$ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

Авто из Белоруссии без растаможки

Респекты: 2

В последнее время на просторах рунета случалось видеть многочисленные баталии на тему пригона авто из Белоруссии без растаможки.
Вот один из доводов, почему в настоящее время этого сделать не получится:
"Проблема в следующем: ГИБДД действует на основании Приказа №1001, которым утверждаются "Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД МВД РФ". Процедура постановки авто на учет без российского ПТС в этом гибддшном документе отсутствует. А российский ПТС на белорусский автомобиль в данном случае, может выдать только таможня при таможенном оформлении машинки. Если учесть, что как таковое таможеное оформление беларусского транспорта при ввозе в Рашу в связи с введением с 01/07/2010 Единого Таможенн.союза отсутствует, ПТС выдавать просто некому, то получается замкнутый круг. И прецедент здесь ни причем, его просто не будет до тех пор, пока в этот Приказ №1001 не будут внесены необходимые изменения, позволяющие регить гибддшникам белорашские авто в нашей ГИБДД."

Взято отсюда

#1

Респекты: 0

Всё верно ГИБДД ПТС на эти автомобили не выдаёт, выдаёт таможня после подтверждения из Белоруссии. В Москве говорят, что ждать надо месяц. В Ростове уже выдают. Сегодня сосед заходил, пригнал Тойоту Сиенну, просто ласточка.

#2

Респекты: 0

Если автомашина былы ввезена в Белоруссию, равно как и в Казахстан до 01. 01. 2010г, а затем вывезена в РФ, то она будет считаться как товар ТС и не облагается никакими пошлинами. Так было ранее. Но в свете того, что была договоренность между членами ТС о льготной таможенной очистке для РБ и КЗ в период с 01. 07. 2010 - 01. 07. 2011 гг, то и вывозить в РФ без облагания пошлинами из РБ и КЗ можно те машины, которые были ввезены в эти республики до 01. 07. 2010г. Такой ответ получен мной на таможне г. Алма-Аты. Кроме того, те документы, которые приняты решением совместной комиссии членов ТС, имеют силу закона для различных комитетов и их подкомитетов, равно и ГиБДД, и обязательны к исполнению. Об этом, намедни сообщил и первый вице-премьер РФ Шувалов в г. Уральске(КЗ) на расширенном семинар-совещании с участием как гос. Структур , так и бизнесменов.

#3

Респекты: 0

Уже 5 машин пригнали и все без проблем. ПТС дают. ГИБДД ставит на учет .

#4

Респекты: 0

А какие "кла1ссные" машины наши братья покупают в Европе и Америке... Не про всех конечно, но большинство товарищей покупают дрова, восстанавливают и сливают НАМ!!! Не понял я наше правительство, запретившее нам гонять авто старше 5 лет, а позволившее ИМ пригонять ведра с гайками сюда... Часто бываю на таможне и вижу что они сюда тащут! Из 10 1 хорошая, остальное -- дрова!!!
А самое главное, из-за них и Европа и Америка цены взвинтили до не дай боже!

#5

Респекты: 0


TANY68

Уже 5 машин пригнали и все без проблем. ПТС дают. ГИБДД ставит на учет .

ПТС дают где? в ГИБДД?

#6

Респекты: 0

НЕт, ПТС выдает таможня!!!

#7

Респекты: 0


poginsp

НЕт, ПТС выдает таможня!!!

а как же это "В случае несоответствия экологического класса транспортного средства требованиям технического норматива «Евро - 4» ПТС таможенными органами не выдаются". не видел ещё с Белорусскими транзитами авто класса евро4

#8

Респекты: 0

При покупке машины в Белоруссии , Казахстане вы берете в их таможне документ о том что машина была растаможена до 2010 года , как было написано постом выше, по приезду подаете документы в таможню и вам выдают ПТС, а потом в ГИБДД.

#9

Респекты: 0


CEP191

а как же это "В случае несоответствия экологического класса транспортного средства требованиям технического норматива «Евро - 4» ПТС таможенными органами не выдаются". не видел ещё с Белорусскими транзитами авто класса евро4


сертификат делается прямо на таможне и стоит 4 с небольшим тысячи для авто из Европы (2006-2008 года знаю точно), для более старых машин конкретную стоимость не знаю...

#10

Респекты: 0

Очень много номеров в последнее время вижу с Белорусским транзитом.

#11

Респекты: 0


амчанин

Очень много номеров в последнее время вижу с Белорусским транзитом.

Машин то много, только вот как дают сертификат, вот в чём вопрос ЕВРО-4 авто с 2005г.
а вот например как она то может быть ЕВРО-4 тынц

#12

Респекты: 0

Какие вопросы? Вот например: http: //symin. Ru/index. Php/euro-4. А пару месяцев назад даже на tks. Ru было масса предложений сделать Евро 4 хоть из Евро 1. Весь вопрос в деньгах.

#13

Респекты: 0


Igornik

Какие вопросы? Вот например: http: //symin. Ru/index. Php/euro-4. А пару месяцев назад даже на tks. Ru было масса предложений сделать Евро 4 хоть из Евро 1. Весь вопрос в деньгах.


А через некоторое время с ненулевой вероятностью машина встает на посту города Усть-Запопинска, с последующим перемещением на стоянку УВД до утрясания всех проблем, а сам пешком до дома, либо минус вся наличность в фонд помощи "оборотней в погонах".

#14

Респекты: 0

-

#15

Респекты: 0

Пора их привлекать брать, по безналу

#16

Респекты: 0


poginsp

сертификат делается прямо на таможне и стоит 4 с небольшим тысячи для авто из Европы (2006-2008 года знаю точно), для более старых машин конкретную стоимость не знаю...

тынц

#17

Респекты: 0

Говорят только до определенного года.

#18

Респекты: 0

Ребят, подскажите, а Хайлендер 2006г.в. 3. 3, 4wd - к каком классу евро относится? Где можно проверить - посмотреть?

#19

Респекты: 0


novakev777

Ребят, подскажите, а Хайлендер 2006г.в. 3. 3, 4wd - к каком классу евро относится? Где можно проверить - посмотреть?


2006 г.в. - должен быть евро-4. Во всяком случае в США (если машина от туда) евро-3 был введен с 2001 г., а с 2005 г. - евро-4 (т.е. на территории США Тойота в 2006 году не могла бы уже продать а/м не соответствующий евро-4)

#20

Респекты: 0


kentavr

2006 г.в. - должен быть евро-4. Во всяком случае в США (если машина от туда) евро-3 был введен с 2001 г...


В США нет никаких евро - это европейские стандарты.

#21

Респекты: 0


Efima

В США нет никаких евро - это европейские стандарты.


Не соглашусь - стандарт Евро применяется не только в Европе.

Из истории стандарта Евро

В начале 90-х годов экологи европейских стран забили тревогу о высокой концентрации в городах Старого Света вредных выбросов от все увеличивающегося потока автомобильного транспорта. ООН вынуждена была создать комиссию по оценке воздействий благ цивилизации на дальнейшую жизнь и здоровье ее граждан – заложников урбанизации. Выводы были печальные: углекислый газ, углеводороды, оксиды азота, выбросы тяжелых металлов и канцерогенных веществ, не ограниченные действиями законов, могли привести к печальным последствиям. Поэтому в 1992 году был введен в действие экологический стандарт Евро, разработанный европейской экономической комиссией ООН.
В Японии, США, странах Единого Союза с 1992 по 1995 годы действовал стандарт Евро 1. Он вводил ограничения только для бензиновых двигателей по трем показателям: оксид углерода, углеводородов, оксидов азота. Но это был лишь первый прогрессивный шаг на пути оздоровления атмосферы.
Евро 2 в 1995 году заменил действующий в то время первый экологический стандарт и ввел более жесткие требования к используемому топливу и к выбрасываемым токсинам. Его действие распространялось как на бензиновые, так и на дизельные двигатели.
Россия присоединилась к борьбе с вредными выбросами, начиная с ввода в действие на своей территории именно стандарта Евро 2 в 2006 году. Этому предшествовало утверждение нового Технического регламента о выбросах. В соответствии с ним не разрешался ввоз автомобилей на территорию России, которые не удовлетворяли бы требованиям Евро 2. Данное правило было отнесено и к автомобилям, которые производились на территории РФ. Москва запретила въезд в центр города автомобилям, которые не отвечают требованиям Евро 2.
Страны ЕвроСоюза, США и Япония в 1999 году пошли дальше в своей заботе об окружающей атмосфере и, соответственно, о своих гражданах. В том году был введен стандарт Евро 3, который ужесточал требования к выбросам сразу на 30-40 % по сравнению со стандартом Евро 2. Определялись предельно допустимые показатели окиси углерода, оксида азота, углеводородов. Для дизельных двигателей – это показатель твердых частиц, именно они вызывают рак легких при превышении допустимого уровня в топливе. Стандарт на дизельные двигатели был введен с Евро 3.
Россия приняла стандарт Евро 3 в 2008 году. Опять же для российских и импортных автомобилей. Но при введении нового экологического стандарта существовала поправка для авто, которые были выпущены до 2008 года: их выхлоп должен соответствовать ГОСТам, действующим на эту марку в год выпуска автомобиля. Значит, стандарт Евро 3 в России действует не в полном объеме. Бензин до конца 2010 года тоже не обязательно должен отвечать требованиям Евро 3.

В 2005 году передовые страны ввели на своих территориях стандарт Евро 4, ужесточающий требования к выбросам, по которым происходит уменьшение их сразу на 65-70 % по сравнению с Евро 3.
С 1 января 2011 г. в США, Японии и странах ЕС вступает в действие стандарт Евро 5. Его ввод на территории России ожидается к 2014 году.
С 2009 года в России для грузовых автомобилей действует стандарт Евро 5.
Евро 4 официально был введен на территории РФ с 2010 года.