоит с верху насоса не откручивается ни по часовой ни против часовой стрелке. С уважением, буду очень признателен.
#14
Уважаемые подскажите пожалуйста как вытащить из бака насос? Он откручивается или просто выдергивается? Второй день не могу вытащить насос. Гайка которая стоит с верху насоса не откручивается ни по часовой ни против часовой стрелке. С уважением, буду очень признателен.
Гайка откручивается, но иногда очень туго. Нужна специальная приспособа и всё отвернётся.