$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

Импорт Горцев из Пендосии

Респекты: 1

Месяц назад пригнал Хай для личного пользования (2007 год в старом кузове, 3. 3, полный привод). Есть возможность покупать там и гонять на Россию ещё (при чем не только Горцев), диллер в Нью-Йорке - мой друг детства, работаем вместе по перегону уже 2 года, нареканий нет.

Чистоту пробега и тех состояния гарантирую. Варианты доставки автомобиля к дому, до таможенного поста в вашем городе, до порта в Финляндии и любые другие на ваше усмотрение. тел 8-962-238-0361, ICQ 560-298-059, Skype: Golova_TMB. Илья.

Прошу форумчан тапками не закидывать. Лично я, когда начинал заниматься автоперегоном из США столкнулся с проблемой выбора хорошегоо автодиллера "там", очень много примеров, когда приходящая машина значительно отличается по состоянию кузова (часто откровенно битые, о чем не было сказано при покупке) и основных узлов и агрегатов.. У машин, продаваемых в России (как с пробегом по России, так и "беспробежных") очень часто встречаю "крученный" пробег. С удовольствием помогу (кстати, за очень даже умеренное вознаграждение) пригнать автомобиль, который будет долго вас радовать))

Товарищи модераторы, если усматриваете нарушение "рекламной политики" сайта - просьба не банить, а отписать в личку. Готов к обсуждению.

#1

Респекты: 0


Golova. Tmb

(2007 год в старом кузове, 3. 3, полный привод).


почем встал тут с "чистыми ключами"?

#2

Респекты: 0

Угу.. за сколько вышел 2007 год?

#3

Респекты: 0

Во сколько обошелся 07 год?

#4

Респекты: 0

Да вопрос то в ценах, а их-то и нет!!! Скока стоят услуги какие аукционы???

#5

Респекты: 0

Цены цены ???

#6

Респекты: 1

А чего цены... 530 тыс растаможка за 3. 3 по текущему курсу. Отсюда и плясать. Даже если без интереса посредников и если удастся найти дешевую доставку - думаю не ошибусь если минимальный ценник в районе 1250000 получится.

#7

Респекты: 0

[мат] 530 растаможка... Ждем вступления в ВТО, я ещё год полтора протяну

#8

Респекты: 1


Адвокат

[мат] 530 растаможка... Ждем вступления в ВТО, я ещё год полтора протяну


ВТО не ограничивает размер пошлин на подержанные авто, только на новые.
Да и в ВТО нам вряд ли светит в ближайшем будущем.
После покатушек на калине рулевой предложил еще выше задрать пошлины на б/у авто.
Так что скоро 530 будем вспоминать как халяву.

#9

Респекты: 8

Да, верхи не могут дать хороших машин, а низы не хотят ездить на плохих. Но революционной ситуации не наступает. 530 за растаможку круто. Вроде у рулевого 23 миллиарда бабла, ему можно даже 2008год взять по такому тарифу и к нам в клуб, а то волга, нива и вот еще на калине покатался. Когда же он наконец купит себе хорошую машину? Можем ему предложить, у нас в Тамбове теперь свой человек есть, может пригнать. Заодно и мобильник купим ему, а то жаловался, что не имеет.

#10

Респекты: 1


Лексеич

Вроде у рулевого 23 миллиарда бабла, ему можно даже 2008год взять по такому тарифу и к нам в клуб, а то волга, нива и вот еще на калине покатался. Когда же он наконец купит себе хорошую машину?


Жаль больше одного респекта не поставишь! Отлично сказал.

#11

Респекты: 3


Дулин

угу.. за сколько вышел 2007 год?


Открываю все карты: 07\2007 год в старом кузове, 71 kmile, НЕ лимитед обошелся мне
$18 500 - цена в порту Нью-Йорка
$1 000 - до порта в Котке
около 480 000 руб расстаможка,
около 30 000 руб перегон до Тамбова, расходы на таможенного брокера, финскую визу, сертификацию на Евро4 и тд.
Итого на момент получения ПТС (август 2010) общие затраты составили
около 1 100 000 рублей.

Не бит, не крашен, по приезду замена масел, фильтров, на очереди ГРМ и колодки тормозные.. ходовка в отличном! 5 тыс миль - полет нормальный:)

Желающие уточняем какие двигатели, года, пробеги, комплектации, цвета вас интересуют. Рассчитываем цены исходя их конкретных параметров.

Схема оплаты: 1й этап - стоимость машины "там"+доставка до Финляндии (вариант с Питером даже не рассматриваю ибо потрошат там машины, был опыт уже)
2й этап - расстаможка (вносится будущим владельцем сразу на счет таможни)+доставка до конкретного города
3й этап - при получении автомобиля на таможенном посту честно заработанные комиссионные $500-1000 в зависимости от понесенных доп. расходов)

#12

Респекты: 0

Возьмём на заметку и будем ждать Горца 2.

#13

Респекты: 0


maxim866

Возьмём на заметку и будем ждать Горца 2.


Кстати, Горец 2 уже тоже скоро будет "проходным" по годам;)

#14

Респекты: 0

Интересно в какой комплектации лимита2.

#15

Респекты: 0


Golova. Tmb

Кстати, Горец 2 уже тоже скоро будет "проходным" по годам;)


да сами ждём:-)

#16

Респекты: 0


Golova. Tmb

Кстати, Горец 2 уже тоже скоро будет "проходным" по годам;)


Я про тоже.
А то может чудо правители, ещё перед выборами "кость" народу бросят.

#17

Респекты: 0

Вопрос соклубникам. С 2009 года в Пендосию начали поставляться Хаи с двиглом 2,7 л. , 4 горшка, 189 л.с. (кризисный вариант) Кто знает, на 4WD ставят такой движок?

#18

Респекты: 1

тынц
там нету

#19

Респекты: 0

2 горец уже проходной (аж с июля месяца), 3и5 литра и 276 кобыл ИМХО не бюджетно, а 2. 7 шли и идут только на переднем приводе!!!

#20

Респекты: 1


poginsp

2 горец уже проходной (аж с июля месяца), 3и5 литра и 276 кобыл ИМХО не бюджетно, а 2. 7 шли и идут только на переднем приводе!!!


И только c 2009 года! То есть проходным станет через 1.5 года

#21

Респекты: 1


Golova. Tmb

Открываю все карты: 07\2007 год в старом кузове, 71 kmile, НЕ лимитед обошелся мне


Да вроде все по честному. Плюс поставил.

#22

Респекты: 2


Лексеич

Да, верхи не могут дать хороших машин, а низы не хотят ездить на плохих. Но революционной ситуации не наступает. 530 за растаможку круто. Вроде у рулевого 23 миллиарда бабла, ему можно даже 2008год взять по такому тарифу и к нам в клуб, а то волга, нива и вот еще на калине покатался. Когда же он наконец купит себе хорошую машину?


боюсь, рулевой ездил на очень хороших машинах даже очень. Мы на таких даже возможно, не ездили. ;-) у него немного другие мысли, по поводу народа. А по поводу верхов-низов - лучше почитать историю, нежели пссвил. ;-) в истории говориться, что именно верхи, которым хочется больше, чем у больших верхов и поднимают революции. Про низы думают только низы, которые в роли утопающего спасают себя сами :-)

#23

Респекты: 1


maart

Ну ты же должен понимать, что написано с иронией. Надо было мне оставаться в Питере в 82году, распределяли в КГБ после военного училища в Ленинграде, но я не захотел, поехал в Москву в строевую часть, а сейчас бы... Сколько фантазий!

#24

Респекты: 0

А ведь после питера мог попасть в гдр и кто знал бы, может Вам пришлось бы ехать на КАЛине по трассе Чита-Хабаровск, пиарить поджопник.
зато Вас бы народ любил - когда Вы бы с голым торсом на лошадке катались. дарили бы мальчуганам часики не хилые. или бросали бы эти часики в заливаемый бетоном фундамент какого-нить проекта согласно нац.проекта. ;-)

#25

Респекты: 1


maart

а ведь после питера мог попасть в гдр и кто знал бы, может Вам пришлось бы ехать на КАЛине по трассе Чита-Хабаровск, пиарить поджопник.

Нет, он постарше, в Питере под его началом можно было поработать. А можно было перед Ельцыним бронежелет подержать на трибуне. Да не мое это, люблю когда все понятно и ясно. Политика грязное дело. А еще мне очень нравится руками работать в прямом смысле, что- нибудь отремонтировать.

#26

Респекты: 1


maart

а ведь после питера мог попасть в гдр и кто знал бы, может Вам пришлось бы ехать на КАЛине по трассе Чита-Хабаровск, пиарить поджопник.


Да же не обязательно самому становиться былинным богатырём из телерепортажей, достаточно ходить с ним в одну секцию по дзю-до или терпеть его храп в казарме на соседней койке, и тогда, твоё будущее то же будет освещено его сиянием, а бизнес пригрет теплотой его большого сердца, бьющегося в унисон с сердцами простых россиян. Cool Cool Cool