Кто это всё выдумывает?
Респекты: 0
< тынц >
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5101 просмотр
#1
Впрочем, исчезнут ли с российских улиц внедорожники с кенгурятниками и машинами с колхозным ксеноном, сказать сложно. Дело в том, что каждый автомобиль сверяется с техническим регламентом только при "одобрении типа транспортного средства" (т.е. сертификации автомобиля при импорте его в Россию или получении ПТС) и "проверке технического состояния транспортного средства". А значит большая часть нарушителей, которые уже ездят по российским дорогам и проходят ТО по "серой" схеме - так и будут продолжать бороздить просторы отечественных дорог.
#2
Проверку технического состояния транспортного средства запросто может устроить сотрудник технической инспекции при наличии сертифицированной аппаратуры.
Но вот насколько это им будет интересно - вот тут и возникают сомнения.
#3
... Не знал, что toyota-надо писать тойота, а то комуто не понятно и поэтому лучше запретить. А уаз patriot не из америки на нем можно ездить.
#4
КТО ПРИДУМЫВАЕТ? Как кто? АВТОВАЗ и его бабло!
#5
Боюсь что не совсем АВТОВАЗ, а главные держатели акций АВТОВАЗА... Все поняли кто это?
#6
Боюсь что не совсем АВТОВАЗ, а главные держатели акций АВТОВАЗА... Все поняли кто это?
Для чего запрешать кингурятники, какой вред от них ладно ксенон (колхозный).
Почему незапретят тогда телевизоры, телефоны итд на которых написано Sony,LG, Nokia....
Всё вокруг нас на немецком ,английском , китайском если не нравится не бери и всё зачем это всё запрешать непойму.
#7
Кенгурятник очень опасен пешеходам. Очень. Даже небольшой удар приводит к увечьям.
может имеет смысл думать обо всех участниках движения?
#8
кенгурятник очень опасен пешеходам. Очень. Даже небольшой удар приводит к увечьям.
может имеет смысл думать обо всех участниках движения?
Вообще-то "кенгурятники" на вседорожниках никто не запрещает...)
"Установка «кенгурятников» на внедорожники разрешается
Первая редакция Техрегламента запрещала установку на пассажирские автомобили усиленных бамперов или «кенгурятников»: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G — ТС повышенной проходимости, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, удовлетворяющие ряду требований по наличию моста (мостов), дифференциалов или их аналогов и т.д., прим Drom.ru), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». В новой редакции исключили категорию G. Таким образом, установка усиленных бамперов на пассажирские автомобили повышенной проходимости (внедорожники) разрешается."
тынц
P.S. Минус не мой...))
#9
А когда хай стал внедорожником?
минусы знаю чьи
#10
Прочитал все, но так и не понял чем мне грозит наличие сертифицированного ксенона без омывателя и корректора. Талон ТО на руках, сертифкат на лампы на руках (не колхоз).
#11
кенгурятник очень опасен пешеходам. Очень. Даже небольшой удар приводит к увечьям.
может имеет смысл думать обо всех участниках движения?
Об этом я неподумал. Хотя если скорость будет приличной то и мягкий бампер не поможет. Вчера по яшику смотрел умельцы уже нашли выход.
Минусы принципиально неставлю у каждого своё мнение .
#12
Просто у меня соседку по даче ударил шевроле блейзер на скорости 20 км/ч своим бабушкоотбойником. Инвалидка-колясочница теперь.
#13
Вообще эти полотенцесушители на всём подряд задолбали!!! Я согласен на машинах заточенных для трофирейдов, но на RAV4 или Тушканах ИМХО перебор!!!
#14
ТО "японцы" их не устраивают - левый руль, аварийность повышенная...
Тут недавно по телеку статистику подбивали насчет левого и правого руля - 50 на 50 получилось.
А америкосы чем не угодили??????
#15
ТО "японцы" их не устраивают - левый руль, аварийность повышенная...
Тут недавно по телеку статистику подбивали насчет левого и правого руля - 50 на 50 получилось.
А америкосы чем не угодили??????
Для того чтобы подсчитывать статистику, надо как минимум при происшествия фиксировать какой авто - ПР и ЛР. Сомневаюсь что это делается. Могу предположить что оперировали условными цифрами исходя из марки авто. Но сейчас в России много японцев и с ЛР.
Опять же без учета - участника проишествия т.е. водителя, его состояния, опыта, а так же времени суток - вся эта статистика - фигня, притянута за уши...
Лично я не фанат ПР и понимаю, что в России с её организацией движения правый руль это все же дополнительная опасность.
Но этот автомобиль я купил не нарушая никаких законов, заплатив за него в виде таможни - немалые деньги - практически купив один ВАЗ. Сравнивая с достижением отечественного автопрома вижу, что он намного безопаснее, экономичнее и т.д. Так почему я сейчас начинаю опасаться что мое же государство начнет меня сейчас нагибать за это путем увеличения всяческих налогов, страховок, а также регламентов, понуждая избавиться от своего приобретения.
#16
Как-то, став участником ДТП и позвонив по 112 меня спросили сразу - правый, или левый руль. Второе. При оформлении записав марку и модель - тойота чайзер дописали в скобках правый руль. Видимо и складывается потом статитстика.
#17
А мне по вопросу №10 кто нить ответит ?
#18
а когда хай стал внедорожником?
Давно сюда не заглядывал...)
Я не его имел ввиду, когда писал про "кенгурины". Хай конечно не классический внедорожник, но все же его часто так называют, потому что деление на классы в этой среде весьма условно: тынц
И если почитать, что такое категория G, то мне кажется под нее попадают не только классические внедорожники.
"1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
Категория N1 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн.
Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения."
#19
Просто обычно кенгурин для внедорожников служит не только пробивателем брустверов, сколько на него вешаются пацанские внедорожные девайсы - доп. Фары, компоненты лебёдки, всевозможные поперечины для серьёзной защиты радиаторов и фар.
отсюда, видимо и будут плясать - если просто паркетник (коим считают хай) - потребуют снять декоративные трубы. если будет видно, что машина подготовлена для преодоления разных преград - то и не обратят внимания - ну куда ещё вешать допы к бездорожью?.
надеюсь, на пикетах т.о. будет здравый смысл
#20
Кстати. Сегодня спорил с соседом на даче. На его ХС90 стоит очень серьёзный кенгурин. Говорит, что поставил потому, что капот слишком мягкий.
мне трудно было ему донести, что по соответствующему закону ЕС вся передняя часть должна быть мягкой (то-то так мнутся передки об наши хаевские зады), дабы снизить травмоопасность у пешеходов. ни фига он не понял.
#21
Объясни соседу, что он чудак с буковки "м".
во-первых, кенгурин травмоопасен для пешеходов.
но если ему это по барабану, то довод
во-вторых - вешать кенгурин на машину без несущей рамы - ГЛУПОСТЬ и тупость. даже при легких столкновениях (где вполне бы отработал бампер) кенгурин передаст нагрузки на несущий кузов. в поном объеме. и лонжероны скажут "привет".
бляха, наберут по объявлению... обидно за страну
#22
объясни соседу, что он чудак с буковки "м".
во-первых, кенгурин травмоопасен для пешеходов.
но если ему это по барабану, то довод
+1.
На каждом посту ГИБДД будет оплачивать установку этого чудо прибора.
#23
объясни соседу, что он чудак с буковки "м".
во-первых, кенгурин травмоопасен для пешеходов.
но если ему это по барабану, то довод
Мне то же понравилось, Валера респект!
#24
Хы, про то, то у негго при его аварии вся машина под списание будет из-за кенгурина я сказал. Но он железно и по-военному рубанул - *у меня каско*
я долго ржал....
#25
Недавно видел СГВ в последнем кузове с кенгурином, обмотанным толи пластырем, толи эластичным бинтом.
Человек подготовился!
#26
и по-военному рубанул - *у меня каско*
букву "ч" в предыдущем посте заменяю на "м". без предварительных условий:-)