Неужели нет ксенона?
Респекты: 0
Присматриваюсь к 2-му поколению и нигде в комплектации не вижу ксенона. Неужели за такую цену нет? Я понимаю, что и в 200-м нет, но там фары не линзованные, а здесь...
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 8884 просмотра
#1
И в рестайле 2010 нет, обычное жлобство Тойоты для леворульных рынков. Линзы как на Харьке образца 10 летней давности под накал, зато какая экономия и конкуренция с одноклассниками.
На днях в Китай мотанусь надолго, при случае запытаю Хай ихней сборки на предмет штатных опций по свету.
#2
и в рестайле 2010 нет, обычное жлобство Тойоты для леворульных рынков. Линзы как на Харьке образца 10 летней давности под накал, зато какая экономия и конкуренция с одноклассниками.
На днях в Китай мотанусь надолго, при случае запытаю Хай ихней сборки на предмет штатных опций по свету.
Ждем.
#3
Похоже что в эти линзы можно ксенон вкорячить, это мое первое впечатление, в след выходные покажу специалистам посмотрим что скажут.
сверху на корпусе фары написано, что под галоген, но эта надпись скрыта под накладкой
#4
Ксенон, в принципе, можно хоть в стопы вкорячить.
Вопрос, на сколько это правильно с точки зрения окружающих.
#5
Скоро гаеры будут пристально смотреть на маркировку фар
#6
Сегодня в питере на савушкина целый выводок гайцов мерил тонировку у нескольких человек. Да, наверно скоро и за фары возьмутся.
#7
скоро гаеры будут пристально смотреть на маркировку фар : )
В принципе, при вкорячивании ксенона с разборкой фары, можно наверное лазером или еще как аккуратно гравирнуть маркировку изнутри стекла, поставить "ксеноновую." но блоки розжига надо прятать колхозные подальше или брать праворукие фары с встроенными блоками, все одни фиг линзы менять.
#8
Интересно, а как опцию сразу на заводе это заказать нельзя ?
#9
Интересно, а как опцию сразу на заводе это заказать нельзя ?
#10
А как, отражатели от клюшки не поставишь т.к.галка в другую сторону смотреть будет, а специально заморачиваться не будут.
Берутся праворукие фары с ксеноном, в них ставятся модули например Хеллы с линзами под ксенон и все... все в штатном корпусе и светит по европейски. Я так сделал и доволен.
#11
Берутся праворукие фары с ксеноном, в них ставятся модули например Хеллы с линзами под ксенон и все... Все в штатном корпусе и светит по европейски. Я так сделал и доволен.
какова цена вопроса?
#12
какова цена вопроса?
Где то тема по этому вопросу на форуме есть, фары пустые по 6,000 рублей брал за штуку + работа и запчасти. Недешево, но того стоит, я доволен и придраться не к чему, разве что омывателей нет и корректор я не доделал.
#13
Линзы- это вещь!!! Но они стоят своих денег.
да, с корректором действительно прийдется повозится. крюгеровский= шаговый движок, там мозги шаговым двигателем управления нужны и к крутилке подключать, или по сердитому- на эпоксидку с герметиком привод трехпроводной който,хеллу или какой под рукой будет. в таком случае и автокорректор на хелловском ультразвуковом датчике спокойно сделаете.
п.с. вся автоматика ультразвуковая у меня уже стоит, а вот приводы чуть переделать надо. перебои с финансированием.
как будут средства - закажу еще и правую фару , на моем стекло уже подушатанное, нанесу маркировку, для моих линз, - и доделаю автокорректор.
#14
Все на собственном опыте
вдруг кому поможет в принятии решения о правильном ксеноне:
1. фары (себе покупал левую на ebay) от 4500 до 6500 рублей за штуку
2. сами линзы(проекторный модуль) от 130 до 300 баксов (ebay) в зависимости от особенности светораспределения, состояния отражателя и типа линзы: моно - только ближний свет , либо би- ближний\дальний от 3500 до 9500 руб за пару
3. лампы Philips 85122+ (не китайское фуфло подделочное) 120 баксов 3800 руб за пару
4. кольца декоративные Shrouds около 1000 руб - 1500 руб за пару
5. блоки розжига денсо, мацушита, 4000руб - 6000руб за пару
6. доставка в рашу - ну например 4000 руб по всем пунктам (с разных мест)
7. если через посредника на ебее то +10 процентов.
8. работа - как договоритесь (от 6.000 до xз.000 за фару) в зависимости от количества линз,срока гарантии на работу и прочих пунктов: внутренние доп. работы, нестандартностей колец, корректора, светодиодные DRL, поворотники, светодиодные кольца, вентилятора чтоб не потело. и т.п.
#15
при вкорячивании ксенона с разборкой фары, можно наверное лазером или еще как аккуратно гравирнуть маркировку изнутри стекла, поставить "ксеноновую. " но блоки розжига надо прятать колхозные подальше или брать праворукие фары с встроенными блоками, все одни фиг линзы менять.
увы, лазер не сделает *выпуклость*, выштамвку - именно выштамповкой сделана маркировка фары.
#16
увы, лазер не сделает *выпуклость*, выштамвку - именно выштамповкой сделана маркировка фары.
Кто будет проверять с внутренней стороны стекла наплывом или канавкой сделана гравировка?
#17
Похоже на микрогравировку лазером. Сошлифовывается войлоком на малых оборотах без следа.
#18
MaZaY
всё сразу просто видно - проверять и не надо - достаточно глянуть
#19
MaZaY
всё сразу просто видно - проверять и не надо - достаточно глянуть
Если гравировку качественно делать, то на фаре стоящей на машине, не отличишь.
#20
увы, лазер не сделает *выпуклость*, выштамвку - именно выштамповкой сделана маркировка фары.
Изнутри нанести, снаружи фиг разберешь что именно + не выжигать в глубину а как клавиши на ноутбуке делают
#21
С ксеноном на новых хаях точно конец . . . В них омывателей фар нет, которые по регламенту должны идти в паре, так что сложно будет доказать, что ксенон стоит правильно.
#22
Два реальных косяка на Хайлендере - отсутствие ксенона и капот на палке )